на другом сайте мне рьяно доказывают, что только благодаря Семье Романовых Россия стала Империей-Государствам супер-пупер, и стала Европейской Державой... на что я ответил: Наш Дальний Восток он такой западный...
ещё раз: Усиленно продвигают "Батюшку-Царя" - без него никак России не выжить.. даже Жириновский, открытой прямой речь, лично Путину заявил - Давайте мы из вас Императора вся Руси сделаем...
Шарик, а хочешь мы из тебя ездовую собаку сделаем?
Интегрум, не знаешь - не лезь. а в данном случае - тебя "использовали" так, что ты даже не заметил и продолжаешь не замечать...
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий. вот и введи в свой круг понятий - начни с крижалий Джорджии. Ставром https://nick-name.ru/nickname/id1038167 Stavrom https://nick-name.ru/nickname/id74704
Интегрум, советский КГБ и был частью спецслужб запада - и не удивительно, что они якобы проглядели "развал СССР". Доказательства? читай Официально: "Директива Совета национальной безопасности США 20/1 от 18. 08. 1948 г. " "Закон Конгресса США"PL 86-90"от17.10.1959г" "Доктрина"Освобождение"1989г" "Доктрина"Геополитического плюрализма в постсоветском пространстве"1991г" "Директива №13 Министерства обороны США февраль1992г" "Гарвардский проект"на1996-2000гг "Послание Президента США Б. Клинтона"О положении страны"от7.02.1997г" читай - это официальные.
Слава спасибо тебе за твое сообщение , что так много написал. Но, на заборе у меня во дворе написано что "Завтра конц света"... Я не сравниваю, твой авторитет и авторитет тех кто написал на заборе... Но это выдержки, где гарантия что это не деза?? Недаром говорят "Кто владеет информацией , тот владеет миром". Без обид, но читать не буду... Честно, голова о другом болит... В детстве тянуло, к разведчикам, тайнам и всякому такому... Сейчас, приходит осознание , нахождения своего. Думаю что там сидят люди, которые разбираются... Каждый должен заниматься своим делом.. Для интереса можно конечно ознакомиться, но что это даст? Чувство занния чего то секретного..И что? Кому от этого будет плохо или хорошо? Так что без обид еще раз, но меня такие "дебри" не интересуют.
Вспомнилось... " Важно осознать систему и признать её, не выступать против, а посмотреть, какое ты сам говно, и плавно переходить к Человечности."
Интегрум, не знаешь - не лезь. а в данном случае - тебя "использовали" так, что ты даже не заметил и продолжаешь не замечать...
Извечный "бич" нормального ,счастливого человеческого существования. Просто жития. Завышенное самолюбие, прикрытое страхом (адекватным восприятием угрозы ( ?) ) использования, и радостью от использования другого, но не себя... Радость сиюминутная. Иллюзии не дадут освобождения, для счастливой жизни...
Что даёт? Ты знаешь планы врага и можешь выработать свою тактику противодействия.
зря в СССР запрещали "Майн кампф" Гитлера - нашлись бы люди, которые выработали бы свою Линию...
В местной газете написали - на пару минут чтения: "Украинский капкан" Беседа с исполнительным директором Института глобальных перспектив при Колумбийском университете, доктором философии Полом КРИСТИ, состоявшаяся в редакции немецкого еженедельника «Европейский Экономический Вестник» Прочитай. Оцени планы врага. Можно и не знать о них, но лучше всё же знать - лучше будешь понимать "Что происходит?" это всё с того же вектора целей, что и предыдущие Планы.
пс: План Далласа не существует? Но он работает!!!
Окончится война, все утрясется и устроится. И мы бросим все, что имеем: все золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей!
Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России.
Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного и необратимого угасания его самосознания. Например, из искусства и литературы мы постепенно вытравим его социальную сущность; отучим художников и писателей — отобьем у них охоту заниматься изображением и исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино - все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства.
Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства - словом, всякой БЕЗНРАВСТВЕННОСТИ.
В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, процветанию взяточников и беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов — прежде всего вражду и ненависть к русскому народу, — все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом.
И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества. Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности.
Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Будем браться за людей с детских, юношеских лет, и главную ставку всегда будем делать НА МОЛОДЕЖЬ — станем разлагать, развращать и растлевать ее. Мы сделаем из нее циников, пошляков и космополитов.
Вот так мы это сделаем! А. Даллес. «Размышления о реализации американской послевоенной доктрины против СССР», 1945 г. Доктрина Алена Даллеса. Директива ЦРУ США 1945 г. Директива Совета национальной безопасности США 20/1 от 18. 08. 1948 г.
Что даёт? Ты знаешь планы врага и можешь выработать свою тактику противодействия.
Хорошо. Более ,менее осознаю "планы врага". Конкретные предложения? Что будем делать? Что бы это что то дало результаты? Я не Че Гевара, первый не пойду... Потому что это все "кухонные посиделки" . Говорить, обсуждать можно всю жизнь. Те кто действительно, понимает... Тот там где нужно ему быть, и давно делает. А от того что я прочитаю, чьи то мысли... Честно, всего лишь пару книг на меня оказали такое воздействие, что я стал менять свои взгляды. И это были книги не о политике, потому что "грязное дело", но и его кто то должен делать. Вот и пускай делают, те кто для себя это выбрал, зачем "мешать" то? Со стороны всегда виднее, кто прав а кто виноват, кто свой а кто предатель)))
Честно иногда возникает ощущение параноидальности воззрений концепции К.О.Б. Что про алкоголь, что про курение , что про политику слишком густые краски, нет "люфта" ...
Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 02:14 | Сообщение # 50
Сообщений: 3430
Статус: Где-то шляется
ЦитатаИнтегрум ()
книги не о политике, потому что "грязное дело
Цитата
иногда возникает ощущение параноидальности воззрений концепции К.О.Б.
ты знаешь, что она есть, но ты не знаешь ЕЁ, и вывод делаешь по моим комментариям. Уверяю тебя - мясоеды есть, и не все ещё
Цитата
Что про алкоголь, что про курение , что про политику слишком густые краски, нет "люфта" ...
Человек понимает разрушающее воздействие алкоголя и табака на организм, и это для него не приемлемо. Нравится заниматься самоуничтожением - тогда где Разум и Воля? про Политику - 3х минутный ролик выше. "Люфта" захотелось... Нельзя быть чуть-чуть беременной, нельзя быть чуть-чуть геем. Ты хочешь курить и прожить не кашляя (хотя бы) до пенсии? Значит ты не придёшь на моё 100-летие? а я всех приглашаю...
Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 06:59 | Сообщение # 51
Сообщений: 593
Статус: Где-то шляется
ЦитатаСтавром ()
Человек понимает разрушающее воздействие алкоголя и табака на организм, и это для него не приемлемо. Нравится заниматься самоуничтожением - тогда где Разум и Воля?
Там же где наша самодостаточность , Свобода, там где мы нужны, там где нас Любят и где ждут...
ЦитатаСтавром ()
Нельзя быть чуть-чуть беременной, нельзя быть чуть-чуть геем.
Нельзя! Я не про тот "люфт"... Природа давно уже установила свои "люфты"... Я про "люфт" в суждениях Человека, про допуск определенных моментов , где отступает категоричность и радикальность... Где есть возможность, допущения иррациональных, и не подающихся логике событий...
ЦитатаСтавром ()
Ты хочешь курить и прожить не кашляя (хотя бы) до пенсии? Значит ты не придёшь на моё 100-летие? а я всех приглашаю...
Всяко бывает... Один мужчина всю жизнь пил курил , ну в рамках конечно... Дожил до 90, и то умер от чего то другого. А кто то, не пьет , не курит... Умирает в 30... Все относительно. "Всему свое время, и место каждой вещи на земле.."
Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 19:20 | Сообщение # 52
Сообщений: 1133
Статус: Где-то шляется
Интереснейшая беседа у вас получилась.Зачитался.Честно. И Вы знаете?Вы оба правы.Каждый о своем. Ставром, вы о последователях Иеговы чего нить слышали?...........Кстати если приглашение действительно и не шуточно-приду,не поленюсь
Напомну вам я про рассказ. Про лебедя и щюку с раком. Я повторюсь, напомнить чтоб, Что взялись те однажды воз тащить. Не помню уж зачем,но суть не в том. Тащить взялись,но каждый в сторону свою. Туда где обитать привык и чувствовал себя комфортно. А надобно тащить было по НАЗНАЧЕНЬЮ. И адрес уж давно забыт,и помнится лишь что доставить обещались............ И до сих пор всё тянут......Каждый,в сторону свою.....
Все наши проблемы в переборах , братцы .
Сообщение отредактировал zdobik - Воскресенье, 07.09.2014, 19:54
Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 20:37 | Сообщение # 54
Сообщений: 1133
Статус: Где-то шляется
Ставром, я тоже пересекался,общался.А приобщиться не желаете? Так то ,брак, в некотором смысле тоже ритуал. И про чЕлОвЕкА с разной величины букв вопрос ик.А оценки кто ставит?Ну чтоб букву нужную подставить?Судьи?А Кто Они???А не куплены ли?А акридитация есть?А кто акредитировал? А Тех Кто??? Сам человек?А вдруг самооценка завышена??? По мне так лишь бы человек хороший был,а с какой буквы....да хоть со средней....Опять же замечу.Хорош он будет только с моей оценки.А вот по мнению Дарьяна Румбыча он бяка,ибо сам Дарьян Румбычь тоже бяка и хочет зла мне.Но это уже по моему мнению,которое не совпадает с мнением Труни Жаковны,для которой он няшка,а я еёваще не интересую...........Ну и хто тут хто?По вашему.А? Все наши проблемы в переборах , братцы .
Сообщение отредактировал zdobik - Воскресенье, 07.09.2014, 20:54
Виктор Мари Гюго — французский писатель (поэт, прозаик и драматург), глава и теоретик французского романтизма. Член Французской академии (1841) и Национального собрания (1848). Отецом писателя был Жозеф Леопольд Сигисбер Гюго (1773—1828) - генерал наполеоновской армии, а его матерью была Софи Требюше (1772—1821) — дочь судовладельца, роялистка-вольтерьянка.
Раннее детство Гюго протекало в Марселе, на Корсике, на Эльбе (1803—1805), в Италии (1807), в Мадриде (1811), где проходит служебная деятельность его отца, и откуда семья каждый раз возвращается в Париж. Путешествия оставили глубокое впечатления в душе будущего поэта и подготовили его романтическое миросозерцание. Сам Гюго говорил позднее, что Испания была для него «волшебным источником, воды которого опьянили его навсегда». В 1813 мать Гюго, имевшая любовную связь с генералом Лагори, разошлась с мужем и обосновалась с сыном в Париже.
В октябре 1822 года Гюго женился на Адель Фуше, в этом браке родилось пятеро детей: Леопольд (1823—1823), Леопольдина (1824—1843), Шарль (1826—1871), Франсуа-Виктор (1828—1873), Адель (1830—1915).
Первая зрелая работа Виктора Гюго в жанре художественной литературы была написана в 1829 году и отразила острое социальное сознание писателя, что продолжилось в его последующих работах. Повесть Le Dernier jour d’un condamné (Последний день приговорённого к смерти) оказала большое влияние на таких писателей как Альбер Камю, Чарльз Диккенс и Ф. М. Достоевский.
Claude Gueux, короткая документальная история о реально существовавшем убийце, казнённом во Франции, увидела свет в 1834. и в последствии была расценена самим Гюго как предвестник его великолепной работы о социальной несправедливости Отверженные.
Но первым полноценным романом Гюго станет невероятно успешный Notre-Dame de Paris (Собор Парижской Богоматери), который был опубликован в 1831 году и быстро переведен на многие языки по всей Европе. Одним из эффектов романа было привлечение внимания к запустелому Собору Парижской Богоматери, который стал привлекать тысячи туристов, прочитавших популярный роман. Книга также содействовала возрождению уважения к старым зданиям, которые сразу после этого стали активно беречь. На склоне дней Гюго много сил отдает поэзии. Один за другим выходят сборники его стихотворений. В 1883 году завершен грандиозный эпос, плод многих лет труда - «Легенда веков». Смерть прервала работу Гюго над сборником «Все струны лиры», где по замыслу должен был быть представлен весь репертуар его поэзии.
В мае 1885 Гюго заболел и 22 мая умер у себя дома. Государственные похороны стали не только данью уважения к великому человеку, но и апофеозом прославления республиканской Франции. Останки Гюго были помещены в Пантеон, рядом с Вольтером и Ж.-Ж.Руссо.
Романы: «Ган Исландец» (1823) «Бюг Жаргаль» (1826) «Собор Парижской Богоматери» (1831) «Отверженные» (1862) «Труженики моря» (1866) «Человек, который смеётся» (1869) «Девяносто третий год» (1874) Поэтические сборники: «Оды и разные стихотворения» (1822) «Оды и баллады» (1826) «Восточные мотивы» (1829) «Осенние листья» (1831) «Песни сумерек» (1835) «Внутренние голоса» (1837) «Лучи и тени» (1840) «Возмездия» (1853) «Созерцания» (1856) «Грозный год» (1872) «Искусство быть дедом» (1877)
Публицистические книги: «История одного преступления» (1877—1878)
Политические памфлеты: «Наполеон Малый» (1852)
Книги статей и речей: «Дела и речи» (1882—1884) «До изгнания» «Во время изгнания» «После изгнания»
Добавлено (10.10.2014, 23:06) --------------------------------------------- Люк Бессон Родился 18 марта 1959 года в Париже. Французский кинорежиссёр, сценарист и продюсер.
Бессон родился в семье инструкторов компании "Club Med" по подводному плаванию и с самого детства готовился продолжить семейную традицию. Все детство он провёл на побережье Греции и Югославии, увлеченно занимаясь нырянием и подводной фотосъемкой. Мечтой его было стать специалистом по дельфинам. Однако мечтам не суждено было сбыться. В семнадцать лет в результате несчастного случая он теряет возможность заниматься своим любимым делом.
Люк возвращается в Париж, где занимается то тем, то другим, пока не привязывается к кино. Он смотрит много фильмов, работает на съёмочных площадках, на вспомогательных ролях.
В 19 лет он уезжает в Голливуд, но, поработав там «мальчиком на побегушках», возвращается на родину и идёт служить в армию. Отслужив три года, он возвращается к кинематографу, сначала в качестве постановщика музыкальных клипов, а потом и как ассистент режиссёра в «большом» кино. Дебютом можно считать короткометражную ленту «Предпоследний», первый полнометражный фильм снятый Бессоном была «Последняя битва», снятый на чёрно-белую плёнку в целях экономии средств.
Несмотря на трудности с бюджетом, фильм был снят и тут же режиссёр был причислен ко второй французской Новой Волне (которая начиналась с Жан-Жака Анно и Лео Каракса). Дебют оказался удачным — картина получила два приза на фестивале фантастических фильмов в Авориазе и ещё с десяток прочих премий.
Через год, успех был упрочен картиной «Подземка» (1985). В ней уже чётко читался специфический стиль Бессона — смесь напряжённого действия и мелодраматизма. Его герои и в последующих работах будут заниматься своеобразным «нырянием» в другую реальность, будь то киллеры из «Никиты» и «Леона» или ныряльщик из «Голубой бездны». Контрастный баланс между внутренним и внешним мирами позволяет режиссёру филигранно прописывать характеры своих героев, создавая феерию действия и страстей.
В 1988 году, Бессон снимает красивейшую ленту о романтике подводного мира «Голубая бездна». Картина, проникнутая ностальгией по детским годам и преклонением перед профессией ныряльщика и кумиром Жаком Майолем, принесла Люку деньги, несколько номинаций на «Сезар» (который в итоге и был вручен за работы бессменного композитора Бессона Эрика Серра и звукооператора ленты) и культовую славу.
Настоящей же вершиной режиссёрской карьеры Бессона стал следующий его фильм «Никита» (1990). В ленте наиболее ярко проявился типичный бессоновский стиль повествования, когда быстро развивающийся сюжет снимается с поистине музыкальной стройностью и скрипичной напряжённостью. Картину ждал кассовый успех в США. После этой картины, Бессон получил всеобщее признание как режиссёр с мировым именем. Во время съёмок фильма он сломал ногу и развёлся с женой.
Доходы, полученные от двух предыдущих проектов, позволили Бессону вновь обратиться к морской теме и выпустить в 1991 году абсолютно некоммерческий документальный научно-популярный фильм «Атлантис». Подводная одиссея в духе Кусто стала своего рода прощанием с миром детства, признанием в несбыточности надежд и любви к кинематографу.
В своей следующей, шестой по счету картине, «Леон» (1994), Бессон развил образ мрачного киллера, заявленный ещё в «Никите». Режиссёр впервые позволил полностью раскрыться актёрскому дару Жана Рено. Образ по-детски непосредственного и по-взрослому серьёзно профессионального убийцы ярко рисуется им в этой картине через историю взаимоотношений взрослого мужчины и двенадцатилетней девочки, сыгранной Натали Портман. Смесь американского постановочного размаха и французской сентиментальности, несмотря на ошеломляющий успех, так и не завоевала ни одного «Сезара».
В 1997 году выходит новая работа Бессона, под названием «Пятый элемент». Люк привлек американских звёзд Брюса Уиллиса и Гэри Олдмена, а также свою жену, Миллу Йовович. На постановку было затрачено $90 млн., что выразилось в потрясающих декорациях, костюмах Жан-Поля Готье и гриме. Фильм с великолепной музыкой Эрика Серра и ироничными, а порой по-американски прямыми диалогами окупился, собрав по всем миру $266 млн.
Следующей режиссёрской работой Бессона стала историческая постановка «Жанна Д’Арк» (1999) все с той же Миллой Йовович в главной роли. Реалистичная и пугающая обстановка батальных сцен, потрясающая глубина визуальных образов и волнующая музыка переносят зрителя на пятьсот лет назад. После шестилетнего перерыва в режиссуре, Бессон возвратился к своему старому проекту, сценарий которого начал писать ещё десять лет назад. И в 2005 году выпустил фильм «Ангел-А".
В конце 2006 года выходит фильм "Артур и минипуты", созданный по двум книгам самого Бессона: "Артур и минипуты" и "Артур и запретный город". Фильм был снят с номинации "Лучший анимационный фильм" за слишком большое количество актёрских сцен, однако он окупает затраты на себя. После Люк Бессон объединил две книги и исправил некоторые сцены в соответствии с фильмом. Сейчас на стадии пост-продакшн находится фильм "Артур и месть Урдалака" (по третьей книге, выйдет 9.12.09г.), на стадии съёмок находится фильм "Артур и война двух миров" (по четвёртой книге, запланирован на 2010г.).
Совершенно потрясающий новый документальный фильм гениального фотографа и режиссера Яна Артюса-Бертрана, который был номинирован на Нобелевскую премию мира. Предыдущую свою работу - фильм о планете Земля под названием "Дом" - режиссер снимал в течение 20 лет.
В этот раз Ян потратил 3 года на съемку историй и эмоций 2000 человек из 60 стран мира. В фильме сохранены оригинальные языки рассказчиков и приведены титры на русском языке. Сотни невероятных жизненных историй, пробирающих до глубины души, поразительно красивых кадров и удивительнейшего саундтрека от французского композитора Арманда Амара.
"Я лишь один из семи миллиардов. В течение последних 40 лет я фотографировал разнообразие нашей планеты и людей. И у меня есть чувство, что человечество не делает никакого прогресса. Мы далеко не всегда даже можем уживаться друг с другом. Почему это происходит? Я не искал ответ в статистических показателях или аналитике цифр. Я искал его в самом человеке."