Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | Гость| RSS
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: NikOLaSDimaN  
S.T.A.L.K.E.R. 2
MoneykinaДата: Пятница, 13.01.2012, 16:40 | Сообщение # 16


Сообщений: 3777
Статус: Где-то шляется
Нашла новость, которая была опубликована еще 15 октября 2011 года... Источник Правда о закрытии еще тогда не шло речи...

Название: S.T.A.L.K.E.R. 2

Жанр: Action/fps с элементами рпг

Разработчик: GSCGameWorld

Дата выхода:22.05.2012.

Игра разрабатывается на совершенно новом движке с поддержкой DX11. Благодаря чему в S.T.A.L.K.E.R. 2игроки смогут наблюдать новые, качественные текстуры объектов и персонажей, а также улучшенные анимации, производительность будет значительно улучшена. Контроль над качеством игры будет более жёстким, сырую версию игры в продажу никто не выпустит (как это было в случае с аддоном «Чистое небо»).

A-life, как его назвали разработчики GSC, был самым важным акцентом сеттинга S.T.A.L.K.E.R.. В новой части о ней не забыли. В игре будет полностью бесшовный мир, без деления на отдельные локации. Самым важным из аргументов, при создании симуляции жизни у NPC это AI.

Теперь, NPS будут по настоящему свободно, перемещаются по зоне. Сталкеры и мутанты больше не будут ходить по одинаковым траекториям, теперь они имеют право выбора в какую сторону им идти, свернуть, или идти прямиком.

У каждого сталкера представиться возможность решить, предоставляет ли опасность главный герой или же нет, даже если вы просто прошли мимо него, и не входили с ним в контакт.

Сюжет фильма «S.T.A.L.K.E.R.» будет напрямую связан со второй частью игры.
Главным героем второй части игры вновь будет Стрелок, известный по предыдущим играм серии, также мы встретим и остальных уже знакомых нам, по прошлым играм серии, героев.
Действие игры будет развиваться в 2015 году

Кроме того:
*Разроботчики уверяют, что погружение в жизнь Зоны станет более глубоким;
*Впервые в серии мы увидим сталкеров женского пола;
*S.T.A.L.K.E.R. 2 станет мультиплатформенным проектом
*Многопользовательская часть игры будет значительно улучшена, игроков ждут новые режимы;

Концепт арт защитного костюма S.T.A.L.K.E.R. 2:

Что касается оружия, к примеру автомат Калашникова, явно будет старше модели AK-74, модель вырастит до AK-105.

Игроков ждёт значительно больше апгрейдов, для прокачки любимого оружия.
*Выдвижной приклад
*Планки с натовским стандартом крепления
*Подствольные ручки
*Подствольные гранатомёты
*Новые прицелы
*'Сошка' - грубо говоря 'подствольная рогатка', интересно, что справедливо при полном снайперском апгрейде и при тяжелом штурмовом, в первом случае для ведения снайперского огня с фиксированной точки, во втором чтобы справится с отдачей при скоростной стрельбе, когда объём магазина значительно увеличен и оружие удержать сложно.

*Глушители
*Лазерные целеуказатели
*Прочие апгрейды

В S.T.A.L.K.E.R. 2 чаще всего будут раскидываться именно такие пейзажи. Однако, как говорят сами разработчики «Данный скриншот снят без новейших шейдеров, моделей и освещения».

Также разработчики утверждали, что к релизу графическая составляющая, будет не хуже, а даже лучше, чем в таких играх как Crysis 2 и Uncharted.

Исходя из этого, можно смело предположить, что к релизу игры, мы увидим совершенно иную графическую картинку, которая безусловно удивит каждого игрока своей красотой.

С нетерпением ждем новой информации, скриншотов и видео роликов!
 
ST@LKER888Дата: Пятница, 13.01.2012, 18:16 | Сообщение # 17


Сообщений: 221
Статус: Где-то шляется
Moneykina, Свет , остается нажра... , тьфу , набраться терпения , и ждать smile

 
karatelДата: Понедельник, 16.01.2012, 22:10 | Сообщение # 18


Сообщений: 38
Статус: Где-то шляется
S.T.A.L.K.E.R. 2 не закрыли

Сотрудники украинской студии GSC Game World утверждают, что её шаткое положение не повлияет на разработку шутера STALKER 2. Об этом разработчики сказали на официальной странице проекта в социальной сети Facebook. Эксперты заявили, что вернутся к созданию игры сразу после новогодних праздников. В сообщении не указано, переберётся ли коллектив к другой студии или продолжит работу в GSC Game World. Пока не известно, успеют ли специалисты выпустить STALKER 2 в этом году для PS3, ПК и Xbox 360.
Эта информация явно обрадовала поклонников творчества GSC Game World. Дело в том, что с декабря прошлого года ходили слухи о возможном закрытии компании. С тех пор основатель студии Сергей Григорович не давал новых комментариев по этому поводу.

ссылка на офф страничку фейсбука


Сообщение отредактировал karatel - Вторник, 17.01.2012, 22:20
 
PitbullCrashДата: Вторник, 17.01.2012, 16:48 | Сообщение # 19


Сообщений: 295
Статус: Где-то шляется
Quote (karatel)
S.T.A.L.K.E.R. 2 не закрыли

хорошие новости))


 
ST@LKER888Дата: Вторник, 17.01.2012, 17:03 | Сообщение # 20


Сообщений: 221
Статус: Где-то шляется
Quote (PitbullCrash)
хорошие новости))

я бы даже сказал ОТЛИЧНЫЕ !


 
СтавромДата: Вторник, 17.01.2012, 22:22 | Сообщение # 21


Сообщений: 3430
Статус: Где-то шляется
а я не пишу в этой Теме, и всё не читаю.
"Эй! Я редкоземелен, как литий.
Я не сопротивляюсь ходу событий..."

Будет S-2 хорошо, не будет - пойду ТЧ с новым модом пройду
Народную Солянку так и не прошёл - "сломал игру".. а ведь уже и с Кабаном заключил договор... cool


Ставром https://nick-name.ru/nickname/id1038167
Stavrom https://nick-name.ru/nickname/id74704
 
PitbullCrashДата: Вторник, 17.01.2012, 23:03 | Сообщение # 22


Сообщений: 295
Статус: Где-то шляется
Quote (Stavrom)
Я не сопротивляюсь ходу событий..."

события нужно подстраивать под себя, а сталкер 2 - это гут biggrin


 
MoneykinaДата: Четверг, 19.01.2012, 01:58 | Сообщение # 23


Сообщений: 3777
Статус: Где-то шляется
"Игронавты" о S.T.A.L.K.E.R. 2 и GSC Game World



Отрывок из двадцатого выпуска украинской телепередачи "Игронавты" о судьбе GSC Game World и S.T.A.L.K.E.R. 2. В кадре: Руслан Диденко, руководитель проекта S.T.A.L.K.E.R., Олег Яворский, PR-директор компании GSC, и Алексей Сытянов, главный геймдизайнер S.T.A.L.K.E.R. 2.

UPDATE: В видео добавлены субтитры на русском языке для тех, кто не знаком с украинским.

UPDATE 2: Информация из уст диктора в выпуске "Игронавтов" о GSC и S.T.A.L.K.E.R. 2 не соответствует действительности.

Источкик
 
MoneykinaДата: Воскресенье, 22.01.2012, 16:45 | Сообщение # 24


Сообщений: 3777
Статус: Где-то шляется
Антон Логвинов о слухах вокруг GSC и S.T.A.L.K.E.R. 2



Подготовлено Андрияшем Козловским и Вячеславом Мурыгиным

Специально для нашего сайта продюсер "Видеомании" и глава FXA Studio Антон Логвинов поделился своей точкой зрения относительно туманной ситуации вокруг компании GSC Game World, её проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 и прокомментировал слухи, активно распространившиеся по Интернету на эту тему.

GSC-Fan.Com: Антон, все фаны вот уже на протяжении более месяца находятся в ожидании официального заявления Сергея Григоровича о судьбе GSC Game World. Что могло стать причиной такой долгой задержки с ответом, как считаете?

Антон Логвинов: Очевидно, что дело в неопределенности ситуации.

GSC-Fan.Com: Сейчас в Интернете активно муссируются самые различные версии того, что заставило Григоровича прекратить деятельность GSC (своеобразная PR-кампания, конфликт внутри команды разработчиков, заинтересованность силовых структур, равнодушное отношение Григоровича к геймдеву как к средству заработка и прочее). А на Ваш взгляд, какая из этих версий звучит наиболее правдоподобно и логично?

Антон Логвинов: Вот я думаю, что бы я делал на месте Сергея. У меня есть накопленный капитал, популярный франчайз и далеко ушедшая вперед игровая индустрия. Есть понимание того, что разработка новой игры на мировом уровне потребует беспредельных вложений и нет уверенности, что все получится и хотя бы отобьет расходы. Есть только команда, которая ежемесячно съедает накопленный капитал. Самое рациональное – отказаться от самостоятельного финансирования. Сколько я знаю Сергея, он всегда казался мне крайне умным и прагматичным человеком, который умеет смотреть вперед. Не думаю, что он не взвесил все "за" и "против", принимая решение. Кроме того, мы еще не знаем окончательного вердикта. Точно знаю, что он искренне хотел развить бренд S.T.A.L.K.E.R. в нечто большее и лично занимался, например, линейкой одежды и всячески пытался продвинуть идею кино. Также Сергей всегда был идейным – он сам добился успеха и всегда хотел показать более младшему поколению, что занимаясь играми, можно его добиться. Возможно, сдался, но его можно понять – он в бизнесе уже много лет, а GSC по-прежнему компания штучных продуктов. Мне бы, как руководителю, на этом этапе уже не было бы интересно делать одну хорошую игру. Компания либо развивается, либо закрывается или поглощается – закон бизнеса. У меня сейчас примерно те же мысли в отношении себя. Пытаюсь развиться.

GSC-Fan.Com: Есть мнение, что решение о закрытии компании назревало уже давно. Можете с этим согласиться? Всё-таки как-то совсем неожиданными показались такие пессимистичные новости, когда Сергей Григорович участвовал в различных онлайн-конференциях, разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 шла полным ходом, и развивались остальные ветви франчайза.

Антон Логвинов: Я тоже не ожидал, но разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 никогда не шла полным ходом. Это была скорее начальная стадия – писался движок, потихоньку рисовались модельки.

GSC-Fan.Com: По слухам, поиск стороннего спонсирования для второго S.T.A.L.K.E.R. затруднён тем, что постапокалиптический проект восточноевропейского происхождения просто никого не интересует. Как думаете, найдётся ли для команды S.T.A.L.K.E.R. 2 такой инвестор, который согласится вложить деньги в дальнейшую разработку?

Антон Логвинов: Я думаю, есть сомнения в том, что команда может создать современную игру – вылизанную, отлично работающую на консолях. Ну, и опять же, усугубляется все тем, что разработка игры с такой навороченной концепцией очень затратное мероприятие. Оригинальный S.T.A.L.K.E.R. сделал больше полутора миллионов, у адд-онов тоже хорошие показатели, кроме того постапокалиптические игры в моде – не думаю, что кто-то не верит в сам франчайз. Думаю, не верят, что новую игру можно сделать качественно и вовремя. И кто бы верил, вспоминая опыт THQ. С другой стороны, 4А Games показали, что все возможно. Правда, у них и концепция попроще.

GSC-Fan.Com: Андрей Левицкий (он же Илья Новак, сценарист некоторых игр GSC и писатель-фантаст) обнародовал информацию о том, что коллектив GSC работает над демкой S.T.A.L.K.E.R. 2 на CryEngine2. Есть ли смысл в таком радикальном переходе на другой движок и зачем? Есть ли для этого слуха веские основания?

Антон Логвинов: Мы опять отправляемся к той же теме – возможности создать современную игру в разумные сроки, которая везде бы работала. Создавать демку на CE довольно безопасно – SDK сейчас бесплатна для энтузиастов и при получении финансирования все легко можно перевести на коммерческий CE3. В общем, не хотел бы гадать, но шаг кажется логичным. Кроме того, СЕ из всех движков в наибольшей степени отвечает тому, что нужно для S.T.A.L.K.E.R.

GSC-Fan.Com: В своем блоге Вы писали, что под iPad делались "Казаки", но из-за проблем с движком от идеи отказались. А вот если бы был проект "того самого S.T.A.L.K.E.R." (то есть со старым-добрым дизайном, вырезанными локациями, монстрами и прочими фичами) под iPhone и iPad, это имело бы перспективу?

Антон Логвинов: Не думаю, что оригинальный S.T.A.L.K.E.R. можно портировать хоть куда-то. Эта игра писалась самыми разными людьми, которые давно не работают в GSC. Собственно, потому он никогда и не появился на консолях. Насколько я знаю, игру пытались отдать сторонним командам на портирование, но те только развели руками.

Источник
 
MoneykinaДата: Вторник, 24.01.2012, 03:39 | Сообщение # 25


Сообщений: 3777
Статус: Где-то шляется
как думаете что это может быть?
 
СтавромДата: Вторник, 24.01.2012, 03:50 | Сообщение # 26


Сообщений: 3430
Статус: Где-то шляется
Света, это МОД - однозначно!
модификация (неофициальная)
за ссылку - БлагоДарю!
(может найду время сыграть)


Ставром https://nick-name.ru/nickname/id1038167
Stavrom https://nick-name.ru/nickname/id74704
 
MoneykinaДата: Вторник, 24.01.2012, 03:56 | Сообщение # 27


Сообщений: 3777
Статус: Где-то шляется
некоторые выдают это за демо игры Сталкер 2...
хотя вижу что написано что модификация...
с другой стороны разработчики... Разработчик: GSC Game World / DOOMLORD
только вот со скачиванием аккуратнее... что то меня насторожило отсутствие скринов...
 
СтавромДата: Вторник, 24.01.2012, 04:26 | Сообщение # 28


Сообщений: 3430
Статус: Где-то шляется
Quote (Moneykina)
Разработчик: GSC Game World / DOOMLORD
Всё правильно: GSC разработал игру, официальный.
DOOMLORD - фанат-игрок-мододел неофициальный.

"Обречённый город" - мод проходил, там от Сталкера только боты и амуниция осталась. Или точнее сказать: карты абсолютно другие с нуля сделаны, и сюжет тоже..

а этот мод, видимо, на трёх локациях ЗП, только с другим сюжетом, типа продолжение(как написано). А скрины - Зачем их выкладывать, если ничего не изменилось.
или ты хочешь скрин припять-кабана? biggrin
с группировкой "Грех" я знаком по моду АМК.


Ставром https://nick-name.ru/nickname/id1038167
Stavrom https://nick-name.ru/nickname/id74704
 
MoneykinaДата: Вторник, 24.01.2012, 16:56 | Сообщение # 29


Сообщений: 3777
Статус: Где-то шляется
"Сталкер 2 будет шедевром!"

Крупный Украинский онлайн-проект "Игронавты" опубликовал не большое видео-интервью о S.T.A.L.K.E.R. 2.

Текстовая версия интервью.

Олег Яворский:
"Привет всем, меня зовут Олег Яворский, добро пожаловать в компанию GSC, сейчас мы немножко увидим наш офис. Здесь у нас работают программисты, которые сейчас работают над Сталкер 2 - секретный проект, поэтому сильно новое вам показывать не будем, но в целом вы видите ребят за работой.."
"Пойдем дальше, где идет собственно планирование самой игры. В этом отделе идет разработка игрового сценария. Здесь же занимаются художники и 3D-моделлеры. Мы можем видеть их за работой."

"Здесь мы расставляем объекты, но это мы не снимаем, потому что проект очень серьезный. Сталкер 2 у нас будет реально шедевр художественный.. и не только.. Это априори, даже не спрашивай, будет он или не будет. Конечно будет! :)"
"Рад был вас провести на эту не большую экскурсию, надеюсь вам понравилось, удачи!"

Ниже представлен оригинал видео, приятного просмотра!

 
MoneykinaДата: Вторник, 24.01.2012, 17:02 | Сообщение # 30


Сообщений: 3777
Статус: Где-то шляется
Помимо этого появляются разные видео... не могу точно сказать действительно ли это касается Сталкер 2...
 
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:
© Клан [atwa] 2024 | Используются технологии uCoz