Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | Гость| RSS
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: NikOLaSDimaN  
Форум » Мир компьютерных игр » Моя Зона, мой S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. 2 (Следим за новостями)
S.T.A.L.K.E.R. 2
MoneykinaДата: Вторник, 08.05.2012, 01:05 | Сообщение # 91


Сообщений: 3777
Статус: Где-то шляется
Разрушение мифов и слухов вокруг S.T.A.L.K.E.R. 2

Интервью датировано 12 марта 2012 года! Администрация Stalker-gsc.ru
(Ранее это интервью было опубликовано на украинском языке)



Ждешь S.T.A.L.K.E.R. 2, но не можешь уследить за ходом последних новостей? Не знаешь, каким слухам можно верить, но надеешься на лучшее? И вообще, ты в курсе, что GSC - закрылись, а судьба Сталкера так и неизвестна?

Мы пообщались с главным администратором портала GSC-fan Андрияшем Козловским, который близко знаком с некоторыми подробностями разработки STALKER 2 и с самими работниками GSC. Он согласился ответить на некоторые вопросы, которые помогут правильно ориентироваться среди многочисленных слухов вокруг проекта и компании.

В общем, это внеплановое интервью, которое несет полуофициальных характер. Так что оно будет выглядеть в форме диалога.

(Вопрос): Готов развеять несколько мифов вокруг Сталкера 2?

(Ответ): Давай попробуем. smile Отвечу на вопросы по мере своих возможностей.

(В): Так GSC окончательно закрылась?

(О): Сергей Григорович не будет дальше продюсировать проект. Если команда найдет финансирование - то проект выйдет в свет. Но сомневаюсь, что команда разработчиков будет называться и дальше GSC Game World. smile

(В):То есть инвесторов так и не нашли?

(О):На данный момент разработчики официально так и не заявили, нашли ли они инвестора. Но вместе с тем, в сети появляются разные слухи. И если им верить - то повод для радости у фанов есть. smile

(В): Какие именно слухи?

Слухи самые разные. Достаточно посетить крупные сталкерские порталы и диву даешься - насколько богата у людей фантазия... smile Однако, главная новость появившийся в сети, что инвестор найден и команда работает над проектом. Разработчики пока официально не подтвердили эту информацию, но и не опровергли ее.

(В):Так бывшие разработчики сейчас продолжают делать S.T.A.L.K.E.R. 2 и ждут инвестиций?

(О):Я общался с разработчиками некоторое время тому назад. Они старались продолжить работу. Трудились на энтузиазме. На тот момент с инвестором еще определенности не было, как я понял. Но вместе с тем, команда просила фанов не унывать и верить в лучшее.

(В):Чего они вообще молчат? Обещали же на начало февраля сделать официальное заявление

(О):Давать официальные заявления уполномочен только PR-отдел компании. Насколько мне известно - они таких заявлений не делали.



(В): Тогда откуда появилось сообщение на странице Фейсбук?

(О): Благодаря вышеупомянатому товарищу с бескрайних берегов африканского континента. smile Дело в том, что твиттер компании и группу Offical S.T.A.L.K.E.R. на фейсбуке не ведут в PR-отделе компании. Этим занимается парень из Южной Африки. Его зовут Джо Маллин. Он общается с западными фанами. И частенько любит делает громкие заявления. smile

(В): Расскажи про того не уполномоченного парня из ЮАР

(О): Мы практически не общаемся. Списывались в начале 2011 года. Договорились провести совместную акцию на GSC-Fan.Com и в группе S.T.A.L.K.E.R. Фейсбук: - " Сталкеры всех стран, объединяйтесь! " (подробнее об этом здесь: soc.stalker-game.ru), но не по зависящим от нас причинам данную акцию завершить не удалось.

(В): То есть это вообще "левый" человек? Но как он попал на должность к разработчикам.

(О): Могу высказать лишь свои предположения. В компании всего два пиарщика, и им физически сложно охватить весь фронт работ. Поэтому ребята из PR-отдела доверяют работу по общению с комьюнити - активным фанам. Этакие комьюнити-менеджеры. smile Вот Джо и занимается работой с англоязычным комьюнити.

(В): Почему тогда такую ​​дезинформацию пропускают сами GSC и пиар-отдел?

(О): Мне кажется, что у пиарщиков компании и без Джо хватает работы. Нужно найти инвестора и спасти проект.

(В): Значит Твиттеру и Фейсбуку нельзя доверять?

(О): В первую очередь нужно следить за новостями на официальном сайте компании - gsc-game.ru. На фан-сайте компании GSC-Fan.Com непроверенная информация так же не появляется. Ну и наверное, быстрее официальную информацию мы получим не с англоязычных источников. Хотя бы потому, что живем с вами в СНГ, и студия находится так же в СНГ. smile

(В): Сайт gsc-game.ru не очень то пунктуален по части новостей. А сейчас - вообще молчит.

(О): Просто официальных новостей на данный момент нет. Как только появится точная информация - она будет размещена на официальном сайте. Пока же всех интересующихся судьбой нового проекта и уже вышедших игр серии S.T.A.L.K.E.R. ждем на нашем фан-сайте.

(В): Значит Григоровичу просто надоело заниматься играми? Как настоящий предприниматель, достигнул своей цели и все? Он точно не собирается возвращаться в индустрию?

(О): Я не могу залезть в голову к Сергею Григоровичу. smile Незнаю, что его сподвигло на этот шаг. При личном общении мне он показался человеком умным. Скорее всего у него были достаточно серьезные причины для того чтобы так поступить.

(В): Ну, это точно не "проблемы с властными структурами"?

(О): Слухов в сети много. Но официально так никто ничего и не сказал. Мне кажется официальные разъяснения все равно последуют в свое время. Слишком непонятная ситуация возникла чтобы можно было просто "замолчать" ее. Но я не уверен, что данную информацию даст именно Григорович.

(В): Что тебе известно о других членах команды? Их реакция на заявление.

(О): Я общался с разработчиками в тот злополучный день. Они сами были в шоке. Неожидали такого развития событий. По странному стечению обстоятельств в тот день должна была состояться презентация полного сценария команде. В итоге главной темой собрания стало вовсе не это.

(В): То есть, в тот день они должны были решить дальнейшую судьбу игры? Рассмотреть общую концепцию и двигаться дальше?

(О): Дальнейшую судьбу проекта и самой компании решил ее гениральный директор. Если бы у него не возникла потребность в закрытии компании - то конечно, разработка продолжилась бы.



(В): Ты знаком с Яворским?

(О): Да, я достаточно хорошо знаком с Олегом Яворским.

(В): То есть, ты имел возможность его о чем-нибудь поспрашивать?

(О): Мы держим связь. Спрашиваю о делах команды регулярно, но Олег тот еще партизан в общении по телефону и SMS. smile Нужно ехать в Киев и узнавать все на месте. К сожалению, в ближайшие месяцы это не представляется возможным.

В последний раз я был в офисе разработчиков в мае 2011 года. С того момента прошло достаточно много времени. Помню, очень обрадовался когда Сергей Григорович сказал, что к работе над проектом будет привлечен Алексей Сытянов. Ведь Алексей один из отцов - основателей оригинального S.T.A.L.K.E.R. По слухам, Алексей очень продуктивно поработал над новым проектом и игра должна выйти "на ура"! smile

(В): Давай перейдем к теории: как думаешь, когда выйдет Сталкер 2?

(О): Интересный вопрос! Ясно, что сроки сильно сдвинуты и в 2012 году, как обещали разработчики, проект мы не увидим. Нужно дождаться официальной информации по инвестору, тогда и можно будет рассуждать о сроках.

(В): И все же, если сделать некое предсказание на кофейной гуще, то это будет весной, летом, осенью?

Надеюсь порадовать себя до декабря 2013 года. :-Р А если серьезно - гадать на кофейной гуще дело не благодарное. wink

(В): Кого бы ты хотел видеть в роли издателя к игре?

(О): Для меня главное чтобы издателю было чего издавать! smile А кто будет издавать - это уже второй вопрос. Пожелание к издателю у меня только одно. Верните коллекционное издание, которого не было в Зове Припяти. smile Считаю, что у S.T.A.L.K.E.R. 2 обязательно должно быть коллекционное издание. Проект все-таки планируется серьезный.

(В): Фанаты надавали очень много идей относительно Сталкера 2. Как думаешь, разработке не могла помешать реализация некоторых из них?

(О): Не думаю. Все-таки работой над проектом занимаются опытные и знающие свое дело люди. Если бы изначально было ясно, что ту или иную идею реализовать сложно или невозможно - ее бы просто не брали в работу.

(В): Что там с книжной серией?

(О): Она заморожена. Будут ли выходить новые книги серии S.T.A.L.K.E.R. на данный момент неизвестно. Ждем новостей.

(В): Stalker-shop работает? После закрытия компании в нем появилось несколько новых товаров, что бы это могло значить?

(О): Да, https://stalker-shop.com/ продолжает свою работу даже в эти смутные времена. Имеется товар, который поступил на склады еще до той печальной даты. Его необходимо распродать. Будут ли новые поступления товара на данный момент неизвестно. Все зависит от желания и возможностей будущего инвестора. Лично мне идея сталкерской одежды кажется интересной. Даже несмотря на ее не самую низкую стоимость. smile

(В): Stalker-fest, real-player, ето все отменено до "возрождения" компании?

(О): Насколько мне известно разработчики планировали провести Stalker-fest ближе к релизу S.T.A.L.K.E.R. 2. Real-player проводится в теплое время года. До лета время еще есть, так что поживем-увидим. smile На худой конец, если у фанов будет желание - ничто им не помешает провести Real-player своими силами. Кстати, на GSC-Fan.Com скоро планируем разместить интервью с одним из организаторов Real-player. Следите за новостями на сайте. smile

(В): Чисто сталкерский вопрос. Ты бывал в Припяти?

Да, я посещал Чернобыльскую Зону Отчуждения ранней осенью 2010 года. Подробнее о поездке написано здесь: GSC-Fan.Com в Чернобыле

(В): Напомни, со скольких лет туда позволяют ехать? Какие документы нам нужно иметь и сколько можно там находиться?

(О): В то время когда я посещал ЧЗО, туда допускались лица от 18 лет. Из документов необходим только паспорт гражданина своей страны. Заявку оформляли на Pripyat.com. Цена поездки на тот момент составляла 100$. Мы ездили по Зоне весь день.

Что же, спасибо за разговор и твои ответы. А сам пока иду заполнять анкету на Pripyat.com. smile

Отвечал на вопросы : Андрияш Козловський

Задавал вопросы: Android_AS

Источник
 
Hranitel_PSДата: Вторник, 08.05.2012, 01:05 | Сообщение # 92


Сообщений: 595
Статус: Где-то шляется
Я читал этот материальчик ) довольно интересно ) smile

В жизни нужно идти только вперед. Мы живем в такое время, когда ценность представляет только борющийся человек.

©Эрнст Тельман
 
MoneykinaДата: Воскресенье, 13.05.2012, 02:41 | Сообщение # 93


Сообщений: 3777
Статус: Где-то шляется
S.T.A.L.K.E.R-2.
Так, все-таки, ждём?! Или...?




В настоящее время в Киеве проходит встреча владельца "GSC Game World" Сергея Григоровича и Генерального директора компании "З.О.В. ХАБАРА" Михаила Разумова.
На встрече будет затронут весьма важный для всех нас вопрос о дальнейшей судьбе проекта "S.T.A.L.K.E.R".
В ближайшее время мы надеемся получить информацию о результатах переговоров.
Следите за новостями!

12:56.
На данный момент получено разрешение на использование брэнда "S.T.A.L.K.E.R." на настольную игру и сувенирную продукцию.

Наше мнение.
Можно ли это рассматривать в качестве подтверждения того, что г. Григорович в ближайшее время не планирует передачу прав на брэнд кому бы то ни было?
Мы полагаем, что вряд ли владелец (неважно - "Сталкера" или любого другого брэнда) стал бы распоряжаться товарным знаком, который планирует передавать (или продавать) в ближайшее время.
Надеемся, что наш вывод окажется близок к истине.

Краткая аннотация о настольной игре.

В настоящее время идет разработка настольной игры/варгейма по мотивам игры S.T.A.L.K.E.R.
"Настольная игра" и "варгейм" написаны через дробь не просто так, она и будет представлять собой смешение эти двух жанров. Игра будет содержать в себе сражения отрядов из различных группировки, выполнение отдельных миссий или продолжительных кампаний.
Под контролем игрока 8 бойцов разного назначения, опытности, благосостояния, противостоит им, кроме отрядов противника, сама Зона, представляющая собой событие, происходящие независимо от игроков, играющих за сталкеров. Не все эти события сугубо негативны, но многие смертельно опасны. Снаряжение, которое отображено на фотографиях, есть у неё на самом деле и в игровом смысле. Все группировки, монстры, аномалии, артефакты будут представлены соответствующими миниатюрами или маркерами.

17:02.
Михаил Разумов (по телефону из Киева):

- Сергей просил передать свою сердечную благодарность всем фанатам "Сталкера" за их участие в судьбе проекта и предоставленные вопросы.
В связи с обстоятельствами, не зависящими от Сергея, он не смог ответить на вопросы в формате интервью. Но на многие из ваших вопросов удалось получить ответы. О чем я и сообщу по прибытию в Москву.
На главный вопрос, тревожащий всех, могу дать ответ со слов Сергея: "Компания GSC и проект "S.T.A.L.K.E.R." не закрыты и не проданы никому". Так же на данный момент Сергей не планирует продажу бренда и закрытие проекта.
Более того, командой "З.О.В.ХАБАРА" получены права на использование бренда "S.T.A.L.K.E.R." в ряде направлений развития бренда.
Друзья, полную информацию вы сможете получить из моего интервью с Рубеном "DokBert", которое я дам по возвращению в Москву.

Примечание. Интервью будет опубликовано в ближайшие дни.

Источник
 
MoneykinaДата: Вторник, 15.05.2012, 11:27 | Сообщение # 94


Сообщений: 3777
Статус: Где-то шляется
S.T.A.L.K.E.R. 2. Последние новости: Москва-Киев-Stalker-gsc.ru

Интервью Главного редактора Stalker-GSC.ru с Михаилом Разумовым,
Генеральным директором компании "З.О.В. Хабара"



Как мы и договаривались, Михаил, едва разобравшись с текущими делами, сразу после приезда дал интервью нашему сайту. В результате интервью трансформировалось в дружескую беседу, которую и предлагаем вашему вниманию, уважаемые пользователи и гости сайта Stalker-GSC.ru.

Рубен "DokBert" Фирунц.
Приветствую, Михаил! С приездом! Обычно принято говорить "С корабля на бал", но у тебя кардинально противоположная ситуация: балом здесь не пахнет! Фанаты с нетерпением ждут ответов на многие вопросы, связанные со "Сталкером". И главный из них: "жив" ли проект? Дождемся ли все мы обещанного продолжения?

Михаил "Ведмедь" Разумов.
Рубен, приветствую тебя и в твоем лице всех фанатов Сталкера. По поводу кораблей - ты прав, а бал будет для нас всех. На твой вопрос, 'жив ли проект?', скажу только одно...
Да, проект жив! А по поводу продолжения, я думаю, ты получишь ответ, когда задашь все свои вопросы.

Р. Ф.
О как! Звучит обнадеживающе. Здесь, наверное, уместно было бы спросить о драгоценном для всех нас здоровье г. Григоровича, но ребята сейчас в таком состоянии, что не смогут адекватно оценить мою заботу об отце-основателе "Сталкера". Поэтому я подойду несколько издалека и спрошу тебя вот о чем: каково настроение Сергея и чем он занят в настоящее время? Я имею в виду планы на ближайшую перспективу.

М. Р.
Ты знаешь, вопрос очень актуальный! Сергей встречался со мною в не очень хорошем состоянии здоровья. Подхватил вирус в Европе и в +30 в Киеве уделил мне время, когда температура там за день до этого была под 40, а на момент нашей встречи 35.4.
Да, Сергей действительно выглядит уставшим. В настоящее время он посвятил себя своей семье и любимому виду спорта. В ближайших перспективах - только отдых, ему необходимо восстановиться после долгих лет работы.

Р. Ф.
В том, что Григоровичу нужен отдых, нет никакого сомнения: атмосферу напряженности, в которой Сергей находится последнее время, не каждый мог бы выдержать. Человек перманентно пребывал и продолжает пребывать под пристальным вниманием многомиллионного сообщества, которое ждет от него одного-единственного ответа на вопрос: "Когда?!" Это накладывает на него огромную ответственность перед теми, кто верит в него, и верит в положительный результат. Учитывая известные события вокруг брэнда "S.T.A.L.K.E.R.", вопрос о его будущем на сегодня остается самым актуальным в среде фанатов "Сталкера". Поэтому я был бы тысячу раз неправ, не задай его тебе - человеку, буквально позавчера встречавшемуся с тем, кто мог бы на него ответить. Возможно, тебе будет нелегко ответить, но - КОГДА?!

М. Р.
Ты знаешь, дружище, это будет зависеть только от нас. От тех, кто сделал это мир своим. Если мы говорим сейчас конкретно о том, когда S.T.A.L.K.E.R. 2 ляжет на полки магазинов, то к этому вопросу нужно подойти наиболее серьезно. Что именно интересует вас? Когда будет S.T.A.L.K.E.R.? Кто его сделает? А вопрос, каким он будет, вас не затрагивает? Прости, дружище, но я сейчас говорю со всеми фанатами в твоем лице.

Р. Ф.
Я давно нахожусь и общаюсь в среде фанатов Сталка (и сам им являюсь, как ты знаешь). Поэтому и озвучил вопрос, который волнует всех в первую очередь. Я о тех сроках, как ты верно выразился, когда мы увидим его на полках. Что касается того, какими будут структура сюжетной линии, техническое исполнение, форма и так далее - это, безусловно, также важнейший для нас вопрос. Если ты можешь ответить на него, были бы рады тебя послушать, дружище. Тем более, что я отправлял тебе вопросы, которые пользователями нашего сайта были заданы Сергею Григоровичу. Среди них были и те, о которых ты говоришь: какой будет игра?

М. Р.
Раз в таком ракурсе задан вопрос, то давай по порядку.
20 декабря 2011 года у нас произошла встреча с командой разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2. На этой встрече были озвучены вопросы дальнейшего финансирования проекта. На тот момент я и моя команда предполагали поиск инвесторов для создания S.T.A.L.K.E.R. 2, не понимая действий и решений Сергея. 21 января 2012 года мы устроили встречу для Олега (Яворского) и Руслана (Диденко) с брокером предполагаемого инвестора. Но на этой встрече стало ясно, что инвестиционный проект, предложенный ребятами, более чем не готов.
За два месяца мы смогли встретиться с инвестиционным консультантом, Иваном Богатовым, создать инвест-проект, по которому были получены деньги командой, но, как оказалось, не для S.T.A.L.K.E.R. 2. Лично для меня, это ситуация стала больше, чем неожиданной и непонятной. Но на встрече с Сергеем, я получил ответы на многие свои вопросы. Один из которых для меня - самый главный: Сергей ни за какие деньги не намерен продавать права на брэнд «S.T.A.L.K.E.R.», и отдавать судьбу «Сталкера» в неизвестные и непонятные руки. Этот мир, который был создан, такой же наш, как и его. Он реально болеет всей душой и за то, что создано, и за будущее проекта. Сейчас, на данный момент, Сергей не видит ни команды, которая способна воплотить все идеи в жизнь и дать вам ожидаемое, ни компании разработчиков, способных продолжить работу по Вселенной S.T.A.L.K.E.R. Но это не означает, что «S.T.A.L.K.E.R 2» не будет. Более того, друзья, спешу заверить вас в том - никуда не делся. Мы принимаем активное участие в реализации проекта и в поиске команды программистов или компании, способны создать то, что продолжит вселенную Сталкера. Прошу простить меня, что, возможно, мой ответ не содержит то, что вы хотели бы услышать. Но поверьте, лучше потратить время для того, чтобы создать то, что вы ждете, нежели выкинуть «ничто» под именем S.T.A.L.K.E.R. 2. Думаю, тогда вы огорчились бы еще больше.

Р. Ф.
Спасибо, Михаил! Уверен, что теперь большинство фанатов вздохнет с облегчением. Ведь столько разных слухов и домыслов было озвучено за последние несколько месяцев!
Теперь же ситуация относительно прояснилась, и, резюмируя все вышесказанное, мы можем утверждать, что "Сталкеру 2" быть! А это уже немало!
В таком случае у меня к тебе предложение: может быть, те вопросы, которые были адресованы пользователями нашего сайта Сергею Григоровичу, можно озвучить и здесь? Что скажешь? Я бы задавал их по порядку, а ты мог бы их прокомментировать, ведь ответы на них ты у Сергея получил.

М. Р.
Я предлагаю более простой и легкий выход из положения. Дабы не нагромождать одно на другое, всем фанатам я буду готов ответить завтра в режиме онлайн с 14:00 до 16:00 по Москве. В это время все фанаты могут задать вопрос, наиболее важный для себя, и получить откровенный ответ от меня.

Р. Ф.
Неожиданное предложение! И довольно интересное, я только "за". Надеюсь, большинство наших пользователей также поддержат идею насчет блиц-онлайна. Что же, тогда мне остается поблагодарить тебя, дружище, за ту неоценимую услугу, которую ты нам оказал, привезя с собой надежду и уверенность о будущем "Сталкера" и попрощаться до завтра. Но только до завтра, поскольку в 14:00 мы ждем тебя на нашем сайте во всеоружии! Только учти, что тебе придется нелегко))

М. Р.
Рубен, спасибо большое за время, уделенное мне. Я искренне надеюсь, что своим интервью не разочаровал фанатов Сталкера. С огромным удовольствием и во всеоружии буду готов завтра к вашим вопросам, на которые вы обязательно получите ответы.
С искренним уважением,
Михаил Разумов.

Р. Ф.
Договорились! До связи и - спокойной ночи, Москва!

Днем, 15 мая, на сайте Stalker-GSC.ru состоится блиц-онлайн с М. Разумовым.
Вы сможете задать Михаилу вопросы, касающиеся проекта "S.T.A.L.K.E.R." и не только.


Источник
 
GipsoviyДата: Вторник, 15.05.2012, 12:25 | Сообщение # 95


Сообщений: 51
Статус: Где-то шляется
ну хоть что то...

лучше Гипс да кроватка, чем Гранит да оградка
 
MoneykinaДата: Вторник, 15.05.2012, 21:44 | Сообщение # 96


Сообщений: 3777
Статус: Где-то шляется
Будет собираться новая команда разработчиков? Как настроение?
- Настроение позитивное! По команде разработчиков и привлечению каких-либо компаний я бы пока воздержался от комментариев.

Здравствуйте Михаил хочу зайти наперед и узнать Где же где будет среда распространения Сталкера пользуюсь Стимом, Оригином и люблю цифровой контент так как он удобен, если хоть что то известно об этом? Будет ли Сталкер 2 хоть чуть чуть схожим графикой с модом cryzone sector 23
Этот вопрос, действительно, преждевременен. Я бы не хотел сейчас забегать настолько далеко вперед. А то ж потом сами ругаться будете, что новостей никаких нет, вы все уже и так знаете

Какие были идеи у Григоровича по набору людей в команду разработки игры? Откуда будут ориентировочно потенциальные разработчики и программисты? Старые далекие друзья(4A Games), из стран СНГ или же зарубежные?
Не готов ответить сейчас на этот вопрос. Насколько я понял Сергея, приоритетом для него является не какая-то конкретная компания или команда, обладающая именем или чем-то подобным. А самым главным для него является продолжение той самой вселенной и создание нового, еще более качественного Сталкера, но с сохранением мира и атмосферы игры, уже известной вам игры.
Могу сказать честно, критерии, которыми Сергей руководствуется при выборе разработчиков, действительно очень высоки и не каждому по плечу.

Михаил, доброго вам дня! хотелось бы задать пару вопросов:
1) Как поживает Сергей? все еще за рулем "Феррари" или же уже сменил на другую авто?
2) почему его не устроила старая команда разработчиков? вед, на мой взгляд, они как никто другой чувствуют всю ту атмосферу, которую не повторила еще ни одна игра?
3)ведутся ли уже поиски новой команды разработчиков? нужно искать весь штат, или же уже кого-то нашли?
4)представим, что команда разработчиков будет укомплектована уже через неделю. можно ли предположить дату выхода игры, если разработчики примутся за дело сразу же, после выхода на работу?
заранее спасибо за ответы, хотя мне кажется, что на некоторые из них вы не ответите

У Сергея все в порядке. Сейчас он на отдыхе, посвящает свое время спорту и семье. Что касается последующих Ваших вопросов, на них я уже давал ответы. На один из основных Ваших вопросов под номером 2 я отвечал Вячеславу Мурыгину в самом начале беседы. (главный редактор сайта GSC-Fan.Com) Я постарался наиболее развернуто ответить на этот вопрос, поэтому прошу Вас посмотреть там http://stalker-gsc.ru/news/2012-05-15-1803-0-2
Про поиски новой команды разработчиков я так же отвечал ранее, акцентируя Ваше внимание на том, что Сергей сейчас отдыхает.
По четвертому вопросу - предположить то можно, но я бы не стал этого делать, в связи с тем, что очень многие факторы влияют на работу и точную дату выхода игры лучше называть позднее, чтобы она была точной

Здравствуйте Михаил,у меня вопрос: когда будут появляться первые материалы(арты ,сриншоты и т.д).И когда на фанатам выдадут их на обозрение?
Как только Сергей примет об этом решение

Почему же не удалось сохранить команду?Не уже-ли разногласия настолько велики,что нельзя было договориться?
И ещё,выход С2 на консолях-это принципиально? Если да,то разработка будет зависеть от появления консолей нового поколения?
Ну и в догонку,настольная игра,как скоро её стоит ждать и какова будет её стоимость?

на первый вопрос я уже отвечал, не обессудте, но стараюсь ответить всем, поэтому на повторяющиеся вопросы ответы давать не буду.
Да, в ваших словах есть истина.
Мы стараемся сделать стоимость игры максимально доступной для вех категорий покупателей. Планируем выход игры на середину лета 2012 года.

Какие планы на будущее у Сергея, что он собирается делать со STALKER 2 ?
Как обстоят дела с книжной серией STALKER ?

Друзья, дайте немного отдохнуть человеку, все планы - после отдыха.
По книжной серии, и это было ясно еще с середины ноября, что создается "библия" Сталкера. Если Вы имеете ввиду судебный процесс с издательством АСТ, на данный момент информация не подлежит разглашению.
 
MoneykinaДата: Вторник, 15.05.2012, 21:48 | Сообщение # 97


Сообщений: 3777
Статус: Где-то шляется
Здравствуйте Михаил, меня беспокоит такой вопрос- будет ли С2, если он, конечно, будет, фри-ту-плей, как говорили бывшие разрабы проекта или этот термин они употребили лишь к Сервариуму?
Я полагаю, данный термин может быть употребим только к Сурвариуму.

У меня только один вопрос - Григорович так и не сказал из-за чего он закрыл компанию и разогнал состав? Что на него так повлияло? Заранее спасибо и удачи!
Я не совсем согласен с формулировкой "закрыл компанию и разогнал состав". Полагаю, что уже несколько раз отвечал на этот вопрос. Прошу на меня не обижаться, но вопросов, действительно, много, а времени уже начинает не хватать.

Добрый день, Михаил. У меня есть один вопрос. Что там с движком, который разрабатывали до "закрытия" (будем говорить формально :)) . Он вообще был готов, или так и остался в нереализованных планах?
P.S. Ответа уже не требую, спасибо.

И Вам спасибо!

Здравствуйте,Михаил!Хочу задать во такой вопрос:
Пока была вся эта суматоха какая-нибудь команда работала над проектом или же он был заморожен?

Боюсь, что нет.

Мне всё ещё не даёт покой один вопрос - будет бесшовный мир в С2?
Это будет зависеть от ряда факторов и от политики компании GSC в целом.

Здравствуйте Михаил.
Планирует ли Григорович провести STALKER-FEST?

Огромное спасибо за этот вопрос. Я очень ждал его.
По STALKER-FEST - его проведение сейчас не совсем актуально. Как Вы считаете? Но хочу сообщить Вам одну из приятных новостей: одно из видов прав, которые Сергей любезно предоставил команде З.О.В. ХАБАРА - это проведение Сталкер-страйбольной игры под эгидой GSC. Более того, Сергей сам примет участие в этой игре в статусе игрока. Если Сергея устроит то, что он увидит на игре и те впечатления, которые он получит, то данное право будет закреплено за командой З.О.В. ХАБАРА. Сейчас мы активно готовим игру, в которой многие смогут принять участие. Следите за новостями, он не заставят себя долго ждать.

Здравствуйте Михаил!
Хочу задать вам несколько вопросов:
1)Что с книжной серией и будут ли выпускаться книги вообще? Ведь насколько мне известно договор с издательством АСТ разорван.
2)Что сейчас происходит с фильмом по игре?
3)Сохранится ли та же самая атмосфера игры, которую так бережно создавали прошлые разработчики, или же мы не узнаем так хорошо нам известный мир игры?
4)Насколько готова игра? Ведь если в ней уже есть основа от прошлых разработчиков,то новой команде будет проще или же все будет начинаться с нуля
Заранее благодарю за ответы
С уважением Мартин!

Мартин, на все вопросы, за исключением второго, уже отвечал.
По поводу фильма тоже интересный вопрос и он мне нравится. Мы обсуждали с Сергеем эту тему. Порядка 17 сценариев и предложений уже отклонено. Данный вопрос сейчас открыт. Сергей не только не исключает идею фильма S.T.A.L.K.E.R., но и активно занимается этим вопросом. Одни из слов, прозвучавших от Сергея: "Необходим достойный сценарий и режиссер". Хотя на одной из кандидатур, способных снять этот фильм, он уже остановил свой выбор.

А как дела с одеждой, книгами, фильмом? Еще все живо?
Чем занимался Сергей во время последнего затишья?

По вопросу одежды отвечу несколько позже.

Михаил скажите, какие ощущения у вас после стольких событий касающихся GSC S.T.A.L.K.E.R. 2?
Только самые позитивные. Достаточно долгое время, как и вы, я находился в неведении.
 
MoneykinaДата: Вторник, 15.05.2012, 21:51 | Сообщение # 98


Сообщений: 3777
Статус: Где-то шляется
Можете рассказать о настольных играх и сувенирах?
Да, конечно, с огромным удовольствием. Но не сейчас, вопросов много и я буду отвечать как можно оперативнее. К этой теме вернемся позже.

Будет ли какое нибудь официальное заявление Григоровича по поводу будущего всего бренда S.A.T.L.K.E.R.?
Официальное заявление от Сергея неизбежно, но не торопите события.

Лично ваше мнение, почему Григорович до сих пор не сделал ни одного оф. заявления? Ведь все уже похоронили компанию и проект.
И еще такой вопрос, по вашему мнению каковы шансы, что разработкой займется 4А Games? Вам что-то известно об этом, быть может были какие-то переговоры? В свете всего этого, его заявление (с ваших слов) о том, что нет достойных студий, выглядит странно и не уважительно ко всей индустрии СНГ. Или я неверно понял, и попросту имелось ввиду, что нет возможности, чтобы эти достойные приступили к созданию игры?

У него есть на это веские причины. Про "похороны" и проект я уже говорил.
Вы действительно неверно поняли. Я прошу не интерпретировать мои слова в контексте "что нет достойных студий и компаний". Они есть и их очень много, выбор будет сделан в любом случае.

Что сейчас происходит в офисе GSC? Какие сотрудники при деле если они вообще есть? Насколько мы знаем в начале апреля вы с женой и ещё одной девушкой были там и мы видели фото Олега Яворского с Вами. Спустя буквально пару недель образовывается Восток Геймс. Где трудятся они сейчас?
Да, действительно, мы были в гостях у Олега в офисе GSC с супругой. А вторая девушка - это дизайнер одежды компании GSC, Антонина Быхно.
Я не готов Вам сообщить о штатном расписании компании GSC.

Здравствуйте Михаил,у меня вопрос: когда мы сможем увидеть настольную игру сталкер? И какие сувениры вы планируете выпустить? И самое главное что будет в S.T.A.L.K.E.R. 2
Сувенирную продукцию мы планируем анонсировать не раньше, чем через 2 недели.
 
MoneykinaДата: Вторник, 15.05.2012, 21:59 | Сообщение # 99


Сообщений: 3777
Статус: Где-то шляется
Когда планируете снова встретиться с Сергеем и попить пивка ?
Сергей не пьет и не курит, а также всячески пропагандирует здоровый образ жизни.
А встретимся мы с Сергеем, скорее всего, на нашей игре. (Сталкер-страйкбол)

Что думает Григорович о новом поколении консолей возможен ли выход игры на них (чем на нынешнем)?
Мы не обсуждали эту тему.

Доброго дня, Михаил!
Вот такой вопрос: Будете ли вы организовывать конкурсы квестов, художников ( нарисовать нового мутанта или локацию) и т.д. И будете ли вы участвовать в жизни форума официального сайта команды? То есть, зашел на форум и поболтал во Флудилке с Сергеем Григоровичем.
Заранее спасибо за ответы

Да, как только будет появляться свободное время.
А по поводу конкурсов - насколько мне помнится, Рубен скоро будет готов озвучить один из них для форумчан.

а вот такой вопрос а как вы относитесь к тому что несколько групп людей творческого направления так сказать решили сделать нечто типа с2 ну или скажем так того самого сталкера которого все ждали.
и вот такой вопрос как бы отнесся Сергей к тому что фанаты решили сделать нечто подобное своими руками?

Отвечу словами Сергея, которые услышал 20 ноября: "Все, что не противоречит законам Вашей страны Вы можете попытаться сделать".

Здраствуйте, Михаил, спасибо что уделили время, надеюсь вы найдёте немного времени ответить на мои вопросы:
1) Зачем С.Григорович закрывал компанию в декабре? у него же по сути не было вируса, или я не прав?
2) Какая готовность у Сталкер 2, он дальше концепт-артов не пошёл, или уже довольно большой фронт работ проделан?
3) Будет ли Сталкер 2 на КРИ 2012?
4) Если продолжить разработку Сталкера 2 сегодня, то сколько времени ещё уйдёт на разработку?

Как Вы уже понимаете, о КРИ не идет и речи.

Здравствуйте!
1. На сколько была уже сделана игра процентов?
2. В каком году нам ждать выход игры?
3. Может вы в курсе что с сериалом "СТАЛКЕР" который делают Россияне?
Спасибо за понимание.

На большее количество вопросов я уже давал ответы.
С сериалом пока не готов ответить Вам.

Доброго всем времени суток...
Михаил, вы как то говорили что Сергей не видит пока что компании разработчиков способных воплотить все идеи в проекте, но на мой взгляд такая компания есть и как вы наверное догадались это 4а. Эта команда уже работала в схожем сетинге, да и знакома с самой игрой, так вот Михаил, видите ли вы компанию 4а в качестве потенциальных разработчиков сталкера

У всех равные шансы. В любом случае, решение будет за Сергеем.

А какая будет сетевая игра в Сталкере 2?
Лучше этот вопрос будет адресовать тем, кто приступит к ее созданию.

А еще в начале там есть такое сообщение:
Ребята, хорошие новости - наш сотрудник с сайта ГСЦ-Фан.Ком, "NoName_Man" снова начинает промышлять на нашем портале, а это значит что ему снова начали платить зар-плату!!!
ПРОЕКТ СТАЛКЕР НЕ УМЕР !!!
Будем требовать от "NoName_Man" скриншотов, он сможет их достать !!!!

Вроде никто не оспаривал, но и подтверждения никакого нет... Увидим, что будет дальше...

Источник
 
MoneykinaДата: Среда, 01.08.2012, 01:36 | Сообщение # 100


Сообщений: 3777
Статус: Где-то шляется
Bethesda и S.T.A.L.K.E.R.? Слух появился снова.



Сергей Галенкин в своем блоге разместил ожидаемую фанатами Сталкера новость :

"Для начала: то, что написано ниже, получено из очень надежных источников, которым я доверяю, но не является официальной информацией. Учитывайте это, пожалуйста.

Сергей Григорович действительно не продавал бренд STALKER.

Игру по STALKER издает Bethesda и все права на игру у нее.

Игру делают под несколько платформ (консоли плюс ПК) на технологии Bethesda, студия знакомая с этой самой технологией. Возможно Obsidian или команда Fallout 3 в Bethesda, но не факт. Важно, что студия не в Украине, это почти 100%.

Bethesda сможет выкупить у Григоровича бренд STALKER и не для игр тоже, но пока сопутствующий мерчандайз — его ответственность. К примеру на днях вышла англоязычная книга-комикс по вселенной.

Дата выхода, технология, детали игры — про это я пока ничего не знаю.

UPD: Вижу, что разделение прав вызывает вопросы. Кратко: Bethesda — игра, Григорович — все остальное (книги, фильмы, мерчандайз). Но Bethesda может выкупить все права у Григоровича, как когда-то купила Fallout у Interplay.

UPD2: Bethesda отказалась комментировать эту информацию."

Источник
 
Hranitel_PSДата: Среда, 01.08.2012, 08:28 | Сообщение # 101


Сообщений: 595
Статус: Где-то шляется
Bethesda они всегда разрабатывали The Elder Scrolls, а теперь вдруг сталкер ? biggrin

В жизни нужно идти только вперед. Мы живем в такое время, когда ценность представляет только борющийся человек.

©Эрнст Тельман
 
WOLFДата: Среда, 01.08.2012, 11:36 | Сообщение # 102


Сообщений: 413
Статус: Где-то шляется
Mstitel_PS, роднее к сталку будет Fallout, но я думал сталкер известен на страны СНГ не более, оказывается вон оно как...


Может мы обидели кого-то зря, сбросив бомбу в 20 мегатонн.
 
Hranitel_PSДата: Среда, 01.08.2012, 13:36 | Сообщение # 103


Сообщений: 595
Статус: Где-то шляется
WOLF, наверное в европе там специальные серверы как и в США

В жизни нужно идти только вперед. Мы живем в такое время, когда ценность представляет только борющийся человек.

©Эрнст Тельман
 
WOLFДата: Среда, 01.08.2012, 19:06 | Сообщение # 104


Сообщений: 413
Статус: Где-то шляется
Mstitel_PS, вряд ли. В ТЧ играли несколько иностранцев, которые были из Италии, Австрии и др. Доводилось даже с ними общаться через переводчик. Играли на своих серверах, которые отображались в мастер-листе у всех, как обычный паблик.


Может мы обидели кого-то зря, сбросив бомбу в 20 мегатонн.
 
СтавромДата: Четверг, 02.08.2012, 02:24 | Сообщение # 105


Сообщений: 3430
Статус: Где-то шляется
Quote (WOLF)
сталкер известен на страны СНГ не более
С немцами давно играем, ещё с ТЧ.
Помню "почти русскоязычный" с Барселоны на сервер заходил (эмигрант во 2м поколении).
Европа играет. Азию и Америку не видел (или просто не знал, что они оттуда).
Восточнее Казахстана не знаю...


Ставром https://nick-name.ru/nickname/id1038167
Stavrom https://nick-name.ru/nickname/id74704
 
Форум » Мир компьютерных игр » Моя Зона, мой S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. 2 (Следим за новостями)
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:
© Клан [atwa] 2024 | Используются технологии uCoz