Нашла новость, которая была опубликована еще 15 октября 2011 года... Источник Правда о закрытии еще тогда не шло речи...
Название: S.T.A.L.K.E.R. 2
Жанр: Action/fps с элементами рпг
Разработчик: GSCGameWorld
Дата выхода:22.05.2012.
Игра разрабатывается на совершенно новом движке с поддержкой DX11. Благодаря чему в S.T.A.L.K.E.R. 2игроки смогут наблюдать новые, качественные текстуры объектов и персонажей, а также улучшенные анимации, производительность будет значительно улучшена. Контроль над качеством игры будет более жёстким, сырую версию игры в продажу никто не выпустит (как это было в случае с аддоном «Чистое небо»).
A-life, как его назвали разработчики GSC, был самым важным акцентом сеттинга S.T.A.L.K.E.R.. В новой части о ней не забыли. В игре будет полностью бесшовный мир, без деления на отдельные локации. Самым важным из аргументов, при создании симуляции жизни у NPC это AI.
Теперь, NPS будут по настоящему свободно, перемещаются по зоне. Сталкеры и мутанты больше не будут ходить по одинаковым траекториям, теперь они имеют право выбора в какую сторону им идти, свернуть, или идти прямиком.
У каждого сталкера представиться возможность решить, предоставляет ли опасность главный герой или же нет, даже если вы просто прошли мимо него, и не входили с ним в контакт.
Сюжет фильма «S.T.A.L.K.E.R.» будет напрямую связан со второй частью игры. Главным героем второй части игры вновь будет Стрелок, известный по предыдущим играм серии, также мы встретим и остальных уже знакомых нам, по прошлым играм серии, героев. Действие игры будет развиваться в 2015 году
Кроме того: *Разроботчики уверяют, что погружение в жизнь Зоны станет более глубоким; *Впервые в серии мы увидим сталкеров женского пола; *S.T.A.L.K.E.R. 2 станет мультиплатформенным проектом *Многопользовательская часть игры будет значительно улучшена, игроков ждут новые режимы;
Концепт арт защитного костюма S.T.A.L.K.E.R. 2:
Что касается оружия, к примеру автомат Калашникова, явно будет старше модели AK-74, модель вырастит до AK-105.
Игроков ждёт значительно больше апгрейдов, для прокачки любимого оружия. *Выдвижной приклад *Планки с натовским стандартом крепления *Подствольные ручки *Подствольные гранатомёты *Новые прицелы *'Сошка' - грубо говоря 'подствольная рогатка', интересно, что справедливо при полном снайперском апгрейде и при тяжелом штурмовом, в первом случае для ведения снайперского огня с фиксированной точки, во втором чтобы справится с отдачей при скоростной стрельбе, когда объём магазина значительно увеличен и оружие удержать сложно.
В S.T.A.L.K.E.R. 2 чаще всего будут раскидываться именно такие пейзажи. Однако, как говорят сами разработчики «Данный скриншот снят без новейших шейдеров, моделей и освещения».
Также разработчики утверждали, что к релизу графическая составляющая, будет не хуже, а даже лучше, чем в таких играх как Crysis 2 и Uncharted.
Исходя из этого, можно смело предположить, что к релизу игры, мы увидим совершенно иную графическую картинку, которая безусловно удивит каждого игрока своей красотой.
С нетерпением ждем новой информации, скриншотов и видео роликов!
Дата: Понедельник, 16.01.2012, 22:10 | Сообщение # 18
Сообщений: 38
Статус: Где-то шляется
S.T.A.L.K.E.R. 2 не закрыли
Сотрудники украинской студии GSC Game World утверждают, что её шаткое положение не повлияет на разработку шутера STALKER 2. Об этом разработчики сказали на официальной странице проекта в социальной сети Facebook. Эксперты заявили, что вернутся к созданию игры сразу после новогодних праздников. В сообщении не указано, переберётся ли коллектив к другой студии или продолжит работу в GSC Game World. Пока не известно, успеют ли специалисты выпустить STALKER 2 в этом году для PS3, ПК и Xbox 360. Эта информация явно обрадовала поклонников творчества GSC Game World. Дело в том, что с декабря прошлого года ходили слухи о возможном закрытии компании. С тех пор основатель студии Сергей Григорович не давал новых комментариев по этому поводу.
а я не пишу в этой Теме, и всё не читаю. "Эй! Я редкоземелен, как литий. Я не сопротивляюсь ходу событий..."
Будет S-2 хорошо, не будет - пойду ТЧ с новым модом пройду Народную Солянку так и не прошёл - "сломал игру".. а ведь уже и с Кабаном заключил договор... Ставром https://nick-name.ru/nickname/id1038167 Stavrom https://nick-name.ru/nickname/id74704
Отрывок из двадцатого выпуска украинской телепередачи "Игронавты" о судьбе GSC Game World и S.T.A.L.K.E.R. 2. В кадре: Руслан Диденко, руководитель проекта S.T.A.L.K.E.R., Олег Яворский, PR-директор компании GSC, и Алексей Сытянов, главный геймдизайнер S.T.A.L.K.E.R. 2.
UPDATE: В видео добавлены субтитры на русском языке для тех, кто не знаком с украинским.
UPDATE 2: Информация из уст диктора в выпуске "Игронавтов" о GSC и S.T.A.L.K.E.R. 2 не соответствует действительности.
Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 16:45 | Сообщение # 24
Сообщений: 3777
Статус: Где-то шляется
Антон Логвинов о слухах вокруг GSC и S.T.A.L.K.E.R. 2
Подготовлено Андрияшем Козловским и Вячеславом Мурыгиным
Специально для нашего сайта продюсер "Видеомании" и глава FXA Studio Антон Логвинов поделился своей точкой зрения относительно туманной ситуации вокруг компании GSC Game World, её проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 и прокомментировал слухи, активно распространившиеся по Интернету на эту тему.
GSC-Fan.Com: Антон, все фаны вот уже на протяжении более месяца находятся в ожидании официального заявления Сергея Григоровича о судьбе GSC Game World. Что могло стать причиной такой долгой задержки с ответом, как считаете?
Антон Логвинов: Очевидно, что дело в неопределенности ситуации.
GSC-Fan.Com: Сейчас в Интернете активно муссируются самые различные версии того, что заставило Григоровича прекратить деятельность GSC (своеобразная PR-кампания, конфликт внутри команды разработчиков, заинтересованность силовых структур, равнодушное отношение Григоровича к геймдеву как к средству заработка и прочее). А на Ваш взгляд, какая из этих версий звучит наиболее правдоподобно и логично?
Антон Логвинов: Вот я думаю, что бы я делал на месте Сергея. У меня есть накопленный капитал, популярный франчайз и далеко ушедшая вперед игровая индустрия. Есть понимание того, что разработка новой игры на мировом уровне потребует беспредельных вложений и нет уверенности, что все получится и хотя бы отобьет расходы. Есть только команда, которая ежемесячно съедает накопленный капитал. Самое рациональное – отказаться от самостоятельного финансирования. Сколько я знаю Сергея, он всегда казался мне крайне умным и прагматичным человеком, который умеет смотреть вперед. Не думаю, что он не взвесил все "за" и "против", принимая решение. Кроме того, мы еще не знаем окончательного вердикта. Точно знаю, что он искренне хотел развить бренд S.T.A.L.K.E.R. в нечто большее и лично занимался, например, линейкой одежды и всячески пытался продвинуть идею кино. Также Сергей всегда был идейным – он сам добился успеха и всегда хотел показать более младшему поколению, что занимаясь играми, можно его добиться. Возможно, сдался, но его можно понять – он в бизнесе уже много лет, а GSC по-прежнему компания штучных продуктов. Мне бы, как руководителю, на этом этапе уже не было бы интересно делать одну хорошую игру. Компания либо развивается, либо закрывается или поглощается – закон бизнеса. У меня сейчас примерно те же мысли в отношении себя. Пытаюсь развиться.
GSC-Fan.Com: Есть мнение, что решение о закрытии компании назревало уже давно. Можете с этим согласиться? Всё-таки как-то совсем неожиданными показались такие пессимистичные новости, когда Сергей Григорович участвовал в различных онлайн-конференциях, разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 шла полным ходом, и развивались остальные ветви франчайза.
Антон Логвинов: Я тоже не ожидал, но разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 никогда не шла полным ходом. Это была скорее начальная стадия – писался движок, потихоньку рисовались модельки.
GSC-Fan.Com: По слухам, поиск стороннего спонсирования для второго S.T.A.L.K.E.R. затруднён тем, что постапокалиптический проект восточноевропейского происхождения просто никого не интересует. Как думаете, найдётся ли для команды S.T.A.L.K.E.R. 2 такой инвестор, который согласится вложить деньги в дальнейшую разработку?
Антон Логвинов: Я думаю, есть сомнения в том, что команда может создать современную игру – вылизанную, отлично работающую на консолях. Ну, и опять же, усугубляется все тем, что разработка игры с такой навороченной концепцией очень затратное мероприятие. Оригинальный S.T.A.L.K.E.R. сделал больше полутора миллионов, у адд-онов тоже хорошие показатели, кроме того постапокалиптические игры в моде – не думаю, что кто-то не верит в сам франчайз. Думаю, не верят, что новую игру можно сделать качественно и вовремя. И кто бы верил, вспоминая опыт THQ. С другой стороны, 4А Games показали, что все возможно. Правда, у них и концепция попроще.
GSC-Fan.Com: Андрей Левицкий (он же Илья Новак, сценарист некоторых игр GSC и писатель-фантаст) обнародовал информацию о том, что коллектив GSC работает над демкой S.T.A.L.K.E.R. 2 на CryEngine2. Есть ли смысл в таком радикальном переходе на другой движок и зачем? Есть ли для этого слуха веские основания?
Антон Логвинов: Мы опять отправляемся к той же теме – возможности создать современную игру в разумные сроки, которая везде бы работала. Создавать демку на CE довольно безопасно – SDK сейчас бесплатна для энтузиастов и при получении финансирования все легко можно перевести на коммерческий CE3. В общем, не хотел бы гадать, но шаг кажется логичным. Кроме того, СЕ из всех движков в наибольшей степени отвечает тому, что нужно для S.T.A.L.K.E.R.
GSC-Fan.Com: В своем блоге Вы писали, что под iPad делались "Казаки", но из-за проблем с движком от идеи отказались. А вот если бы был проект "того самого S.T.A.L.K.E.R." (то есть со старым-добрым дизайном, вырезанными локациями, монстрами и прочими фичами) под iPhone и iPad, это имело бы перспективу?
Антон Логвинов: Не думаю, что оригинальный S.T.A.L.K.E.R. можно портировать хоть куда-то. Эта игра писалась самыми разными людьми, которые давно не работают в GSC. Собственно, потому он никогда и не появился на консолях. Насколько я знаю, игру пытались отдать сторонним командам на портирование, но те только развели руками.
некоторые выдают это за демо игры Сталкер 2... хотя вижу что написано что модификация... с другой стороны разработчики... Разработчик: GSC Game World / DOOMLORD только вот со скачиванием аккуратнее... что то меня насторожило отсутствие скринов...
Всё правильно: GSC разработал игру, официальный. DOOMLORD - фанат-игрок-мододел неофициальный.
"Обречённый город" - мод проходил, там от Сталкера только боты и амуниция осталась. Или точнее сказать: карты абсолютно другие с нуля сделаны, и сюжет тоже..
а этот мод, видимо, на трёх локациях ЗП, только с другим сюжетом, типа продолжение(как написано). А скрины - Зачем их выкладывать, если ничего не изменилось. или ты хочешь скрин припять-кабана? с группировкой "Грех" я знаком по моду АМК. Ставром https://nick-name.ru/nickname/id1038167 Stavrom https://nick-name.ru/nickname/id74704
Крупный Украинский онлайн-проект "Игронавты" опубликовал не большое видео-интервью о S.T.A.L.K.E.R. 2.
Текстовая версия интервью.
Олег Яворский: "Привет всем, меня зовут Олег Яворский, добро пожаловать в компанию GSC, сейчас мы немножко увидим наш офис. Здесь у нас работают программисты, которые сейчас работают над Сталкер 2 - секретный проект, поэтому сильно новое вам показывать не будем, но в целом вы видите ребят за работой.." "Пойдем дальше, где идет собственно планирование самой игры. В этом отделе идет разработка игрового сценария. Здесь же занимаются художники и 3D-моделлеры. Мы можем видеть их за работой."
"Здесь мы расставляем объекты, но это мы не снимаем, потому что проект очень серьезный. Сталкер 2 у нас будет реально шедевр художественный.. и не только.. Это априори, даже не спрашивай, будет он или не будет. Конечно будет! :)" "Рад был вас провести на эту не большую экскурсию, надеюсь вам понравилось, удачи!"
Ниже представлен оригинал видео, приятного просмотра!