Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | Гость| RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » У костра » Бар «atwa» » Рассказы (Правдивые истории или рассказы собственного творения)
Рассказы
MoneykinaДата: Среда, 20.02.2013, 13:26 | Сообщение # 16


Сообщений: 3777
Статус: Где-то шляется
Молодой парень в кафе пьёт кофе и смотрит на красивую девушку за соседним столиком.
Наконец решает подойти:
- Девушка, а можно к вам присесть?
Девушка на всё кафе как заорёт:
— Да не буду я с тобой спать!!!
Люди оборачиваются и улыбаются. Парень, покраснев, возвращается к своему столику. Тут к нему подсаживается эта же девушка.
- Вы, конечно, извините, но дело в том, что я психолог и пишу диссертацию на тему «Поведение разных типов людей в неадекватных ситуациях».
Парень, внезапно, на всё кафе:
- ЧТО?! ДВЕСТИ БАКСОВ?!!?
Девушка выбегает на улицу. Парень спокойно собирается, выходит, подходит к ней и говорит:
- Очень приятно, я юрист, и я знаю, как заставить людей чувствовать себя виновными...
 
zdobikДата: Пятница, 22.02.2013, 19:18 | Сообщение # 17


Сообщений: 1133
Статус: Где-то шляется
а я знаю кксделать агресивными_сказать правду.баг с которым нужно обращятся осторожно biggrin

Все наши проблемы в переборах , братцы .
 
WOLFДата: Пятница, 22.02.2013, 22:01 | Сообщение # 18


Сообщений: 413
Статус: Где-то шляется
zdobik, g_telltrue loony



Может мы обидели кого-то зря, сбросив бомбу в 20 мегатонн.


Сообщение отредактировал WOLF - Пятница, 22.02.2013, 22:01
 
zdobikДата: Среда, 13.03.2013, 23:31 | Сообщение # 19


Сообщений: 1133
Статус: Где-то шляется
жил да был один мужик.и всю жизнь он соринки из чужих глаз таскал.и остался после него холмик из соринок.а другой из бревен из своих дом построил.и правнуки его ещё в том доме живут.вот такая вот история smile

Добавлено (13.03.2013, 23:31)
---------------------------------------------