Дата: Вторник, 20.11.2012, 00:36 | Сообщение # 226
Сообщений: 3777
Статус: Где-то шляется
Австралийский метрополитен спел оду лауреатам на премию Дарвина. Музыкальный клип о тысяче и одном способе умереть глупой смертью показывает персонажей, у которых напрочь отсутствует инстинкт самосохранения.
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 12:24 | Сообщение # 227
Сообщений: 3777
Статус: Где-то шляется
Выбери, кто умрет
Интерактивная реклама в поддержку тех, кто нуждается в заботе.
Более 90% российских благотворительных фондов занимаются помощью детям. Это понятно, логично и оправдано со всех сторон. Кроме одной: а кто поможет взрослым, которые также нуждаются в заботе, внимании, деньгах, лекарствах и прочем?
Несколько фондов, занимающихся помощью именно взрослым людям, объединились в проект «Большие люди» — вместе им будет проще привлечь внимание общественности к тому, что нужды взрослых в подавляющем большинстве случаев игнорируются в пользу детей. И может быть кто-то, помогая детям, поможет еще и взрослым.
Команды OutOfTheBox и Трехмер PRO запустили для «Больших людей» на YouTube короткий интерактивный проект, в котором зрителю предлагается выбрать, кому помочь — умирающей женщине или умирающему ребенку.