Дата: Понедельник, 07.11.2016, 23:22 | Сообщение # 871
Сообщений: 1133
Статус: Где-то шляется
Притча о том, зачем Смерти коса.
— Вы — кузнец? Голос за спиной раздался так неожиданно, что Василий даже вздрогнул. К тому же он не слышал, чтобы дверь в мастерскую открывалась и кто-то заходил вовнутрь. — А стучаться не пробовали? — грубо ответил он, слегка разозлившись и на себя, и на проворного клиента. — Стучаться? Хм… Не пробовала, — ответил голос. Василий схватил со стола ветошь и, вытирая натруженные руки, медленно обернулся, прокручивая в голове отповедь, которую он сейчас собирался выдать в лицо этого незнакомца. Но слова так и остались где-то в его голове, потому что перед ним стоял весьма необычный клиент. — Вы не могли бы выправить мне косу? — женским, но слегка хрипловатым голосом спросила гостья. — Всё, да? Конец? — отбросив тряпку куда-то в угол, вздохнул кузнец. — Еще не всё, но гораздо хуже, чем раньше, — ответила Смерть. — Логично, — согласился Василий, — не поспоришь. Что мне теперь нужно делать? — Выправить косу, — терпеливо повторила Смерть. — А потом? — А потом наточить, если это возможно. Василий бросил взгляд на косу. И действительно, на лезвии были заметны несколько выщербин, да и само лезвие уже пошло волной. — Это понятно, — кивнул он, — а мне-то что делать? Молиться или вещи собирать? Я просто в первый раз, так сказать… — А-а-а… Вы об этом, — плечи Смерти затряслись в беззвучном смехе, — нет, я не за вами. Мне просто косу нужно подправить. Сможете? — Так я не умер? — незаметно ощупывая себя, спросил кузнец. — Вам виднее. Как вы себя чувствуете? — Да вроде нормально. — Нет тошноты, головокружения, болей? — Н-н-нет, — прислушиваясь к своим внутренним ощущениям, неуверенно произнес кузнец. — В таком случае, вам не о чем беспокоиться, — ответила Смерть и протянула ему косу. Взяв ее в, моментально одеревеневшие руки, Василий принялся осматривать ее с разных сторон. Дел там было на полчаса, но осознание того, кто будет сидеть за спиной и ждать окончания работы, автоматически продляло срок, как минимум, на пару часов. Переступая ватными ногами, кузнец подошел к наковальне и взял в руки молоток. — Вы это… Присаживайтесь. Не будете же вы стоять?! — вложив в свой голос все свое гостеприимство и доброжелательность, предложил Василий. Смерть кивнула и уселась на скамейку, оперевшись спиной на стену.
Работа подходила к концу. Выпрямив лезвие, насколько это было возможно, кузнец, взяв в руку точило, посмотрел на свою гостью. — Вы меня простите за откровенность, но я просто не могу поверить в то, что держу в руках предмет, с помощью которого было угроблено столько жизней! Ни одно оружие в мире не сможет сравниться с ним. Это поистине невероятно. Смерть, сидевшая на скамейке в непринужденной позе, и разглядывавшая интерьер мастерской, как-то заметно напряглась. Темный овал капюшона медленно повернулся в сторону кузнеца. — Что вы сказали? — тихо произнесла она. — Я сказал, что мне не верится в то, что держу в руках оружие, которое… — Оружие? Вы сказали оружие? — Может я не так выразился, просто… Василий не успел договорить. Смерть, молниеносным движением вскочив с места, через мгновение оказалась прямо перед лицом кузнеца. Края капюшона слегка подрагивали. — Как ты думаешь, сколько человек я убила? — прошипела она сквозь зубы. — Я… Я не знаю, — опустив глаза в пол, выдавил из себя Василий. — Отвечай! — Смерть схватила его за подбородок и подняла голову вверх, — сколько? — Н-не знаю… — Сколько? — выкрикнула она прямо в лицо кузнецу. — Да откуда я знаю сколько их было? — пытаясь отвести взгляд, не своим голосом пропищал кузнец. Смерть отпустила подбородок и на несколько секунд замолчала. Затем, сгорбившись, она вернулась к скамейке и, тяжело вздохнув, села. — Значит ты не знаешь, сколько их было? — тихо произнесла она и, не дождавшись ответа, продолжила, — а что, если я скажу тебе, что я никогда, слышишь? Никогда не убила ни одного человека. Что ты на это скажешь? — Но… А как же?… — Я никогда не убивала людей. Зачем мне это, если вы сами прекрасно справляетесь с этой миссией? Вы сами убиваете друг друга. Вы! Вы можете убить ради бумажек, ради вашей злости и ненависти, вы даже можете убить просто так, ради развлечения. А когда вам становится этого мало, вы устраиваете войны и убиваете друг друга сотнями и тысячами. Вам просто это нравится. Вы зависимы от чужой крови. И знаешь, что самое противное во всем этом? Вы не можете себе в этом признаться! Вам проще обвинить во всем меня, — она ненадолго замолчала, — ты знаешь, какой я была раньше? Я была красивой девушкой, я встречала души людей с цветами и провожала их до того места, где им суждено быть. Я улыбалась им и помогала забыть о том, что с ними произошло. Это было очень давно… Посмотри, что со мной стало! Последние слова она выкрикнула и, вскочив со скамейки, сбросила с головы капюшон. Перед глазами Василия предстало, испещренное морщинами, лицо глубокой старухи. Редкие седые волосы висели спутанными прядями, уголки потрескавшихся губ были неестественно опущены вниз, обнажая нижние зубы, кривыми осколками выглядывающие из-под губы. Но самыми страшными были глаза. Абсолютно выцветшие, ничего не выражающие глаза, уставились на кузнеца. — Посмотри в кого я превратилась! А знаешь почему? — она сделала шаг в сторону Василия. — Нет, — сжавшись под ее пристальным взглядом, мотнул он головой. — Конечно не знаешь, — ухмыльнулась она, — это вы сделали меня такой! Я видела как мать убивает своих детей, я видела как брат убивает брата, я видела как человек за один день может убить сто, двести, триста других человек!.. Я рыдала, смотря на это, я выла от непонимания, от невозможности происходящего, я кричала от ужаса… Глаза Смерти заблестели. — Я поменяла свое прекрасное платье на эти черные одежды, чтобы на нем не было видно крови людей, которых я провожала. Я надела капюшон, чтобы люди не видели моих слез. Я больше не дарю им цветы. Вы превратили меня в монстра. А потом обвинили меня во всех грехах. Конечно, это же так просто… — она уставилась на кузнеца немигающим взглядом, — я провожаю вас, я показываю дорогу, я не убиваю людей… Отдай мне мою косу, дурак! Вырвав из рук кузнеца свое орудие, Смерть развернулась и направилась к выходу из мастерской. — Можно один вопрос? — послышалось сзади. — Ты хочешь спросить, зачем мне тогда нужна коса? — остановившись у открытой двери, но не оборачиваясь, спросила она. — Да. — Дорога в рай… Она уже давно заросла травой. Евгений Чеширко.
Все наши проблемы в переборах , братцы .
Сообщение отредактировал zdobik - Понедельник, 07.11.2016, 23:23
Дата: Вторник, 08.11.2016, 03:31 | Сообщение # 872
Сообщений: 3430
Статус: Где-то шляется
Цитатаzdobik ()
Притча о том, зачем Смерти коса.
«Доминус» — киноальманах, состоящий из двух фильмов, снятых режиссёрами Александром Хваном и Мариной Цурцумия в 1990 году по двум рассказам Рея Бредбери.
«Хозяин» (фильм снят по рассказу «Коса»).
Великая депрессия. По дорогам США в поисках лучшей доли колесит семья Эриксонов: Дрю, его жена Молли, дочь Сьюзи и парализованный сын Энди. Неожиданно они находят окружённую большим пшеничным полем ферму, умерший хозяин которой оставил всё своё хозяйство первому пришедшему. Помимо этого, в наследство Дрю достаётся коса с надписью «Мой хозяин — хозяин мира». В доме полно еды, есть козы, однако Эриксон пытается косить пшеницу, которая тут же гниёт, а на её месте вырастает новая. Дрю начинает понимать, что колосья — это человеческие жизни, а он — жнец. Эриксон пытается уехать из этого зловещего места, но Молли категорически против. Однажды на ферме возникает пожар, в котором погибает вся семья Дрю. Оставшись один, фермер с ожесточением начинает косить колосья. Его преследуют образы войн, концлагерей, атомной бомбардировки. А он продолжает косить…
Дата: Воскресенье, 21.05.2017, 00:04 | Сообщение # 876
Сообщений: 596
Статус: Где-то шляется
Моя статья про знаменитое произведение "Как закалялась сталь"
«Сокровищница моральных ценностей большевизма» — так назвал эту книгу критик М.Колосов вскоре после её публикации на страницах «Молодой гвардии» в 1932 году. «Как закалялась сталь» — одно из самых культовых произведений 20-го века. Книга стала примером мужества, храбрости и самоотверженности для миллионов советских людей. Главная мысль, красной нитью проходящая через весь роман, — бескорыстная борьба лучших представителей человечества за жизнь без рабства и эксплуатации человека человеком. Но как появилось это произведение? Почему роман оказался незаслуженно забыт сегодня? И, наконец, чему мы можем поучиться у Павки Корчагина? Мы постараемся дать ответ в этой статье.
К 85-летию выхода романа Николая Островского
«Когда я принялся писать мою книгу, я думал написать её в форме воспоминаний, записей целого ряда фактов. Но встреча с товарищем Костровым, редактором «Молодой гвардии», изменила это намерение… Я работал исключительно с желанием дать нашей молодежи воспоминания, написанные в форме книги, которую я даже не называю ни повестью, ни романом, а просто «Как закалялась сталь», - писал Островский в своём письме, посланном в редакцию вместе с рукописью.
Изначально автобиографическое произведение, «Как закалялась сталь» выросла за пределы описания жизни одной личности и стала книгой, посвященной всему поколению 20-30-ых годов.
Почему так получилось?
Биография самого Островского была достаточно типична (в положительном смысле этого слова) для того времени. Родился Николай Алексеевич в 1904 году, в рабочей семье. Зарабатывал на жизнь с малых лет, сменил множество работ, был кубовщиком, рабочим материальных складов, подручным кочегара на электростанции, помощником монтера. В 1919-ом году 15-летний Николай вступает в комсомол и уходит на Гражданскую войну. В 1922-ом году он участвует в ударном строительстве по постройке железнодорожной ветки для подвоза дров, где тяжело заболел. Несмотря на выздоровление, с 27-го года Николай Островский оказывается прикован к постели: сказались ранение и тяжелые условия труда. Он не сдаётся. Писатель становится агитпропщиком, ведёт марксистские кружки, много читает. Это приводит к еще большему ухудшению здоровья, он почти полностью ослеп.
Но даже это не сломило Николая Алексеевича: он начинает работу над своим единственным опубликованным при жизни произведением – «Как закалялась сталь». Сначала пишет вслепую, затем надиктовывает текст. «…Физически потерял почти все, остались только непотухающая энергия молодости и страстное желание быть чем-нибудь полезным своей партии, своему классу». Так пишет Островский об этом периоде своей жизни в автобиографии. Успешная публикация романа дает Николаю Алексеевичу возможность удовлетворенно сказать: «Моя жизнь сейчас хороша, бросил тыл и опять на фронте». Книга пользуется бешеной популярностью среди молодёжи. 1 октября 1935 года ЦИК СССР награждает Островского орденом Ленина. В это же время он начинает работу над ещё одним произведением – «Рождённые бурей», но успевает закончить лишь первый том. 22 декабря 1936 года писатель скончался.
Как видно из биографии, Николай Алексеевич прожил короткую, но яркую жизнь, полную событий. Он целиком отдал её делу борьбы за лучшую жизнь. С потерей здоровья борьба не закончилась, она лишь приняла другую форму – форму художественного слова. Страшно представить, какой огромной силой воли обладал этот человек, если он смог написать свой легендарный роман, даже будучи слепым и парализованным! Неудивительно, что его тяга к жизни прекрасно показана в образах героев его произведения.
Судьба Павла Корчагина во много перекликается с судьбой самого Островского, хотя его чувства и переживания подняты в этом герое до крупных художественных обобщений. Большинство событий, происходящих в романе, реальны. Небольшой городок Шепетовка становится свидетелем конца царской России, революции, начинающейся Гражданской войны, а юное поколение Павки и его друзей становится свидетелем скотского отношения власть имущих к народу, свидетелем кровавых еврейских погромов, свидетелем жестокой классовой борьбы. Чем страшнее было увиденное, тем сильнее становилось желание бороться против всего этого. Эти люди были готовы погибнуть в бою, уйти в напряженной работе, но не оказаться снова в этом лживом и поганом мирке капитализма, где царствуют алчность, жадность, разврат и эгоизм. Так сложили свои головы Сережа и Валя Брузжак, Миша Левчуков, Григорий Хороводько – ровестники Павла. Но вместе с тем сила любви к своему народу и своему классу давала им силы для жизни. Благодаря этому молодые люди выстояли не только в годы Гражданской войны, но и после войны, во время строительства узкоколейки. Они сумели выдержать это испытание и ударно завершить строительство железной дороги, хоть и ценой своего здоровья.
«Важнейшая особенность книги заключается как раз в том, что она…является своеобразным кодексом новой морали, программой духовного и нравственного богатства большевистской натуры. Героическое по мере накопления житейского опыта приобретает все более многостороннее содержание, революционная целеустремленность – полноту связей с действительностью…Духовный мир пролетарского революционера определяется целеустремленностью характера, героическим энтузиазмом, способностью отдаваться целиком выполнению поставленной задачи, расходовать себя всего – без остатка ради счастья людей. Только такая мера была приемлема для Павла Корчагина и его боевых друзей, только в этом они видели достойное человеческое существование на земле, и этот завет передали будущим поколениям.» - писал В.Пискунов в своей статье «Наш современник Павел Корчагин».
Почему роман Островского оказался забыт сегодня?
«Разоблачителям тоталитаризма» не нужен человек-альтруист, который будет идти плечом к плечу со своими товарищами, отдавая жизнь за них, невзирая на своё собственное «я». В капиталистическом государстве, где современное общество – это в первую очередь общество потребления, Корчагин оказался не нужен. Ведь Павка не был героем, самоутверждающимся за счёт остальных людей или в стороне от них. Нет, именно коллективизм его и окружающих его людей, их оптимизм, их способность оставаться в трудную минуту не только людьми, но и борцами за справедливость делали его кумиром поколений.
Сейчас человек готов променять слово «Родина» на хоть какой-то багаж своего капитала. Парадокс – чем больше буржуй говорит о патриотизме, тем больше у него ценностей за границей. Один из основателей компартии Германии, Карл Либкнехт, когда-то правильно изложил всю суть современного патриотизма: «Капитал не признает Отечества и при этом он тем менее патриотичен, чем больше заявляет о своем патриотизме».
Капитализм – ловушка для молодёжи, ведь известно, что именно в молодости человек больше всего стремится к переменам в своей жизни. Сейчас молодёжь предельно атомизирована. «Что я могу сделать один», «никому это не нужно», «всё равно ничего не изменится» - об эти вопросы разбиваются любые попытки что-то сделать с жестокой реальностью. Ради этого были выкинуты из школьной программы и Островский, и Гайдар, и множество других советских писателей, зато появились Солженицыны, Шаламовы, Мандельштамы и прочие «борцы с тоталитарным большевистским государством», в произведениях которых пропагандируются далеко не пролетарские ценности. Ради этого уничтожаются советские памятники, проводится медленная ползучая «десоветизация», ради этого обеляют царизм, белогвардейцев, кулаков, бандитов, звериный капитализм 90-ых. И всё это контрастирует с «победобесием», со спекуляцией буржуазии на победах Советского народа. «Очерни белое, обели черное и повтори это тысячу раз», - этим методом пользуются буржуазные чиновники и их подпевалы. В то же время проблемы современного общества затушёвываются, учение Маркса объявляется «устаревшим», «бездуховным» или «неправильным». Более того – государство возвращает нас назад, в затхлую поповщину столетней давности, возвращает тех самых ненавидящих науку попов Василиев, к которым у Корчагина с самого детства была жгучая классовая ненависть.
Чему мы можем поучиться у Корчагина?
В капиталистическом обществе, в котором мы живём, человеку привили страх к борьбе. Правящий класс олигархов прекрасно представляет, что будет, если трудящиеся массы пойдут в бой подобно Корчагину, которому нечего было терять, кроме своих собственных цепей - и продавливает соответствующую пропаганду. Чтобы никто даже не мог помыслить, что помимо принципов "каждый сам за себя" и "деньги смысл жизни" существует борьба за совершенное иное общество - социалистическое общество, борьба за освобождение человека от цепей эксплуатации, от цепей реакции, от цепей обывательщины и мелкобуржуазного индивидуализма. Чтобы страшно и чуждо было вообще такое представить. В интересах капиталистов поскорее забыть и уничтожить наследие таких писателей как Островский, освещавших жизненный путь целого героического поколения, с совершенно иными ценностями и идеалами, концентратом которого и стал Корчагин. Именно поэтому, не поленитесь найти и прочитать эту прекрасную книгу о настоящем человеке, большевике, который отдал все свои силы борьбе. Корчагин есть доказательство того, что жизнь в человеке никогда не угаснет, если он будет знать, ради чего он живёт. Тогда все жизненные трудности он пройдёт с достоинством, тогда он будет знать, что можно сражаться, даже будучи слепым или парализованным.
Изучай марксизм, объединяйся с товарищами и борись до победного конца, не взирая ни на что. Бери пример с Корчагина.
«Самое дорогое у человека — это жизнь. Она даётся ему один раз, и прожить её надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жёг позор за подленькое и мелочное прошлое, чтобы, умирая, смог сказать: вся жизнь и все силы были отданы самому прекрасному в мире — борьбе за освобождение человечества. И надо спешить жить. Ведь нелепая болезнь или какая-либо трагическая случайность могут прервать её».
В жизни нужно идти только вперед. Мы живем в такое время, когда ценность представляет только борющийся человек.
Дата: Понедельник, 22.05.2017, 23:34 | Сообщение # 877
Сообщений: 3430
Статус: Где-то шляется
********************** - Слушай, эта экстрасенсорика - жесть полная. Как будто в онлайн-игре идёшь по улице. Человек, а над ним надписи висят: уровень здоровья, навыки, настроение ...
********************** - Учитель, вы прожили на вершине горы 10 лет, что вы осознали за это время? - Что за последние 59 воплощений я таким идиотизмом ещё не занимался.
********************** — Где я? — Ты скоро родишься. — А что это будет за мир? Снова сущий Ад? — Да. — Я ничего не помню... Как тут жить? — Здесь как в Аду каждый волен делать с собой и окружающими всё, что хочет. — О ужас! И каждый мучает другого? Столько боли... — Да. Иди. ___________ — Где я? — Ты скоро родишься. — А что это будет за мир? Снова интересно и радостно, как в Раю? — Да. — Я ничего не помню... Как тут жить? — Здесь как в Раю каждый волен делать с собой и окружающими всё, что хочет. — Ух ты! Все друг другу помогают и вместе радуются? — Да. Иди.
********************** — Учитель, почему вы берёте обычно с людей деньги за работу? Вы ведь совсем не бедно живёте, погоды не сделает. — Я слишком ценю своё время, чтобы много с кем работать бесплатно или дёшево. — А почему тогда вы иногда вообще не спрашиваете ничего? — Я слишком ценю своё время, чтобы оценивать его только деньгами.
Дата: Вторник, 25.09.2018, 00:22 | Сообщение # 880
Сообщений: 375
Статус: Где-то шляется
MONEYKIN, Я играю как патриот только в наши игры, сталкер наш, тарков так и непонятно что там да и открытый мир непонятный мне не нравится, а иностранные игры особенно американские я как то приравниваю в зомби программированию подростков, в каких то тупо плохо видно своих в батле я так и немог понять где свои, стрелял по ходу движения то есть на меня идет противник, но они все одного цвета, плюнул. И вобще че это за санитар который бегает тупость какая та, а танки я даже не пробовал, но если воронины в них играют то это полное нубство и кемперство, прыгать нельзя бегать быстро нельзя, а я люблю активную игру, иногда бегу и думаю " сейчас я добегу до ващей базы и засяду в кустах, а тут кемпер посредине сидит и стреляйт по мне а я разворачиваюсь потому что у меня -5 5 урона при беге и еще лагаю при этом и убиваю кемпера а потом добегаю до их база и убиваю как придется несколько человек" и они мне говорят что я кемпер и крыса, а я думаю я нет это я не крыса, а крыса та что от своей базы даже пол карты не пробежала и засела в кустах или сидит прямо на своей базе со снайперкой, вот это крыса.... короче я всех убил ) Потому что я великий сталкер со всей зоны. "поднятый указательный палец левой руки".
Добавлено (09.09.2018, 23:51) --------------------------------------------- MONEYKIN, Да еще новый правила в юкозе, или баг, сообщения которые склеиваются с предыдущим нельзя редактировать, они имеют дату 3-х дневного редактирования 1 сообщения.Тоесть теперь многие потеряли возможность поправить сообщение даже только что написанное, в первый раз я это увидел на вашем сайте когда писал рецепт, теперь он получился немного перевернутый.
Дата: Вторник, 25.09.2018, 00:22 | Сообщение # 881
Сообщений: 3430
Статус: Где-то шляется
ЦитатаMONEYKIN ()
но пойдем в другие игры погоняем
случайно посмотрел - было даже весело, видимо из-за озвучки - озвучивает пара Мишка и Юля.
НАСТОЯЩИЕ ПИРАТЫ ♦ Blackwake
Обзор, геймплей Blackwake [ИГРА НА ДВОИХ] - симулятор битвы пиратов. Многопользовательский экшен на пиратскую тематику, в котором игроки объединяются в команды и где тебя ждет битва на кораблях. https://youtu.be/BJcDwm_jzPI Ставром https://nick-name.ru/nickname/id1038167 Stavrom https://nick-name.ru/nickname/id74704
Дата: Вторник, 25.09.2018, 00:22 | Сообщение # 883
Сообщений: 375
Статус: Где-то шляется
MONEYKIN, Он наш для рожденных в СССР, все наше, автомобили, строения, слова. Наверно много лет потребуется еще империалистам чтобы воткнуть между нами клин, по крайней мере с нашей стороны точно, у нас на работе работают украинцы, они скорее этому только рады, .. тарков что то не особенно работает , я денег туда не клал по этому не знаю что там, но знал бы если бы онлайн игра получилась бы, ...да действительно мы отстали по созданию своих игр, не какая батла не привлекает настаящего "патриота" не знаю как это назвать еще но от бытлы меня просто ташнит как от бритвы жилет и от фейри (производство сша), и все теперь держится на серии сталкера и сербариуме, а к стати в ЧН уже много модов выпустили, у нас они в банерах.
Сообщение отредактировал [bad]689 - Четверг, 13.09.2018, 01:26
Дата: Вторник, 25.09.2018, 00:22 | Сообщение # 885
Сообщений: 375
Статус: Где-то шляется
ЦитатаMONEYKIN ()
Совка больше нет, а сталкер создавался уже после его кончины.
Он создавался о прошлом, о истории трагедии Чернобыля.
ЦитатаMONEYKIN ()
Да боюсь один империалист уже забил клин так, что Украина навсегда отреклась от России.
В нашем сми народ украины наш друг, все дело в ниточке денег которые текут туда из аМЕРИКИ, но это не может продолжатся веками как наши например цирковные традиции, они и их хотят перебить, все равно как только поток денег иссякнет все вернется и соседи станут друзьями, деньги кратковременны.
ЦитатаMONEYKIN ()
Ну, если они так теплятся к тоталитарному режиму, то могу им только посочувствовать.
Так и мы тоже что ли к тоталитарному? теплятся то они к нам)... Вобще как я понял пока мы не имеем той управляемостью президентом и некой основой невидимых сил которая управляет действительно америкой, и им не важно кто президент он все равно делает что им надо, у нас и у других стран, политика может изменится после избрания нового президента, мы так думали и про черно кожего и про трампа за которого мы голосовали, но все равно они как марионетки делают что им говорит некая сила, сейчас в этом сила америки, это тоталитарный режим, но делает вид что демократический и заведомо устаревший демократический (продажный режим) пытается всем навязать , разбомбить)
ЦитатаMONEYKIN ()
Только игр?
Все таки ты рожденный в СССР, страна доказывала что она первая во всем, а нужно быть первой во всем? Как и во всех странах есть свои недостатки, у нас это холод, далеко от царя, водка, бабы не дают, опять водка... ну на украине как "повезло шандарахнуло" что создали сталкер, но что они еще создали чего нет у нас? Просто странно что тарков в неком зародыше, а реальной онлайн игры у нас нет...Каким то образом эта компания разрабов действительно стала ниточкой, я вобще удивляюсь как они работают и поддерживают эту игру, читеров там сейчас вообще нет, то есть не надо банить нескольких человек на своем сервере каждый день тратить время ,обновлять бан листы только для того чтобы спокойно поиграть.