|
| | |
|
S.T.A.L.K.E.R. 2
| | |
Gipsoviy | Дата: Пятница, 17.08.2012, 12:57 | Сообщение # 107 |
Сообщений: 51
Статус: Где-то шляется
| мдааааа, такую идею запоганили... сволочи...
лучше Гипс да кроватка, чем Гранит да оградка
|
|
| |
Moneykina | Дата: Суббота, 18.08.2012, 02:43 | Сообщение # 108 |
Сообщений: 3777
Статус: Где-то шляется
| наверное это все перенесется в Сурвариум...
|
|
| |
Gipsoviy | Дата: Суббота, 18.08.2012, 11:13 | Сообщение # 109 |
Сообщений: 51
Статус: Где-то шляется
| в полне возможен такой сценарий событий...
лучше Гипс да кроватка, чем Гранит да оградка
|
|
| |
Moneykina | Дата: Вторник, 25.09.2012, 00:15 | Сообщение # 110 |
Сообщений: 3777
Статус: Где-то шляется
|
"S.T.A.L.K.E.R. 2", утки, Григорович и... мы
Унылые бескрайние поля, залитые водой. Они простираются за горизонт так далеко, насколько может охватить своим взглядом человек. Аккуратными рядами вдоль всего поля из-под воды выглядывают ростки каких-то растений, в которых опытный агроном безошибочно распознал бы основную посевную культуру страны Поднебесной: да, это рис.
И люди. Их много, очень много. Большинство из них, согнувшись в три погибели, обрабатывают отведенные им участки. Если не знать, что это крестьяне, выполняющие свою обычную повседневную работу, можно предположить, что вся эта неисчислимая полевая рать что-то потеряла, и теперь усиленно пытается найти, скрупулезно прочесывая поле сантиметр за сантиметром.
Чу! Невесть откуда впорхнула утка! И вот вначале один, а потом другой, третий, четвертый из работавших в поле, разгибаются, и скоро все, приложив ладонь козырьком к глазам, провожают взглядами полет птицы. До тех пор, пока она не скроется из виду. С минуту-другую крестьяне негромко переговариваются друг с другом, обсуждая увиденное, а затем, тяжело вздохнув, возвращаются к прерванной работе. Утка лишь на несколько мгновений отвлекла их от рутины, нужно продолжать начатое, ведь время не ждет. И вот они вновь склоняются над своими участками, и копаются, копаются, копаются… А может быть – ищут что-то, в ожидании перемен…
О чем это я?!...
Ах, да! Наше сообщество, или, как его еще любят называть продвинутые коллеги – сталкерское коммюнити, напоминает мне чем-то картину, описанную выше. Мы, как и те трудолюбивые китайские крестьяне, склонившись над бескрайним полем информационного вакуума, ежедневно трудимся, пытаясь хоть как-то разнообразить свой рацион, восполнив его крохами новостей о проекте «S.T.A.L.K.E.R 2». Но если китайцы выполняют вполне конкретную работу, то наш труд исключительно альтруистичен и эфемерен. Мы, в отличие от полевых трудяг, в результате потребляем не осязаемый и вкусно сваренный рис, а довольствуемся обсуждением траектории полета очередной «утки», дразнящее-свободно исчезнувшей где-то далеко за горизонтом.
С момента печально известных нам всем событий, связанных с распадом команды GSC Game World, интернет неоднократно взрывался различного рода новостями, как на первый взгляд правдоподобными, так и откровенно алогичными с точки зрения их состоятельности. Ухватившись за возможность хоть как-то спозиционировать себя перед сообществом, «засветиться», так сказать, некоторые не столь щепетильные представители различных инет-ресурсов игровой тематики наперебой выкладывали на наш суд всевозможные версии развития событий. Причем, нередко дело доходило до абсурда, и те, кто внимательно следил за судьбой проекта «S.T.A.L.K.E.R. 2», понимают, что я имею в виду.
Другие, более уважающие себя издания, старались давать взвешенную оценку происходящим событиям и вероятной перспективе. Однако ни те, ни другие, в том числе – и наш портал, не владели окончательной, исчерпывающей информацией. И нельзя сказать, что ее не было вовсе. Дело в том, что в силу ряда причин не всегда представлялось возможным обнародовать то, что являлось на тот момент приватной информацией. Так сложилось, что я часто общаюсь с людьми, о которых говорят: «вхожие в круг общения Сергея Григоровича». Но ни разу я не дал им повода хоть как-то упрекнуть себя в том, что в своих высказываниях или комментариях «слил» сведения, полученные в частной беседе. Да и вообще, считаю, что дружба и просто хорошие отношения гораздо важнее, чем сиюминутная сомнительная слава «знающего» человека.
Теперь об «утках» и прочих «прелестях» журналистки. «Утка» - я имею в виду информационную - вспорхнув, «улетит» и вскоре исчезнет из виду. Останутся реалии, провоцирующие в сообществе противоречивые настроения... В такие минуты авторы «уток» («утконосы») отчасти добиваются неплохих результатов: общество оживает, и, всколыхнувшись, бросается обсуждать услышанное, увиденное или прочитанное. Но спустя какое-то время, когда выясняется истинное положение дел, сообщество, неловко оправдываясь в своей доверчивости, чувствует себя одураченным. И, как следствие, в людях вполне закономерно возникает полное недоверие к любого рода информации, касающейся «горячей» темы.
Признаюсь, в апреле я и сам «прокололся» на банальном розыгрыше. Если помните, на нашем портале было опубликовано известие о якобы проданных правах на «S.T.A.L.K.E.R.» гиганту мировой гейм-индустрии – команде Bethesda Softwork. Однако в опровержении, опубликованном нами 30 апреля с. г., точки над «I» были расставлены. Тогда я был уверен, что скандал удалось локализовать, даже не смотря на то, информация живо распространилась по сети, а некоторые издания вполне всерьез тиражировали свои предположения относительно «состоявшейся сделки».
Вернувшись недавно после двухмесячного отсутствия, и включив, наконец, интернет, я с удивлением для себя обнаружил некий стойкий запах, исходящий от новостей вокруг проекта «S.T.A.L.K.E.R. 2» и брэнда «S.T.A.L.K.E.R.» в целом. Да-да, новости тоже пахнут: одни – прекрасно, другие – мягко говоря, не очень. И в данном случае здесь речь идет о банальном нафталиновом амбре, которое источало известие о том, что (внимание!) «S.T.A.L.K.E.R. 2» будет доработан и издан все той же почтенной «Bethesda Softwork» (не к ночи будь сказано!).
Первой моей реакцией на эту «новость» была саркастическая усмешка. «Надо же», - подумалось тогда, - «эк мы в апреле своей дезой взбаламутили народ: до сих пор успокоиться не могут». Я просматривал знакомые сайты один за другим и, читая комментарии, с каждым разом все более убеждался в том, что сообщество верит происходящему (или происшедшему, кому как).
«Меня терзают смутные сомнения», - говорил известный киногерой. Мои сомнения относительно достоверности прочитанного были не то, чтобы смутными, но… Чем черт не шутит! Ведь, в конце концов, С. Григорович мог продать (передать) права кому угодно. Почему бы не «Беседке»?
Автора!! Вот ответ на мои сомнения! Найти публикацию не составило труда: практически все уважающие себя издания и сайты публиковали ссылку на первоисточник, коим являлся сайт небезызвестного Сергея Галенкина.
Не буду пересказывать весь текст, его читали, наверное, все. Мое внимание привлекла одна фраза.
«Игру по STALKER издает Bethesda и все права на игру у нее».
После этой фразы кое-что начало проясняться. «Издавать игру ПО STALKER» и «Издавать игру STALKER» - это две большие разницы, как говорят в Одессе. Выдав подобную информацию, Сергей Галенкин, будучи опытным маркетологом, прекрасно понимал, что не несет за это никакой ответственности, в том числе и моральной. Ибо «Издавать игру ПО STALKER…» - любимое занятие производителей компьютерных постап-игр. И любая игра-постап имеет свой прототип по определенным критериям (загадочные зоны, монстры, безлюдье, хаос, много крови и тому подобные страшилки). Кроме того, в самом начале своего блога Сергей просит учесть, что информация (цитата) «…не является официальной…».
Тем не менее, «кое-что» - это еще не всё. «…издает Bethesda и все права на игру у нее» - а вот это уже похоже на констатацию факта. Но если, как говорит С. Галенкин, информация получена (цитирую) «…из очень надежных источников…», почему бы не озвучить их? Фан-сообщество, которое колбасит не по-детски вот уже почти год, сказало бы ему только «спасибо»: ситуация проясняется, работы ведутся, проект жив.
Если же информация получена конфиденциально, то ее публикация больше смахивала на тривиальный «слив».
Вопросов было множество, но ответов на них пока не было – одни предположения. И я решил пойти обычным в таких случаях путем. А именно – поговорить с кем-либо, кто более или менее в курсе происходящих событий.
Первым делом я связался с Михаилом Разумовым, Генеральным директором компании «З.О.В. Хабара». После двухмесячного перерыва нам было, что рассказать друг другу, но разговор, так или иначе, возвращался к главной теме наших с ним обычных бесед: дальнейшая судьба проекта «S.T.A.L.K.E.R.». Мои вопросы не вызвали у Михаила ничего, кроме сарказма. Понятное дело, что и «официальных опровержений» он делать не стал. Сказал только: «Дружище, да не забивай себе голову всякой ерундой! Чушь все это! Лучше лови фотки с последней презентации!». Не знаю, обидится он или нет моей аллегории, но Миша по натуре своей – снайпер. Высовывается только тогда, когда цель поражена. А попусту отсвечивать – не в его духе. Особенно, когда это может только насмешить окружающих. И говорит всегда по делу. Учитывая его любовь к оружию и умение им пользоваться, из Миши получился бы неплохой охотник за «утконосами»…
Пока мы говорили, в скайпе, сменившись с бесцветного на зеленый, мигнул значок Олега Яворского (PR-директор компании Vostok Games).
- Лови его, Майкл! – гаркнул я Мише, и, кликнув на аккаунт «Yava»… понял, что опоздал: Михаил уже говорил с Олегом. "Победила молодость", - сказали бы Ильф и Петров.
Дождавшись, пока они закончат, я позвонил. Если продолжить аллегории, могу сказать, что в прошлой жизни Олег, скорее всего, был либо римским сенатором, либо дипломатом, либо белорусским партизаном. Его умение обходить в беседе острые углы вкупе с умением безболезненно для собеседника уходить от ответа давали повод полагать, что в нем сконцентрированы и сенатор, и дипломат, и партизан. (Наверное, таким и должен быть истинный PR-директор и директор по маркетингу?) Мы говорили долго, затрагивая множество тем. В том числе обсуждали перспективы нашего сотрудничества по проекту «SURVARIUM», но разговор неизменно возвращался к «Сталкеру». Я понимал, что с моей стороны это было в высшей степени бестактно, и все же я хотел получить ответ на главный вопрос: Bethesda или…?
Ответ был невероятно прост. Аккуратно обойдя высоченные завалы из вопросов, которыми я намеревался его утомить и тем самым вынудить сказать хоть что-то конкретное по «Сталку», Олег в итоге остался верен себе: «Дружище, ты где-либо читал официальное заявление? Нет. Ну, а далее решай сам». Мы посмеялись, и разговор на том закончился.
Как бы мы к ним ни относились, но иногда снайперы и дипломаты бывают просто невыносимы! Я потратил чертову тучу времени и нервов, а они!…
Хотя… В общем, для себя-то я вывод сделал, мысленно аплодируя находчивости Сергея Галёнкина. Но мне была необходима конкретика. И тогда я решил поискать хоть какое-то подтверждение своим выводам. Где? Правильно, в интернете. И… нашел.
Известный портал Eurogamer.com (более 10-ти миллионов кооперированных посетителей в месяц) попытался выяснить обстоятельства «продажи-передачи» прав на игру S.T.A.L.K.E.R. непосредственно у «Bethesda Softwork». И вот, что пишет Eurogamer в своей статье под названием «Bethesda won't comment on fresh S.T.A.L.K.E.R. acquisition rumour» (цитирую):
«Bethesda, predictably, wouldn't give an inch when contacted by Eurogamer. "We don't comment on rumour or speculation," the stony-faced PR said» - конец цитаты. Перевод на великий и могучий звучит так:
«Bethesda, как и ожидалось, не стала вступать в диалог с Eurogamer. «Мы не комментируем сплетни и спекуляции», - с каменным лицом ответили в PR-службе компании» - конец цитаты. (В данном случае слово «rumour» можно истолковать и как «сплетни», и как «слухи», не суть).
А до этого Eurogamer.com недоумевает (цитирую):
«Exactly what will happen to the S.T.A.L.K.E.R. 2 project was unclear. Galyonkin's article was titled "STALKER 2 alive, publishes Bethesda", but that doesn't appear to be echoed in the text» - конец цитаты. (Что конкретно ждет проект S.T.A.L.K.E.R. 2 было неясно. Статья Галенкина называется «STALKER жив, издает Bethesda», но это не отражено в тексте). И далее, как бы желая смягчить упрек в адрес Сергея Галёнкина, деликатные европейцы высказывают предположение, что это, цитирую: «…could be a Google translation quirk», то есть, «…возможно, это причуды перевода в Гугла».
М-да-а… Вот вам и рисовые поля, и «утка» по-киевски… Я не знал, радоваться или огорчаться? Ведь, с одной стороны, было очевидно, что судьба S.T.A.L.K.E.R.-а продолжает оставаться под вопросом и работы по продолжению проекта пока не ведутся. С другой стороны, я как-то скептически отношусь к возможной продаже любимого «Сталкера» западным компаниям. Вероятно, это дань стереотипам, но я убежден, что «S.T.A.L.K.E.R. 2» смогут прочувствовать и создать только наши, пусть и не всемирно известные производители игр.
Меня могут обвинить в банальности, но я убежден, что тот дух и ту атмосферу, которую создают в игре язык, стиль общения, да и даже дурацкие и приевшиеся анекдоты – это под силу передать только тем, кто жил, живет и продолжает жить здесь, в нашей некогда огромной стране…
Я не хочу, чтобы Меченый, нажравшись (прошу прощения) вискаря, бил морду Волку в ответ на «You bastard, Shooter!», а затем, довольный, шел бы на блок-пост к морским пехотинцам, распевая «Союз нерушимый республик свободных…» голосом Дольфа Лундгрена (помните, к/ф «Красный скорпион»?)
Я не хотел бы видеть то, как Сидорыч, слушая в своей бендежке Леди Гага, давал бы задание Шраму со словами «Bring me a box of Hennessy XO Paradise»…
Я не смогу играть в «Сталкера», где мистер Дегтиариофф вычисляет на седьмом айфоне формулу спасения американцами несчастной России или Украины от нашествия Хищников или Чужих…
В конце концов, я не хотел бы окончания сказки, благодаря которой наши молодые ребята знают о трагедии Чернобыля больше, чем любой европейский или американский ученый-эколог…
Я не хотел бы всего этого…
А потому попробую поднять настроение всем, кто верит в «Сталкера», и закончить на оптимистичной ноте: в ближайшее время ждите новостей. Не грустных и не трагичных, не комичных и не «крякающих». Поверьте, друзья, Сергей Григорович не бездействует, несмотря на всю сложность и неоднозначность ситуации. (Ну, а те оскорбления, которые льются на него со всех концов интернета, пусть останутся на совести их авторов. Порядочные люди себя так не ведут, и пользоваться тем, что инет дистанцирует и обезличивает - элементарная подлость. Но это удел слабых, «немужчин»).
К сожалению, большего пока сказать не могу, следите за нашими новостями на этой неделе. В случае каких-либо изменений относительно сроков, мы дополнительно проинформируем вас.
(Полный текст статьи на Eurogamer.com)
Рубен «DokBert» Фирунц Главный редактор Stalker-GSC.ru
Источник
|
|
| |
Quasar | Дата: Вторник, 25.09.2012, 08:52 | Сообщение # 111 |
Сообщений: 8
Статус: Где-то шляется
|
Сообщение отредактировал Quasar - Вторник, 25.09.2012, 08:54 |
|
| |
Moneykina | Дата: Вторник, 25.09.2012, 21:06 | Сообщение # 112 |
Сообщений: 3777
Статус: Где-то шляется
| Quasar, все части опубликованы в другой теме...
|
|
| |
Quasar | Дата: Вторник, 25.09.2012, 21:32 | Сообщение # 113 |
Сообщений: 8
Статус: Где-то шляется
| По предидущему посту как бы Сталкер2 в разработке, вот и решил подвести черту - никто им пока не занимается и будет ли он - не факт.
|
|
| |
Moneykina | Дата: Вторник, 25.09.2012, 22:24 | Сообщение # 114 |
Сообщений: 3777
Статус: Где-то шляется
| Quote (Quasar) По предидущему посту как бы Сталкер2 в разработке посети эту тему... не стала два новых сообщения подряд просто писать... та информация была опубликована с разницей в несколько дней...
|
|
| |
Moneykina | Дата: Среда, 31.10.2012, 21:17 | Сообщение # 115 |
Сообщений: 3777
Статус: Где-то шляется
| Там, на неведомых дорожках...
...следы невиданных зверей.
В полной мере эти строчки относятся к миру Зоны из вселенной S.T.A.L.K.E.R. Нехоженных троп там всегда хватает, равно как и таинственных животных, существование которых с точки зрения традиционной науки объяснить практически невозможно. Но на некоторых из них, планировавшихся в S.T.A.L.K.E.R. 2, мы очень скоро прольем свет. Оставайтесь с нами.
|
|
| |
Moneykina | Дата: Суббота, 03.11.2012, 15:03 | Сообщение # 116 |
Сообщений: 3777
Статус: Где-то шляется
| Бестиарий S.T.A.L.K.E.R. 2: уникальные концепт-арты Материал подготовил Вячеслав Мурыгин
Как мы вам и обещали, GSC-Fan.Com приоткрывает таинственную завесу над монстрами, которые планировались к реализации в S.T.A.L.K.E.R. 2. Только у нас — эксклюзивные концепты доселе не виданных существ за авторством Ильи Толмачёва, до октября 2010 года работавшим в GSC Game World на должности арт-директора. Ко второму "Сталкеру" Илья тоже успел приложить руку. Передаем ему слово!
Леший
Встретить этого персонажа можно только глубоко в лесу, вдали от сталкерских баз.
Леший — странный монстр, который не пытается догнать свою жертву. Он просто стоит в такой, совсем неагрессивной позе, смотрит на вас издалёка и издаёт протяжный, тоскливый звук. Будто поёт. Или стоит молча — тогда вы можете просто не заметить его. Будете идти по лесу, почувствуете обычную усталость, ляжете на листья, заснёте и больше не проснётесь.
По задумке, в игре вам нужно было отправиться в лес, выследить лешего, подобраться к его жилищу, и раньше, чем он заметит вас и напустит сон, притвориться спящим. Он подойдёт, возьмёт вас на руки и отнесёт в своё логово — почерневшую, деревянную избу. В логове он уложит вас на сгнивший пол, рядом с несколькими обездвиженными сталкерами — другими жертвами, которых он притащил сюда раньше. Всех жертв, включая и вас, он выложит в виде правильной звезды — так, чтобы головы соприкасались и составляли центр звезды, спинами на пол. После этого, сгорбившийся тоскливый монстр встанет на четвереньки, образовав своим телом арку над звездой из сталкеров. Тело его начнёт трещать и изменять форму — щели между фрагментами древесной коры, покрывающей тело, начнут расходиться, и обнажат уязвимые внутренности. В этот момент вы должны выхватить оружие и выстрелить в Лешего — в его внутренности.
Сам Леший в этот момент ужинает — он питается аномальной энергией Ноосферы — единственным ресурсом, который может поддерживать жизнь в этом нелепом существе. Леший использует комбинацию нервных систем своих жертв как одноразовый проводник, по которому энергия передаётся из Ноосферы к существу. В течение одного такого сеанса сталкеры погибают, а Леший снова полон сил, может бродить по лесу и петь свои песни.
Свинья, первая версия
Свинья — полуживое существо, ведомое образовавшимся в его утробе паразитом. Покорное фермерское животное не погибло при выбросе аномальной энергии, но потеряло собственное сознание и волю — теперь его управляющий центр находится где-то в разорванном, гниющем брюхе. Глядя наружу из огромной дыры, внутреннее существо-паразит ощущает свинью как собственное тело и пытается управлять им. Передвигается оно с большим трудом, так как считает своим "передом" бок свиньи. Увидев врага, существо пытает напасть на него — оно начинает дико верещать, перебирать тонкими лапами с маленькими недоразвитыми копытами, пятиться на игрока изуродованным боком, перебирая пятью перекрученными ногами и постоянно спотыкаясь. Голова свиньи, при этом, безвольно волочится по земле. Планировалось реализовать голову с помощью ragdoll.
Свинья, вторая версия
Первоначальный вариант свиньи имел крайне кровавый вид. Второй вариант получился "скромнее" — в нём появилась ещё одна мёртвая голова и лицо паразита.
Крысоволк
Визуальный и геймплейный аналог обычных "слепых псов" (не путать с крысиным волком, который планировался для первого S.T.A.L.K.E.R. — прим. ред.). Крысоволк был утверждён, смоделирован, оттекстурен. Был готов сложный скелет с множеством костей, скин, и даже пара анимаций.
Бревно
Существо, умеющее маскироваться в лесной среде. Выглядит как сырое, полусгнившее бревно. Неопытный сталкер вряд ли отличит его от обычного бревна.
В момент атаки фрагменты коры приходят в движение, и бревно "раскладывается" в жутковатое органическое образование, напоминающее монстров из Dead Space. Я тогда увидел анонс этой игры, и был впечатлён дизайном существ.
Джембельме Злая обезьяна, которая поедает плов (шуточная зарисовка Ильи Толмачёва и Андрея Верпаховского — прим. ред.).
Автор статьи благодарит Илью Толмачёва за предоставленные арты и комментарии к ним.
Источник
|
|
| |
EVGEEN_ARZAMAS | Дата: Суббота, 03.11.2012, 16:26 | Сообщение # 117 |
Сообщений: 816
Статус: Где-то шляется
| Moneykina, спасибо за новости) данные мутанты жуть наводят)
СЧАСТЬЕ ТАМ, ГДЕ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ!
|
|
| | |
Moneykina | Дата: Суббота, 08.12.2012, 20:03 | Сообщение # 119 |
Сообщений: 3777
Статус: Где-то шляется
| Новые скриншоты и 3D модели объектов S.T.A.L.K.E.R. 2
Администрацией сайта/паблика, был найден новый рабочий материал Сталкер 2. Это, скорее всего, сцены 3D окружения локаций. Но, можно предположить, что скриншоты сделаны на движке игры – X-Ray 2.0, что маловероятно. Также присутствуют модели разных объектов.
Данная публикация никак не свидетельствует о возобновлении работ над Сталкер 2. Напомним, 9 декабря 2012 года, исполниться 1 год с момента заморозки Сталкер 2.
Источник
Да... завтра уже ровно год как заморозили Сталкер 2... а официальных новостей так и не последовало...
|
|
| |
MONEYKIN | Дата: Суббота, 08.12.2012, 20:59 | Сообщение # 120 |
Сообщений: 1335
Статус: Где-то шляется
| Quote (Moneykina) автра уже ровно год как заморозили Сталкер 2... а официальных новостей так и не последовало... Беседка вроде так всегда и делала... нет, нет, новостей, а потом как порыв))
ЗЫ А ни че, то что получалось, если это не фейк
|
|
| |
| |
| | |
|