Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | Гость| RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Контрольно-пропускной пункт » Общие сведения о Клане | Заявки на вступление в Клан [atwa] » Заявка (принят)
Заявка
Hranitel_PSДата: Понедельник, 16.06.2014, 18:23 | Сообщение # 1


Сообщений: 595
Статус: Где-то шляется
Попытка №3

Личные данные:
- Олег Пашкин
- Возраст 16 лет
- Skype advakat14

Игровые данные:
- Hranitel_PS (Ранее Mstitel_PS)
- Предпочитаемый стиль игры - Универсал.
- Играю 5 лет.
- Ранее Каратели.

Дополнительные вопросы:
- Очень давно, от клана Bad
- Все, что будет в моих силах.
- Ознакомлен
- Неизвестно.
P.S. Если вопросы возникнут по поводу возраста, то лучше сказать сразу.


В жизни нужно идти только вперед. Мы живем в такое время, когда ценность представляет только борющийся человек.

©Эрнст Тельман


Сообщение отредактировал Hranitel_PS - Понедельник, 16.06.2014, 20:56
 
EVGEEN_ARZAMASДата: Понедельник, 16.06.2014, 20:49 | Сообщение # 2


Сообщений: 816
Статус: Где-то шляется
Ура! Великолепно! Наконец - то ! Пиши меня в рекомендатели! За то время которое ты с нами, ты повзрослел и я считаю стал лучше! Буду рад видеть тебя у нас в клане! cool

СЧАСТЬЕ ТАМ, ГДЕ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ!
 
tormoz59rusДата: Понедельник, 16.06.2014, 20:52 | Сообщение # 3


Сообщений: 318
Статус: Где-то шляется
Цитата Hranitel_PS ()
Если вопросы возникнут по поводу возраста, то лучше сказать сразу.

А какие должны возникнуть вопросы? А то и спрашивать вроде нечего. Как - никак третья заявка biggrin
 
Hranitel_PSДата: Понедельник, 16.06.2014, 20:58 | Сообщение # 4


Сообщений: 595
Статус: Где-то шляется
Цитата EVGEE_ARZAMAS ()
За то время которое ты с нами, ты повзрослел и я считаю стал лучше!

Прошлое - ничто по сравнению с настоящим, но вот как раз таки ошибки прошлого и делают нас взрослее smile Благодарю.

Цитата tormoz59rus ()
Как - никак третья заявка

Ну не знаю, от количества заявок не определяется значимость заявки.