Сериал создан по мотивам легендарной игры S.T.A.L.K.E.R.
Организаторы проекта не решились вести съемки в самой Припяти, но, тем не менее, фильм состоит из уникальных кадров, снятых в реальных местах Зоны отчуждения.
Дата: Понедельник, 17.12.2012, 16:19 | Сообщение # 23
Сообщений: 10
Статус: Где-то шляется
Все это конечно хорошо, на это, простите, голый энтузиазм. Сюжеты вроде есть, но смотреть больше 2-х минут не хочется. Не хватает самого главного - толковых консультантов. Все видели, как персонажи лихо метают гранаты. Но никто и никогда не видел, как они разгибают усики предохранительной чеки. У Беса вообще раритетный муляж - АКМС, калибра 7,62. Все оружие новенькое, только со склада. Вместо брони - пластиковые штуковины, отдолженные у скейтеров и роллеров. Что больше всего рассмешило - "Блэк Хок" в глубине Зоны Отчуждения. Не могли уже Ми-24 нарисовать. Теперь по поводу противогазов. От радиации противогазы НЕ СПАСАЮТ. Нам это вдалбливали целый год еще на первом курсе. Единственная защита - плащ ОЗК и респиратор, чтобы исключить попадание радиоактивной пыли на кожу и в органы дыхания. (Я не упоминаю спецкостюмы, потому как они совершенно непригодны для активных действий на пересеченной местности). Ну и разнообразие оружия, как говорится, что было под рукой, то и снимали. Даже Штайр засветился. Красивая, но капризная штучка. Ну и возраст героев. Не верится, что в 20 лет люди успели отучиться, отслужить, завести семью и детей, стать авторитетами и опытными сталкерами, бороздящими Зону года 3 как минимум. А то, что киностудии не обращают внимания на такой проект, действительно жаль. "Только точная винтовка вызывает интерес" полковник Таунсенд Уэлен
«Ста́лкер» — фантастический фильм, снятый на киностудии «Мосфильм» в СССР в 1979 году по мотивам романа «Пикник на обочине» Аркадия и Бориса Стругацких. Одно из наиболее значительных произведений в творчестве Андрея Тарковского, который говорил, что в нём он «легально коснулся трансцендентного». Производство фильма сопровождалось множеством проблем и заняло около трёх лет. При проявке плёнки практически полностью погиб первый вариант, и картину переснимали трижды, с тремя разными операторами и художниками-постановщиками. Фильм получил Приз экуменического жюри на XXXIII МКФ в Каннах в 1980 году.
Действие фильма происходит в вымышленном времени и пространстве; у героев нет имён — только прозвища. Приблизительно за двадцать лет до начала действия фильма зарегистрировано падение метеорита. В этом районе начали происходить аномальные явления, стали пропадать люди. Место получило название «Зона», и поползли слухи о некоей таинственной комнате, где могут исполняться желания: самые заветные, самые искренние, самые выстраданные. Зону оцепили военными кордонами и колючей проволокой. Главный герой фильма — недавно вышедший из тюрьмы человек, которого называют «Сталкер» (stalker от англ. to stalk — «преследовать крадучись»). Он живёт в бедности с больной дочерью и женой. Сталкер зарабатывает на жизнь, организуя нелегальные экспедиции в Зону, несмотря на протесты своей жены. Его наняли проводником Профессор и Писатель.
Фильм начинается в чёрно-белой гамме с того, что трое героев, оторвавшись от военного патруля, проникают в Зону. Здесь картина становится цветной. Цель путников — найти ту самую Комнату. Выясняется, что вход в неё расположен в нескольких сотнях метров от начала пути. Сталкер требует, чтобы спутники беспрекословно подчинялись его указаниям, объясняя, что прямой путь в Зоне — не самый короткий. Профессор согласен, а Писатель, который отправился в Зону в поисках выхода из творческого кризиса, относится к угрозам и предупреждениям Сталкера об опасности Зоны скептически. Троица отправляется в долгий обходной путь. В чём конкретно состоит опасность ловушек, в фильме не раскрывается, но к концу путешествия Писатель, столкнувшись с некими аномалиями, больше не спорит со Сталкером. Благополучно избежав всех ловушек Зоны, в том числе и самой опасной из них — «мясорубки», — герои добираются до Комнаты. Писатель в последний момент отказывается загадывать желание; Профессор, как выясняется, имел своей целью не загадать желание, а уничтожить Комнату, для чего нёс с собой портативную 20-килотонную атомную бомбу. Своё намерение он мотивировал стремлением предотвратить претворение в жизнь опасных подсознательных желаний, которые могут привести к гибели человечества. Сталкер убеждает его, что уничтожать Комнату нельзя, и Профессор разбирает и выбрасывает бомбу. С порога Комнаты герои, так и не загадав желания, уходят назад. Сталкер возвращается домой, к жене и дочери. Он говорит жене, что в людях не осталось веры, необходимой как для похода в Зону, так и в жизни.
Moneykina, а мне проект АНТИ СТАЛКЕР понравился своей динамикой. Сюжета, как такового я не увидел ,но вот по динамичности, из всех, понравился больше. Их бы идеи и деньги спонсоров в нужное русло - вот тогда бы получилось что - нибудь интересное. СЧАСТЬЕ ТАМ, ГДЕ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ!