ну всё - замкнул Матрицу )) я эту картинку уже перепостил Ставром https://nick-name.ru/nickname/id1038167 Stavrom https://nick-name.ru/nickname/id74704
Доброго времени суток, засранцы пользователи ). Наверное, многие из вас уже успели ознакомиться с "очень объективными, аргументированными, неподкупными и просто умными и доходчивыми" причинами не играть в Fallout 4 (которые вы можете видеть буквально неподалеку в неуютных и неродных бложиках, если вы все еще не успели этого сделать). Почитав сей текст я, по какой-то совершенно неведомой мне причине, вдруг осознал, что ведь можно приеб... т.е... привести подобные "агрументированные, объективные и еще много какие" причины и к другой игре (пусть уже и вышедшей), а именно - к "Ведьмак 3: Дикая охота". Потому я не смог удержать себя в руках и решил тоже углубиться в подобную тему и найти аж 10 весомых и полностью объективных и неподкупных причин не играть в "Ведьмака" и, соответственно, поделиться ими со всеми вами.
Давайте приступим...
Причина №1: Геральт - не "черный". Да, как вы, наверняка, уже давно знаете, в наше время распространилось очень много разговоров на тему толерантности/терпимости и прочих вещей, потому я не мог проигнорировать их игнорирование и вообще "нецивилизованные и не просвященные" вещи в Ведьмаке. Собственно, Геральт - здоровый мужик светлой кожи, "седого" цвета волос и бороды... И это проблема. В наше время в мире Герой обязательно должен быть темного цвета кожи (и жалетально, чтобы его предки были коренными жителями Африки или любого схожего в "выдуманном" мире места). Пожалуйста, не вспоминайте то, что в книгах пана Сапковского и двух предыдущих играх Геральт имел "светлый" цвет кожи - ЭТО НЕ ВАЖНО. Важно то, что сейчас нужно быть очень толерантным и терпимым, потому, сделать главного героя игры "белым" без возможности дать ниггерам выбор цвета кожи Геральта. И если CDProjectRED этого не сделали - то стыд и позор им!
Причина №2: Йениффер и Трисс... красивые! Это в корне неправильно, нереалистично и просто так нельзя! Современные реалиии напоминают нам, что в мире разрослось слишком много наглых свиноматок с жаждой власти есть большое кол-во феминисток и им подобных групп. Потому их страшных и стервозных коров очень оскорбляет то, что в видеоиграх есть красивые и фигуристые женщины/девушки, являющиеся предметом воздыхания многих мужчин. В этом и вторая ошибка поляков. Они сделали спутниц Геральта слишком красивыми по отношению к реальным недотраханным уродкам женщинам. Так нельзя, CDProjectRED, поймите, ТАК НЕЛЬЗЯ!
Причина №3: Геральт не может быть геем. Думаю, тут вам не нужно объяснять актуальные сейчас темы о гомосексуализме в видеоиграх. Вы все итак понимаете, что для того, чтобы быть "просвященным, толерантным и цивилизованным", Геральт должен предпочитать мужеложество, а не соитие с прекрасным полом. Более того, если бы Геральт встетил пару геев, которые предложили бы ему "прогнуться" под них и побыть "их суч**й", то CDProjectRED должны были в обязательном порядке заставлять игроков исполнять пожелания мужеложцев... Но тем не менее, ничего из этого в игре нет. А это неправильно... Это совершенно неправильно. Так нельзя! Законы нашего современного мира гласят, что голубые что-то слишком дохрена хотят и требуют от окружающих нужно, опять-таки, быть толерантным и понимающим человеком и во всем прогибаться соглашаться с геями и учитывать их права при том, что они плюют на ваши права и относятся к вам, как к мусору.
Причина №4: Для игры выходят бесплатные DLC. Нет, нет, нет, нет, нет и еще раз НЕТ! Это в корне ошибочно и неправильно! DLC всегда должны быть платными и стоимость каждой из них должна быть не меньше 19.99$ за штуку! Не важно, что вы продаете - текстуру меча, анимацию добивания, маленький квест, броню для лошади или персонажа - вы всегда должны требовать за это деньги. Нельзя, CDProjectRED, нельзя отдавать DLC бесплатно, нельзя! Плохие CDProjectRED, плохие!
Причина №5: В игре нет большого кол-ва взрывов, спецэффектов, открывающихся дверей, падающих вертолетов и вообще там очень много сделано не так, как в Call of Duty. Это неправильно. Учение пророков IW, Treyarch и Sledgehammer гласят о том, что в хорошей игре всегда должно быть много взрывов, все должно ломаться, красочно разноситься в пух и прах. И чтобы везде и повсюду умирали толпы статистов, просто потому, что так НАДО. А надо - значит, надо! CDProjectRED этого не сделали (за исключением дверей), за что им еще один минус в копилочку...
Причина №6: Игра вышла в 2015 году. Как учит нас верховный пророк Бобби Котик - новая часть игры должна выходить каждый год, потому, что так... ну... эм... в общем, так тоже НАДО. Вторая часть Ведьмака вышла в 2011 году, а третья - лишь спустя четыре года. Это в корне неправильно и совершенно возмутительно! В принципе, тут вина еще лежит и на второй части, которая должна была выйти в 2008 году, вслед за первой частью... Но не важно! Мы же обсуждаем причины не играть в третью часть, значит, этот косяк должен быть максимально точен именно к третьей части.
Причина №7: В игре хорошая графика. НЕЛЬЗЯ! Нельзя делать красивую графику! Видеоигра должна иметь плохую, тупо сделанную графику! Опирайтесь на эталон и пример для подражания в лице Call of Duty - много лет несменяющийся движок, устаревшая картинка, плохая анимация, мыло и лесенки - вот признаки того, каким должен быть графон в видеоигре! CDProjectRED, вы невыносимы со своим старанием сделать в игре красивую картинку! Если бы я мог, я бы уже давно выпорол вас плетью, во славу Blur'a и LowQuality!
Причина №8: В игре есть мат и нехорошие слова. Нет! Нет-нет-нет! Нельзя мата! Никак и ни в коем случае! Это же могут увидеть дети! Только представьте - милый, наивный, юный, неподготовленный ум маленького ребенка может услышать очень нехорошие слова. произнесенные каким-нибудь персонажем... И это может разрушить всю его маленькую личность и оставить на нем незаживающую рану. ЗАПРЕТИТЬ МАТ! Убрать! Вырезать! Оградить! И плевать на то, что у игры есть возрастной рейтинг "+18", который всей своей сутью объясняет, что это игра не для детей не забыть приложить иконку к вашему компьютеру/консоли, во избежание того, что БОХНАКАЖЕТ.
Причина №9: К игре выходят патчи. Я уже просто устал кричать "нет" и потому оставлю эту возможность вам. Почему CDProjectRED такие? Почему они пытаются исправить какие-то ошибки, огрехи и неприятные мелочи в своей игре? Неужели они не понимают того, что для хорошей игры никогда не должны выходить патчи и исправления, да и вообще хороший и уважаемый разработчик должен всегда плевать на исправление проблем и испражняться на крики и недовольства игроков, если те жалуются на то, что им подсунули "плохую, неоптимизированную и просто некачество сделанную игру"?! Неужели так сложно понять то, что хороший разработчик - это плохой разработчик? (парадокс, ага...)
Причина №10: Ну и наконец... в игре очень много контента и она сама по себе завлекающая и интересная. Просто... вот... Это не правильно (в который раз уже). CDProjectRED сделали большой и интересный игровой мир, в котором игрока ожидает отличная история, длинное и хорошее путешествие, да наконец, множество интересных историй, сайдквестов, секретов, деталей и прочего контента, который позволит игрокам провести не одну сотню часов в игре. CDProjectRED, что же вы делаете? Вы понимаете, что таким образом игроки могут играть в вашу игру долгое время? Сколько всего они упускают! Ведь за это время они могут спустить деньги на выпивку и напиться в подворотне до поросячьего визга. Они могут зашурятсья наркотиками и стать конченными наркоманами, или вовсе "скопытиться". Они могут связываться с плохими компаниями, попадать в плохие передряги, сталкиваться с преступниками, быть обманутыми машенниками. В конце-то концов, они могут смотреть телевизор и превращаться в овощи просвещаться так необходимыми в наше время терпимостью и толерантностью! А вместо этого всего они сидят и играют в вашу игру! Изучают ваш мир, проходят ваши квесты, завершают сюжетные линии и просто погружаются в вашу игру, занятые своими делами! А вдруг, после этого они еще и захотят прочитать оригинальные книги Сапковского? Вы только вдумайтесь - читать книги! Это непростительно, CDProjectRED! Вы должны были сделать халтурную кальку, собранную на коленке, в которой ничего нет, а вы подставили всех нас и сделали большую, качественную RPG-игру! Будьте вы прокляты, CDProjectRED! Будьте вы прокляты!
Ну, в общем-то... Вот и все. Я провел полный анализ "Ведьмака" и нашел десять неоспоримых причин тому, что в "Ведьмака" нельзя играть. Конечно, я бы мог капитально упороться углубиться и найти еще 90 причин... Но не буду. Потому, что мне лень я считаю, что этих 10 причин полностью хватает.
А вообще, как вы, наверное, уже сами поняли - все эти причины... Просто полная чушь и бред, высосанный из пальца (или кое какого другого места). Не буду спорить... Вы правы. Это действительно так. Я и вправду просто придумал всякую несусветную глупость и решил выдать это, как какой-то офигенно объективный и неоспоримый факт. Зачем? Да просто смеха ради. :3 Ну а если честнее, то я просто почитал находящийся недалеко блог о пяти причинах не играть в Фоллаут 4, которые, на мой взгляд - точно такой же бред и тупость (ну, за исключением того, что свои бредни я писал лулзов ради, в то время, как автор той писанины, наверное. действительно хотел с серьезным лицом всех убедить такими нелепыми аргументами. Короче говоря - никакого хейта к "Ведьмаку 3" тут на самом деле нет и все это было сделано, как я уже сказал - просто смеха ради, чтобы вы, так сказать, "оценили шутку" и посмеялись над тем, какими, порой, поистинне глупыми и нелепыми причинами можно обкидать отличную игру.
До встречи и играйте только в хорошие игры. (с)взято с www.playground.ru | SCAR
Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 14:37 | Сообщение # 37
Сообщений: 118
Статус: Где-то шляется
Пасхалочка "DRM"
В одном из квестов, Геральту нужно найти книгу, чтоб с ее помощью снять магическую защиту башни и помочь новому владельцу вернуть ее на свое место. К слову ДРМ это не что иное как имелось ввиду Техническое средство защиты авторских прав (англ. DRM — Digital rights management), от чего разработчики отказались при выпуске своей игры в массы, а текст книги вот такой: Иконка книги в инвентаре красутеся с заветной надписью gog.com
Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 19:02 | Сообщение # 39
Сообщений: 118
Статус: Где-то шляется
Читаю как то раз на досуге комментарии под торрентами игры, эти два отзыва чуть не уронили меня со смеху на пол
trinitichus04-12-2015 В каком-то обзоре на ютубе смотрел, что это игра года.... Незнаю. Это видать для истинных фанатов. Я впервые столкнулся с этой темой. Такая НУДЯТИНА. Да и движения какие-то с графикой игр пятилетней давности. Короче мне игра не понравилась.
raversss05-12-2015 Не фанатов, а задротов. Если бы разработчики сами не сказали что они очень долго и кропотливо трудились над этим творением то я бы подумал что её сделали пять студентов первоклашек за месяц. ...счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный...
Дата: Понедельник, 22.02.2016, 19:05 | Сообщение # 40
Сообщений: 118
Статус: Где-то шляется
Из рубрики "интересные факты" которые вы могли не знать про Ведьмака.
Ведьмак 3: Дикая Охота ожидаемо стала игрой 2015 года. Многие предвидели подобный триумф ещё на стадии рекламно-геймплейных трейлеров, многие это поняли, когда ознакомились с рецензиями прессы и отзывами геймеров, а до самых недоверчивых и взыскательных эти мысли стали доходить уже непосредственно в процессе прохождения.
Третий Ведьмак оказался настолько хорошим, что в него заиграли даже те, кто играть не планировал, кому не нравится фэнтези, кто против боёв на мечах, кто не любит историй, рассказывающих о том, что было позже, чем позавчера. Именно поэтому получилось так, что для многих знакомство с Ведьмаком случилось на стадии третьего эпизода. Отдельные персоналии даже не догадываются, что Ведьмак Геральт – это литературный герой польского писателя Анджея Сапковского, и что судьба его была полна крутых поворотов. В общем, мы надеемся, что данный материал, который мы заботливой собрали для вас на просторах Сети, окажется не только интересным, но и полезным в плане расширения кругозора. Встречаем: 10 фактов, о Ведьмаке, о которых вы, возможно, не знали, но, тем не менее, хотели бы знать.
История о Ведьмаке впервые увидела свет в 1986-м году. Тогда пану Сапковскому было 38 лет. Это был не роман, и не повесть, а относительно небольшой рассказ на несколько страниц, который сам автор именует не иначе, как новелла. К сожалению, тогда о Геральте из Ривии – наёмном убийце чудовищ – узнала относительно небольшая аудитория какого-то журнала, название, которого мы не берёмся произнести. Редакция издания огласила литературный конкурс с денежным призом. Геральт пришёл третьим. Кто победил – история умалчивает. И уже спустя несколько лет, аж в 1993-м году была впервые издана целая серия рассказов о данном персонаже. Как принято говорить, на следующий день после издания, пан Сапковский проснулся знаменитым, хотя, может и не на следующий, но дело явно шло именно к этому.
Видеоигровой дебют Ведьмака состоялся в 2007-м году, но до этого, ещё в начале нулевых, эту игру разрабатывали с совсем другим видением. Ранняя, неизданная версия Ведьмака была больше похожа на слэш-RPG с видом от третьего лица, с прокачкой главного героя и обильными диалогами. Её разработка началась в 1996-м году. Это должна была быть сложная игра, строго для взрослых, с муками морального выбора, психологически сложными персонажами и нелинейным сюжетом. Однако для тогдашних правообладателей в лице студии Metropolis, всё это оказалось слишком сложным. Но, зато, когда за дело взялась CD Projekt RED, публика была в восторге. Но игроделы остались довольны не до конца, поскольку у них не получилось реализовать множество задумок, связанных, в первую очередь, с боевой механикой и открытостью мира. Именно поэтому они разработали специальный движок под названием REDengine, шедший в нагрузку к основному движку Havok, который пришёл на смену усовершенствованному Aurora Engine из первой части, который, в свою очередь, был куплен у BioWare (тогда ещё независимой) и на котором был ранее запилен знаменитый Neverwinter Nights. Идея была признана удачной, и третья часть вышла на всё том же REDengine, но уже доведённом до третьего поколения. На нём же, кстати, ожидаем и Cyberpunk 2077.
под спойлером ибо чтоб не травмировала впечатлением
Первые комиксы о Геральте появились в Польше в 1993-м году.
Тогда ещё, когда много лет назад в CD Projekt RED приобрели права на Ведьмака, и объявили о начале работ, многих поклонников трудов пана Сапковского, остро интересовала одна вещь: будет ли сюжет игры в точность соответствовать сюжету рассказов, и будет ли сам литератор работать над сценарием. Как выяснилось, общие сюжетные наброски передавали писателю, с ним консультировались, но не более того. Впоследствии пан Сапковский неоднократно признавался, что ни разу не играл в Ведьмака, потому, что не любит видеоигры в принципе. Как бы там ни было, польские разработчики позволяли себе вольности, чем отвернули от себя поклонников книжного Геральта, но привлекли огромную армию поклонников Геральта игрового. Всё потому, что, по заверению руководства компании (называть её «студией» язык не поворачивается) играть в игру по книге – чрезвычайно скучно, и это никому не будет интересно, поскольку средства литературы гораздо шире средств видеоигр, и там, где интересно в книге, не будет интересно в игре. В общем, Геральт получился совсем другим, что также сказалось в виде некоторого разочарования со стороны геймеров, которые на волне восторга принимались читать Анджея Сапковского, и бросали, ибо всё было совсем по-другому.
Новеллы о Геральте, как это понятно, были больше всего популярны именно в Польше. Однако уже в 90-х, отдельные рассказы, а после и целые романы были переведены на чешский и русский, после чего изданы – сюрприз – в Чехии и России. А вот Западная Европа познакомилась с этим героем гораздо позже. Особенно трудно давалось знакомство с ним в США, где знать не желали каких-то там героев европейского полу-фольклора, предпочитая читать про Гарри Поттера и прочую бездуховщину. Тогда кому-то пришла гениальная идея, в соответствии с которой Геральта решено было подать в виде комиксов. Это послужило решающим импульсом. Публика заинтересовалась и потребовала книг. Ждать пришлось долго, ибо первый англоязычный перевод рассказов о приключениях ведьмака был выпущен аж в 2007-м году. Ну, а что до комиксов, то на самом деле первые комиксы про Геральта выходили в Польше ещё в 1993-м году. Впрочем, это были довольно корявые произведения, которые дальше нескольких выпусков не пошли.
Первая игра о вселенной Ведьмака была карточной.
Если кто-то думает, что первой игрой про Ведьмака была видеоигра в лице того самого отменённого проекта, о котором было сказано раньше, то это не так. На самом деле самая первая игра из ведьмачьей вселенной была игрой карточной, и вышла она в 2001-м году. Её выпустило издательство под названием MAG, а называлась она: Ведьмак: Игра воображения в Польше. Мы затрудняемся обозначить вам правила этой игры, отметив лишь, что правила были просты, там нужно было делать ставки, а карты содержали в себе ролевые элементы, типа тех, которые есть в широко известном нам Гвинте. Второе карточное пришествие Ведьмака пришлось на 2008-й год. Игра была уже совсем другой, но тоже совсем непохожей на Гвинт, и относилась к жанру карточных приключений.
Этот факт можно отнести к слухам, ибо точного подтверждения ему найти не удаётся, но легенды гласят о том, что продажа прав на вселенную Ведьмака сначала Interplay Entertainment, а потом и CD Projekt RED уберегла Геральта от таких постыдных вещей, как, к примеру, участие в рекламе зубной пасты. Поговаривают, что пан Сапковский отличался неразборчивостью в способах заработка, часто испытывал финансовые трудности, и руководство CD Projekt RED увело Геральта из под носа у местных рекламщиков, элементарно перебив их предложение более крупной суммой. Если бы этого не случилось, висеть бы Геральту на придорожных плакатах, где-нибудь под Варшавой, и рекламировать белоснежной улыбкой какую-нибудь зубную пасту с запахом сирени и крыжовника.
Страшно осознавать, но вместо самого Геральта, в самой первой части, вышедшей в 2007-м году, изначально планировали его сына, которого, перед началом игры, нужно было создать самостоятельно. Кроме того, ведьмачью вселенную планировали вставить в Baldur's Gate: Dark Alliance. Однако у Брайана Фарго не задалось, дела Interplay Entertainment шли плохо, и в CD Projekt RED подумали, да и купили все права на Ведьмака, решив, что из этой истории, пожалуй, может получиться отдельная, весьма неплохая игра. Что до нашего дорогого Белого Волка, то его появление в игре всё равно планировалось, но всего лишь в некоторых моментах. Экшен уже начали разрабатывать, однако тогдашний координатор проекта, Рышард Чойновски, свернул процесс, и отправил его на переплавку, за что пану Чойновски мы говорим большое спасибо.
Первая часть Ведьмака могла выйти и на тогдашних PlayStation 3 и Xbox 360. Разработку портов поручили французской WideScreen Games, но те «ниасилили», отчасти, если верить слухам, из-за входа в моду широкоформатных телевизоров, из-за которых у игры начались проблемы. Хотя, может это и не правда, утверждать не берёмся. Полный отказ от портирования экшена на консоли созрел в 2009-м году, что значительно подкосило лихую поступь CD Projekt RED, в первую очередь, ударив по финансовому положению компании. Деньги уплачены, а результата нет. Ну, а тут ещё и знаменитый финансовый кризис 2008-го года подкрался незаметно. В общем, никогда ещё Штирлиц не был так близок к провалу.
Третью часть приключений Белого Волка, критики из США решили обвинить в расизме и женоненавистничестве. Не успевшая, видимо, отойти от впечатления, которое произвела Dragon Age: Inquisition, где полный порядок и с однополыми отношениями, и с женщинами и с неграми, редакция журнала Polygon – одно из виднейших изданий США, которое лично мы совсем не уважаем за систематически неоправданно высокие оценки, которые там раздают всяким посредственностям, обвинила со своей высокой трибуны польских игроделов в том, что в Дикой Охоте нет ни одного чернокожего персонажа. Правда, откуда они могли взяться в средневековой Европе, и почему они есть в нынешних США или Англии – журналисты не стали пояснять, видимо, из скромности. Ну и попутно не забыли обвинить игру в пропаганде сексизма, что, дескать, женщин там убивают, истязают и в грош не ставят. В общем, пустопорожние претензии недалёких представителей видной американской прессы, безусловно, посмешили всю нормальную общественность. А в CD Projekt RED, кстати, проигнорировали этот выпад в их сторону, и, считаем, правильно сделали.
Про Геральта снимают кино и ставят театральные постановки.
Ну, и, наконец, последний, на наш взгляд, интересный факт. Многие, кто следит за новостями видеоигр, наверняка в курсе, что сейчас в Польше, пусть и с трудом, идут работы над экранизацией наиболее ярких рассказов о Ведьмаке, но вряд ли многие из вас знают, что польский театр IMKA планирует поставить, а может уже и поставил драму с простым названием «Ведьмак». Премьеру обещают представить уже в этом году. Ну, а что до кино, то о нём известно немного. Мы знаем, что его бюджет оценивается от 20-ти до 30-ти миллионов долларов, что его режиссёром выступает некто Томаш Багинский, который, кстати, является автором яркого вводного рекламного видео к первому Ведьмаку, где Геральт нехотя сражается с монстром, который в итоге оказывается рыжеволосой девушкой. Съёмки ведутся вместе с Sean Daniel Company, которая подарила миру кинофильм Мумия, ну и ещё мы знаем, что данное художественное кинопроизведение, возможно, выйдет в свет в 2017-м году.
Дата: Понедельник, 29.02.2016, 19:48 | Сообщение # 41
Сообщений: 3430
Статус: Где-то шляется
нашлась незадача: Нет растений в Ведьмаке-1. точнее они есть, но с них ничего взять нельзя, они не подсвечиваются подсказкой. Когда незнакомое растение, обычно так и пишут "Неизвестное растение", но даже и этой надписи нет. Вообще нет ни одной надписи-подсказки для растений.
для всякой мебели "бочка, шкаф, шкафчик, буфет, сундук" и т.д. - есть. для различных монстров, людей, собак и т.д. - есть. для "дом, заброшенный дом, вход, склеп, таверна, алтарь и т.п. - есть. для растений нет.
на Форумах пишут - "купи книжку по растениям" - всё куплено. Не видно растений.
................ нашёл в чём причина - нужно прокачать (бронзовый талант) "Травничество" ... Ставром https://nick-name.ru/nickname/id1038167 Stavrom https://nick-name.ru/nickname/id74704