Day Z
storog Дата: Понедельник, 24.09.2012, 16:07 | Сообщение # 61
Сообщений: 45
Статус: Где-то шляется
karatel , Спасибо за пояснение ))))
Moneykina Дата: Вторник, 25.09.2012, 00:18 | Сообщение # 62
Сообщений: 3777
Статус: Где-то шляется
Обзор DayZ VIDEO
CAH9I Дата: Вторник, 09.10.2012, 20:26 | Сообщение # 64
Сообщений: 202
Статус: Где-то шляется
народ помогите игру скачал а установить не получается какие то патчи, кряки целый день мучился так ничего и не вышло ...и еще момент для игры по сети полюбому же надо ключ покупать-кто знает где продадут не обманут? а может проще диск армы купить лицензию ?
MONEYKIN Дата: Вторник, 09.10.2012, 20:47 | Сообщение # 65
Сообщений: 1335
Статус: Где-то шляется
Саня, стучи в скайп
CAH9I Дата: Вторник, 09.10.2012, 20:52 | Сообщение # 66
Сообщений: 202
Статус: Где-то шляется
MONEYKIN , Жека ближе к полуночи тока смогу
MONEYKIN Дата: Вторник, 09.10.2012, 20:53 | Сообщение # 67
Сообщений: 1335
Статус: Где-то шляется
Хорошо
КРИТ Дата: Вторник, 09.10.2012, 23:03 | Сообщение # 68
Сообщений: 631
Статус: Где-то шляется
встретил выжившего. убить не удалось
MONEYKIN Дата: Вторник, 09.10.2012, 23:14 | Сообщение # 69
Сообщений: 1335
Статус: Где-то шляется
Сколько? Месяца 3 держался? ))) Пора начинать треш?
КРИТ Дата: Пятница, 16.11.2012, 00:36 | Сообщение # 70
Сообщений: 631
Статус: Где-то шляется
•Система спауна лута полностью переписывается и изменяется в лучшую сторону. • Зомби не смогут заразить игрока. По сюжету игроки изначально имеют иммунитет. Научная сторона инфекции будет тщательно раскрыта. • Обещанный на rezzed сайт и личный кабинет сделаем только когда альфа версия после релиза заработает как положено. • Возможно в игре будут уведомления о входе игроков на сервер, но скорее в духе WoW и без возможности вредоносного использования. • Мы заставим игроков общаться и взаимодействовать больше, чем стрелять. Наградой будет строительство, здоровье и т.п. • В следующем году мы займемся реализацией симуляции радиосвязи в игре, примерно в виде упрощенной системы ACRE как в Arma2. • Долго и постоянно бегать в игре теперь будет НЕ ОЧЕНЬ полезно для здоровья • Сервер и персонаж будут привязаны к одному из нескольких уровней сложности. Другой уровень сложности - другой персонаж. • Вид от третьего лица будет, но только на определенном уровне сложности сервера. Эти уровни будут строго закреплены и неизменны. • За долгое выживание в игре не будет искуственных наград или бонусов. Наградой вам будут личный опыт и незабываемые переживания. • Механика респауна зомби полностью переписывается. Бесконечных зомби не будет и локации наконец-то можно будет "зачистить. • Стартовый набор оружия не вернется в игру, но зато можно будет врезать кому-нибудь кулаком. • Серьезно думаем о реализации идеи необходимости "ходить в туалет", чтобы в поселениях было больше заболеваний как в реальности. • Движок получил большой прирост FPS, и это не предел, например если из модели зомби убрать лишние скрытые, бесполезные элементы. • Игра будет распространяться в цифровом виде, вполне реально, что через сервисы вроде Steam. Коробочная версия долго не появится. • Мы очень хотим сделать серверную структуру как в EVE Online, а пока сервера будут хоститься как обычно + несколько официальных. • Навигация по серверам будет проще и понятнее, за счет введения 2-3 определенных уровней сложности и режимов игры. • Человечность (humanity) мы решили передавать через лицо персонажа, и вам придется смывать кровь с рук после лутания трупа. • Я хочу успеть доделать альфа-версию до более менее приемлимого уровня до своего восхождения на Эверест в марте 2013. • Рокет сообщил, что при новой системе оружия и экипировки не исключено, что хэдшот повредит ПНВ, а выстрел в рюкзак... ну вы поняли. • Рокет хотел бы, чтобы в DayZ, как и в жизни, обращаться и ухаживать за пистолетами было легче, чем за винтовками и более сложным оружием. • Новый движок DayZ наконец-то принял форму. Куча открытых зданий. Это будет просто фантастика. • Новый арбалет в DayZ теперь мое любимое оружие!" -Rocket • Нас спросили как будет называться отдельная игра. Мы решили, что мод будет DayZ Mod, а отдельная основная игра будет просто DayZ • Для борьбы с хакерами мы внедрим лог действий. Если нарушение не словит античит, то потом при анализе логов мы его найдем в базе. • Нам очень повезло. Ранний билд DayZ протестирует Valve, CCP и Notch и выскажут свои идеи. Они уже дали много ценных советов. • Мы уберем из новых зомби кучу ненужного военного функционала Arma2 и упростим структуру модели. Это даст огромный прирост FPS! • Мы хотим сделать будущую игру более аутентичной, более напряженной и дать больше свободы действий. • Новая "Чернарусь+" намного круче обычной! В первом релизе DayZ она будет представлена полностью, а не частично как обещали. • Простудились в DayZ Mod? Тогда попробуйте вылечить малярию, холеру и дезинтерию в будущей отдельной игре DayZ!" • Недавно Стефан записывал в моушн-кэпчур студии BI анимацию движений при рвоте. Ваше тело в будущем DayZ станет вам злейшим врагом
ZaniZag(BAR) Дата: Вторник, 25.12.2012, 00:12 | Сообщение # 71
Сообщений: 3
Статус: Где-то шляется
Как там читаки ща, в DayZ,свирепствуют? ЗЫ. У меня кстати рекорд,127 день живу.
Moneykina Дата: Суббота, 05.01.2013, 04:56 | Сообщение # 72
Сообщений: 3777
Статус: Где-то шляется
Цитата (ZaniZag(BAR) )
У меня кстати рекорд,127 день живу
сегодня зашла 2 раз после большого перерыва... 192 день живу! только с собой не было вообще ничего... пустые карманы... да что там карманы... рюкзака даже не было
MONEYKIN Дата: Суббота, 05.01.2013, 06:01 | Сообщение # 73
Сообщений: 1335
Статус: Где-то шляется
Цитата (ZaniZag(BAR) )
Как там читаки ща, в DayZ,свирепствуют?
Если честно, то ни разу не встречал за все время, что играю. Лишь несколько раз доставляли неудобство. Цитата (ZaniZag(BAR) )
У меня кстати рекорд,127 день живу
97-ой день... пока рекорд.
Moneykina Дата: Суббота, 05.01.2013, 15:54 | Сообщение # 74
Сообщений: 3777
Статус: Где-то шляется
все равно в эту игру не интересно одному играть... втроем вчера бегали... так веселее) одному в начале - страшно... особенно когда у тебя даже банки пустой нет, чтобы кинуть в кого-нить
Moneykina Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 19:35 | Сообщение # 75
Сообщений: 3777
Статус: Где-то шляется
Убили Теперь выбрала персонажа женского пола... в рюкзаке костюм маскировочный... а на девушку он не лезет...