Добавлено (02.05.2014, 14:23) --------------------------------------------- Абсурд, что в наше время, в нашу эпоху, люди используют общественную дорогу в качестве гоночной трассы. Это безумно. Глупо. Неправильно. Но доступно для понимания. Ведь когда один парень доказывает другому, что он лучше водит, происходит тот же процесс, когда один лев демонстрирует другому льву, что у него когти длиннее, а лапы сильнее – так что ему достанутся все львицы прайда. Олени бьются рогами. Жирафы пытаются сбить друг друга с ног. (с) Джереми Кларксон
С бензовозом конечно жесть... Вспомнился один случай...
Память погибшего 27-летнего водителя бензовоза Александра Горюнова, который сгорел заживо в грузовике 27 июня в Алматы на пересечении улицы Сейфуллина и улицы Кабанбай батыра, почтили минутой молчания на пресс-конференции по поводу ЧП.
Заместитель акима Алматы Юрий Ильин заявил, что погибший водитель ценой своей жизни спас многих. "По имеющейся информации с видеокамер и видеорегистраторов, можно однозначно заявить, что каким бы ни было заключение технической экспертизы автомобиля, я считаю, что водитель совершил героический поступок. Ценой своей жизни он минимизировал жертвы, которые могли случиться в данной ситуации", - сказал Ильин.
По его словам, на видеоматериалах видно, что водитель бензовоза уходил от столкновения с общественным транспортом и другими большими автомобилями. "Видя перспективу столкновения на проспекте Сейфуллина и улице Кабанбай батыра, он принял единственное верное решение - свернул в "кювет", в результате чего произошло опрокидывание авто и возгорание. Человек ценой своей жизни уберег жизни многих людей, наших граждан от смерти. Поэтому я предлагаю почтить его память минутой молчания", - заявил заместитель акима Алматы.
Генеральный директор компании Helios Константин Свиридов рассказал, что путь бензовоза пролегал от базы, расположенной в поселке Утеген Батыр, в центр города по Восточной объездной дороге. По улице Аль-Фараби бензовоз должен был доехать до улицы Сейфуллина и поехать по ней вниз, до проспекта Абая. Там, развернувшись, подняться по улице Сейфуллина и заехать на АЗС, расположенную ниже улицы Сатпаева. Однако, по данным GPS, он не развернулся на перекрестке проспекта Абая и улицы Сейфуллина, а проехал со скоростью 34 километров в час.
"Почему это произошло - пока вопрос без ответа. Что могло послужить? У водителя что-то случилось - пока только предположения. Видно, что вплоть до столкновения водитель вел себя адекватно и просто геройски", - заявил Свиридов. По его данным, накануне рокового выезда автомобиль осмотрели механики и допустили к маршруту. Бензовоз прошел техосмотр в мае 2013 года и получил специальное разрешение на перевозку опасных грузов. Сейчас проводится техническая экспертиза, которая должна показать истинную причину ДТП.
а меня вот тоже загрузили))) мол если об бордюр хоть немного поцарапаешь резину... то ее нужно менять... вопрос зачем? если повреждений на резине не видно, если только след от соприкосновения, как мелом... говорят якобы лопнуть может естественно если лопнет передняя шина это ппц... сложно не думать)))