• Почему свитеры такие живучие, а "Зубр" пробивается с одного выстрела из карабина Мосина? Пример:
https://www.youtube.com/watch?v=Z0xocioGqIo — Мы разбираемся в этой ситуации. Пока понятно, что данная проблема связана с Лигами. Поскольку Лиги изначально созданы как соревновательный режим, для игроков, которые уже достигли определенных навыков и результатов в Survarium, в дальнейшем планируем изменить систему так, чтобы Лиги становились доступны игрокам не с самого начала, чтобы новички на старте туда не попадали.
• Очень много рассинхронов. Почему? Когда исправите?
— С данной проблемой продолжаем бороться. По мере добавления в игру нового игрового функционала, режимов игры и т.д. возможны более частые проблемы с рассинхронизацией. Будем устранять как можно быстрее. Со своей стороны — просьба присылать лог-файлы и журналы в службу поддержки, так мы сможем быстрее устранить проблемы для тех игроков, у кого они существуют.
• Фризы, падение fps до 5 c 60, при убийстве врага, поднятии батареи, захвате точки.
— Работаем над устранением данных проблем. Опять же, просьба присылать лог-файлы, журналы и диагностику (dxdiag) в службу поддержки.
• Почему низкий fps на хороших машинах? Прокомментируйте подробней, пожалуйста.
— Необходима диагностика системы (dxdiag), лог-файлы и журналы, чтобы разобраться в причинах.
• Баланс лиг. Вы говорили, что это скоро решится само собой. Но по сути все так и осталось. Выжившие играют с Новичками. Баланс командного боя, подбор +/- уровень. Когда уравняют, чтобы все уровни играли только с таким же уровнем?
Сейчас сильный дисбаланс если играет 5 уровень с 6, например. Это очень злит игроков.
— Здесь описаны изменения, которые мы планируем ввести в Лигах в ближайшее время:
https://ru.survarium.com/forum/cis-ru/viewtopic.php?p.. сейчас идет подготовка данного обновления.
• Лиги слишком дорогие для игроков, которые не могут донатить. Что думаете?
— Если рассматривать Лиги с точки зрения заработка серебра и опыта в игре, то они для этого не предназначены. Лиги изначально создавались как соревновательный режим для игроков, которые уже достигли определенного уровня в игре и хотят проявить себя в борьбе за высокий рейтинг. Необходимо рассматривать данный режим исключительно в этом ключе. Что касается экономики, мы в любом случае продолжим анализ статистических данных и будем вносить корректировки по мере необходимости. Наша цель — чтобы у игроков было желание и возможность проявить себя в Лигах.
• Упростите немного Лиги, так как достигнуть легендарной никто не сможет вообще.
— Мы будем детально анализировать результаты первого сезона и принимать дальнейшие решения на основе этих данных. Мы постараемся подготовить информацию о текущих достижениях игроков в лигах и сообщим в ближайшие дни.
• Экономика, уход в минус даже с премиум-аккаунтом. Без него еще хуже. Что в рейтинговом бою, что в обычном.
— Если вы играете на высоких уровнях, где стоимость починки экипировки, расходники и т.д. стоят дорого, необходимо проявлять себя в бою, даже имея премиум-аккаунт. Например, делать 5-7 фрагов за бой. Если так не получается, попробуйте сменить экипировку на более низкоуровневую и поиграть на ней.
• Слишком яркие аномалии. Не атмосферно!
— Мы специально сделали их заметными и выбивающимися из общей гаммы уровней. Возможно будут изменения в дальнейшем.
• Прицел H&K 416A5 сильно ослепляет, иногда вовсе пропадает метка.
— Это баг. Будем исправлять.
• Многие жалуются, что вы неполный список изменений публикуете. Это так?
— Всегда стараемся сделать список изменений максимально полным, это плохо?
• Когда новый рендер? Почему урезали графику в сравнении с прошлыми версиями игры?
— Изменений по качеству графики на данный момент не делалось, просьба подкрепить фактами.
• Очень много вылетов во время запуска игры, во время загрузки карты. Для игры на стадии ОБТ это непростительно. Что скажете?
— Разбираемся с ошибками и внедряем исправления. Всем, у кого случаются такие вылеты — просьба отправлять логи в службу поддержки.
• Где античит? Как скоро он появится в игре?
— У нас внедрена внутренняя система защиты. Постоянно ведем работу над ее улучшением.
• Где Шторм? Скажите уже, ждать его или нет? И если ждать — то когда?
— Случайные аномалии, добавленные в версии 0.28 — это первый большой элемент визуализации Шторма. Следующие шаги будут сделаны как только это станет возможным. Фактически, мы реализовали весь необходимый спектр, но возникает проблема проседания fps, поэтому будем оптимизировать до приемлемых показателей и только после этого добавлять в игру.
• Почему столько доната? Причем всё чаще и чаще играть без него становится невозможно. Донат таки влияет на геймплей (у донатной ВСС — 20 патронов, у простой 10, у донатного Вихря 30 патронов, у простого 20), а вы обещали, что этого не будет. В чем дело?
— Мы продолжаем поиск идеального баланса игровой экономики и по-прежнему придерживаемся стратегии не pay-2-win.
• Когда будут обвесы на оружие?
— Это большая система, затрагивающая все оружие в игре, экономику и т.д. Будет добавлена, как только мы закончим весь объем необходимых работ.
• Когда будет кастомизация внешности (лица)? Одинаковые болванчики бегают по карте, сколько уже можно?
— Это входит в наши планы, но в данный момент не является приоритетной задачей. Поэтому добавим, как только сможем.
• В этой игре люди делятся не на тех, кто нагибает и кто не нагибает, а на тех, у кого урон идет и тех, у кого не идет... А также на тех, кто скрафтил золотых вещей, и пошел нагибать, и не важно, скилловый он или нет, ведь имея золотой "Печенег" и "Зубр" +10 брони, скилл уже не имеет значения. Доколе такое будет в игре?
— Со своей стороны можем сказать только следующее: всю игровую статистику собираем и анализируем; будем прилагать все усилия, чтобы сделать игру более стабильной, сбалансированной и комфортной для игроков с разными навыками игры. К сожалению, это нельзя сделать быстро, особенно на стадии активной разработки игры.
• Мне в бою выпала награда серебром, но после боя они не появились. Где мой выигрыш?
— Очевидно, это баг. Просьба сообщить подробности в службу поддержки, они смогут помочь.
• Фантомный бой, почему? Разве их не исправили раз и навсегда?
— Все еще периодически случаются. Просьба сообщать подробности в службу поддержки, чтобы мы могли эффективнее и быстрее исправлять.
• Выкинуло из боя в лобби, в чем дело?
— Причина — сбой сервера. Иногда происходит.
• Зачем однотипное снаряжение (например, "Каштан" и "Кедр" по характеристикам ничем не отличаются от "Кипариса")?
— Не согласны, отличия есть — вес, отдача, стрельба... Балансировка оружия — вещь очень тонкая, важно действовать аккуратно. Мы продолжим искать идеальный рецепт.
• Почему прокликивание дробовиков начинает хромать во время перестрелки? Когда исправите, ведь такое уже давно.
— Баг. Будем разбираться.
• Умер от одного попадания в руку, что за дела?
— Такого быть не должно по правилам игры. Возможно это баг, но нужно анализировать конкретную ситуацию.
• Дроп по итогам боя ужасен, выпадает всякий ненужный хлам вместо нормальных хороших вещей. Доколе?
— Хорошие вещи попадаются не так часто — это нормально и так задумано. А вообще ассортимент вещей, выпадающих после боя, будет увеличиваться с каждым обновлением.
• Уберите, пожалуйста, возможность играть отрядом в рейтинговых боях (у отрядов синхра и урон лучше, как бы странно это ни звучало).
— Насчет "синхры лучше" — это неправда, она одинаково работает для всех. А насчет урона — возможно отряд играет более эффективно за счет поддержки друг друга и коммуникации? Данный аспект мы только приветствуем и не видим во взаимодействии игроков в бою ничего преступного. В общем, наша позиция: отряды — это хорошо.