Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | Гость| RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: NikOLaSDimaN  
Форум » Мир компьютерных игр » Другие игры » Counter-Strike
Counter-Strike
ИнтегрумДата: Четверг, 22.05.2014, 17:48 | Сообщение # 1


Сообщений: 593
Статус: Где-то шляется


Counter-Strike


(от англ. — «Контрудар»; сокр. CS или КС, разг. — контра́) — культовая серия компьютерных игр в жанре командного шутера от первого лица, основанная на движке GoldSrc, изначально появившаяся как модификация игры Half-Life. Всего в основной серии вышло пять версий игры, последняя и самая популярная из которых — Counter-Strike 1.6. Существуют и отдельные части, например Counter-Strike: Condition Zero (мультиплеер с одиночными заданиями) и Condition Zero: Deleted Scenes (сюжетная игра), основанные на движке GoldSource, а также Counter-Strike: Source, основанная на более современном движке Source. 14 августа 2011 года Valve официально презентовала Counter-Strike: Global Offensive, которая вышла 21 августа 2012 года.







Сообщение отредактировал Откровение - Четверг, 22.05.2014, 21:08
 
ИнтегрумДата: Четверг, 22.05.2014, 20:57 | Сообщение # 2


Сообщений: 593
Статус: Где-то шляется
Типы игры

В зависимости от типа игровой карты задания могут быть следующими:

Hostage Rescue («Спасение заложников»)
Целью игры является вывод заложников(для CT) и их удерживание (для Т) либо полное уничтожение врага. CT выигрывают, если до окончания времени раунда успеют довести всех заложников до зоны спасения, а если будут выведены не все — победят террористы. Заложники на радаре отображаются (для CT) голубыми точками. При спасении заложника всем игрокам передаётся голосовое сообщение Hostage has been rescued, а при спасении всех заложников выводится соответствующее сообщение на экран. Чтобы заставить следовать заложника за собой, игрок CT должен нажать Use, находясь рядом с заложником (при этом слова, произносимые заложниками, хорошо слышны на большом расстоянии). Чтобы заложник перестал следовать за CT, игрок должен снова нажать Use. В отличие от террористов игрок CT может толкать заложников, если те блокируют его. Плохо продумано поведение заложников — следуя за CT, они не могут приседать, открывать двери, спрыгивая с большой высоты, не теряют hp. Если заложник отстал, к нему нужно заново подойти и нажать Use. При нахождении в зоне спасения у игроков CT слева появляется значок «R».

Обычно названия карт этого сценария начинаются с префикса cs_. Такие появились в хронологическом порядке первыми — в beta 1.0, самыми первыми картами были cs_siege, cs_mansion, cs_wpndepot и cs_prison.

Bomb / Defuse(«Заминировать/Обезвредить»)
На данный момент карты только этого сценария используются на всех крупных чемпионатах в силу большего дисбаланса сторон на картах иных сценариев.

Задачей для команды террористов является подрыв бомбы в определённом месте (разг. планте, споте), которых на сбалансированных картах обычно два. Бомбу несёт один из игроков команды (bomber), но может её скинуть как обычное оружие. Этот игрок отображается на радаре оранжевым цветом; будучи скинутой, сама бомба обозначается мигающей оранжевой точкой (или с учётом высоты — двумя перпендикулярными линиями), а при закладке — мигающим крестом (только для команды Т). У игрока, несущего бомбу, есть рюкзак на спине, а наличие бомбы отображается слева на экране соответствующим значком. При нахождении в зоне закладки значок начинает мигать красным цветом. В момент закладки всем игрокам обеих команд передаётся сообщение The bomb has been planted. У CT есть возможность сократить время разминирования бомбы, купив Defuse Kit (разг. щипцы), с которым оно составляет 6 секунд (без него — 11 секунд). Время закладки бомбы составляет всего 3 секунды.

Первые карты этого типа появились в beta 4.0, ими были de_nuke, de_dust, de_prodigy.







Сообщение отредактировал Откровение - Четверг, 22.05.2014, 20:59
 
ИнтегрумДата: Суббота, 24.05.2014, 15:58 | Сообщение # 3


Сообщений: 593
Статус: Где-то шляется
В последнее время появились новые виды карт, созданные пользователями. Такие карты предполагают собственные режимы игры или создаются специально для модификаций Counter-Strike. Часть перечислена ниже.





Добавлено (24.05.2014, 15:58)
---------------------------------------------
Управление и интерфейс

Как и большинство шутеров от первого лица, в Counter-Strike используется управление клавиатурой и мышью. По умолчанию с помощью мыши происходит управление ориентацией в пространстве (поворот), стрельба, включение второй функции оружия и его переключение. С помощью клавиатуры — перемещение и иные функции.

представляет собой HUD-систему. На экране, по его периферии, отображаются:

Радар. Более светлая область представляет угол зрения игрока. На радаре отображаются игроки своей команды, заложники (голубым цветом), бомба (оранжевым), причём объекты отображаются с учётом высоты — точкой или двумя перпендикулярными линиями. Есть возможность отметить игроков (светлооранжевым цветом) командой trackplayer и отменить это действие командой clearplayers.
Выбор оружия. Значки показывают Выбранное оружие (на примере — MP5 Navy), номер — наличие первичного (primary), вторичного (secondary) оружия, ножа, гранат и бомбы (1, 2, 3, 4, 5 соответственно). Полоска — запас патронов.
Убийства отображаются в правом верхнем углу. Показывается тип оружия, убийство попаданием или не попаданием в голову (headshot), или самоубийство.
Фонарь. Отображается при включённом или выключенным фонарике.
Голосовая связь. Имя справа соответствует нику говорящего через микрофон игрока.
Сумма денег на счету. Не более $16000 по умолчанию. В моде WAR3FT — сумма денег может быть и отрицательная.
Количество патронов в магазине, общее количество в запасе и их калибр.
Здоровье. Изначально имеется 100 % (Hit Points или Health Points,hp).
Броня. В случае покупки бронежилета с каской появляется соответствующий значок, в случае покупки бронежилета отдельно — просто значок в виде щита. Изначально 0 % (Armor Points, ap)
Индикатор управления транспортным средством.
Остаток времени до конца раунда. В случае, если до конца остаётся менее 30 секунд, значок начинает мигать красным цветом.
Прицел. Возможно изменение цвета, размера, прозрачности и поведения прицела.
Индикатор, связанный с заданием карты. Наличие бомбы у террориста, Rescue-зона, зона для вывода VIP, зона для побега террористов на Escape-картах. Значки начинают светиться красным, в случае нахождения в соответствующей зоне (например, зоне закладки бомбы). Значок в виде щипцов — наличие Defuse Kit у контр-террориста.
Зона покупки символизируется появлением соответствующего значка.
«Опасные условия» также символизируются соответствующим значком (долгое нахождение под водой, попадание в огонь и др.)
Чат игры отображается слева внизу. В игре также ведётся статистика смертей и убийств, отображается задержка до сервера. Возможна частичная настройка управления и внешнего вида через главное меню, однако через консоль возможна гораздо более тонкая настройка.

Денежная система CS

В отличие от Half-Life, в Counter-Strike одним из аспектов игры является количество денег на счету игрока. Эти деньги могут быть использованы для покупки оружия и снаряжения. Делать покупки можно только в т. н. зоне покупки (buy-zone), присутствие в которой символизируется соответствующим значком. Наличие ограниченного денежного счета вносит серьёзные коррективы в тактику игры, а хорошее и тщательное планирование денежной политики в матче может существенно приблизить команду к выигрышу. На протяжении своей истории, денежная система CS многократно изменялась и перестраивалась. Создатели пытались найти наилучший сбалансированный вариант. Изменялась стоимость оружия, добавлялись различные его виды.

По окончании раунда каждый игрок выигравшей команды получает на свой счёт определённую сумму денег, а игроки проигравшей — меньшую сумму. В зависимости от типа задания и совершенных действий эти деньги различны. Максимально возможная сумма на счету — $16000, минимально возможная — $0.

Впрочем, денежная система может быть существенно изменена с помощью сторонних плагинов. Например, в DeathMatch Mod оружие даётся бесплатно. Существуют также системы с переменной ценой оружия — популярное оружие является более дорогим, чем непопулярное.





Сообщение отредактировал Откровение - Суббота, 24.05.2014, 16:02
 
КРИТДата: Пятница, 15.08.2014, 16:10 | Сообщение # 4


Сообщений: 631
Статус: Где-то шляется
старый старый прикол


 
ИнтегрумДата: Воскресенье, 31.08.2014, 12:00 | Сообщение # 5


Сообщений: 593
Статус: Где-то шляется
КРИТ, не видел. Приколно biggrin biggrin biggrin


Инвентарь


Оружие в CS 1.6 делится на первичное (primary), к которому относятся все дробовики, пистолеты-пулемёты, винтовки и пулемёт; вторичное (secondary), к которому относятся пистолеты; нож (melee); гранаты (grenades). В игре представлены следующие типы оружия:




 
Форум » Мир компьютерных игр » Другие игры » Counter-Strike
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
© Клан [atwa] 2024 | Используются технологии uCoz