Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 00:55 | Сообщение # 121
Сообщений: 3777
Статус: Где-то шляется
Продолжение к написанному выше...
Александр Драченко - 3D-художник.
Закончив институт по специальности инженер электронной вычислительной техники в 2007 году, решил заниматься моделированием для игр, потому что любил игры! Имеет большой интерес к моделингу реквизита и архитектуры, особенно, различных разваленных сооружений и конструкций, в стиле post-apocalypse world. В свободное время повышает умения в моделировании персонажей. На full-time работал в компаниях: Bestway Corp. (Северодонецк, Украина), GSC Game World (Киев, Украина).
В портфолио художника представлены множетсво его работ, но в частности нас очень заинтересовали его работы по закрытому проетку S.T.A.L.K.E.R. 2.
Дата: Четверг, 13.12.2012, 01:52 | Сообщение # 122
Сообщений: 3777
Статус: Где-то шляется
Сегодня на официальном сайте немецкой издательской компании BitComposer Entertainment AG появилась новость, якобы bitComposer приобретает S.T.A.L.K.E.R. лицензии.
Eschborn/Франкфурт, 12 декабря 2012 года: bitComposer Entertainment AG приобрела исключительное по всему миру прав для будущих игровых адаптаций известный " бренд от Борис Натанович Strygatsky. Это уже второе сильное международное лицензии, что Эшборн-компания приобрела в течение нескольких лет, и этот шаг гарантирует, что успешная серия будет продолжаться. Более подробная информация будет выпущен в ближайшее время.
"Приобретение S.T.AL.K.E.R. лицензии служит важным фундаментом для дальнейшего международной ориентации bitComposer Entertainment AG", - говорит Штефан Weyl, член bitComposer Entertainment AG Исполнительного Совета. "Для нас этот бренд представляет собой мост в важный сегмент triple-A продуктов и новой вехой в истории компании. Мы хотели бы выразить нашу благодарность Борис Натанович Strygatsky."
"Сталкер-это авторитетный бренд, с давней историей успеха. На сегодняшний день в серии было продано много миллионов единиц во всем мире", - говорит Вольфганг Duhr, член bitComposer Entertainment AG Исполнительного Совета. "Естественно, мы бы хотели, чтобы влиться в успех этой серии, и мы видим большой потенциал для будущего".
С 2007 выхода первой части, "Тень Чернобыля", " серия получила множество национальных и международных наград. "Тень Чернобыля", было продано более 300 000 экземпляров в немецко-говорящих странах, в одиночку. Серия получила исключительное в целом отзывы во всем мире, в средние рейтинги 82% (Metacritic) для Теней Чернобыля и 80% (Metacritic) для Call of Pripyat. Так далеко, три игры в S.T.A.L.K.E.R. серии были выпущены исключительно для Windows PC.
Игры в S.T.A.L.K.E.R. серии комплектуются из романа Пикник на Обочине, братья Аркадий и Борис Стругацкие, который также был в основу фильма. Фильм " Сталкер", режиссер Андрей Тарковский, был выпущен в 1979 году и считается классикой Советского кино.
bitComposer Entertainment AG приобрел права на будущие игры адаптации S.T.A.L.K.E.R. бренда. Все остальные права остаются у братьев Стругацких.
Борис Натанович Стругацкий скончался неожиданно 19 ноября 2012 года, в возрасте 79 лет.
Дата: Четверг, 13.12.2012, 19:14 | Сообщение # 123
Сообщений: 54
Статус: Где-то шляется
Права на S.T.A.L.K.E.R. всё же остались у GSC Game World
Как сообщил недавно немецкий издатель bitComposer Entertainment AG, им были приобретены права на марку S.T.A.L.K.E.R. у писателя Бориса Натановича Стругацкого для создания продолжения известных игр. Но у компании GSC Game World, создавшей игры популярной серии, иное мнение на этот счёт.
На официальном сайте сообщается, что GSC Game World и Сергей Григорович по-прежнему «остаются полноценными владельцами всех прав интеллектуальной собственности на игры S.T.A.L.K.E.R. и бренд в целом, включая товарные знаки, вселенную игры, технологию и так далее». В заявлении указывается, что факт владения брендом «легко проверяется по информации о товарных знаках в онлайн-службах».
Другими словами, bitComposer приобрела права на создание игр по мотивам книги «Пикник на обочине», хотя в своём пресс-релизе издатель и утверждает, что собирается делать продолжение именно игр S.T.A.L.K.E.R., мир которых имеет мало общего с миром известного фантастического романа братьев Стругацких.
GSC Game World в своём материале отмечает: «Мы испытываем сомнения насчёт вышеупомянутого продукта от компании bitComposer (издателя игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» на некоторых территориях), поскольку последняя уже существенно «задолжала» с выполнением своих обязательств по существующему между нашими компаниями контракту».
Дата: Четверг, 20.12.2012, 13:44 | Сообщение # 124
Сообщений: 3777
Статус: Где-то шляется
S.T.A.L.K.E.R. 2 - воскрес и снова умер
Пару дней назад в редакцию пришел сюрреалистический пресс-релиз: скромная немецкая компания bitComposer объявила «о приобретении эксклюзивных прав на создание компьютерных игр на основе известного бренда S.T.A.L.K.E.R». Неравнодушные к судьбе знаменитого постапокалиптического шутера пришли в восторг. Дальше события развивались бурно: меньше чем за сутки мы прошли через все пять стадий принятия неизбежного — S.T.A.L.K.E.R. 2 воскрес из пепла и снова умер у нас на глазах. Сейчас мы расскажем, как это было.
Отрицание
Факт заключения сделки подразумевает, что популярная серия будет пополняться новыми играми. Член совета директоров bitComposer Entertainment AG, Штефан Вейл, прокомментировал это следующим образом: «Приобретение прав на использование бренда S.T.AL.K.E.R. позволит компании начать действовать в сегменте продуктов класса ААА и знаменует новый этап в ее истории. Выражаем благодарность Борису Натановичу Стругацкому за оказанное доверие».
Согласитесь, есть повод озадаченно почесать затылок. Судьба бренда и вселенной S.T.A.L.K.E.R. находится в подвешенном состоянии уже год. В декабре 2011-го, основатель и владелец компании GSC Game World, Сергей Григорович, неожиданно объявил о том, что все работы над второй частью игры прекращаются, и распустил команду разработчиков. Те вскоре основали собственную студию и теперь работают над идейной преемницей S.T.A.L.K.E.R. — условно-бесплатной игрой Survarium. Однако права на название, вселенную и сопутствующую атрибутику остаются у Григоровича. Мелькнул слух, будто их купила Bethesda, но его быстро опровергли. Понятно, что новость bitComposer вызвала оторопь: неужели Григорович решился отдать бренд на сторону? Однако первоначальное оцепенение быстро прошло, и началась вторая стадия...
Гнев
Вопросы обрушились на PR-менеджеров bitComposer стремительным домкратом. Журналисты быстро нашли в пресс-релизе занятные неточности.
Во-первых, Борис Натанович скончался без малого месяц назад, от этого обращенные к нему слова благодарности выглядели дико.
Во-вторых, братья Стругацкие имеют опосредованное отношение к игре GSC. Изначально действие S.T.A.L.K.E.R. действительно было тесно связано с «Пикником на обочине», но ближе к релизу от оригинального произведения остались лишь сталкеры, Зона, артефакты и ряд терминов. К тому же, элементарная проверка фактов выявила, что правами на S.T.A.L.K.E.R. владеет все-таки Григорович.
Выходило, что некий зарубежный издатель выкупил у мертвого российского писателя права на интеллектуальную собственность, которой тот не владел. Раздражение игроков и недоумение прессы только усиливалось при взгляде на послужной список bitComposer: самой громкой игрой, которую издавала эта компания, оказалась Jagged Alliance: Crossfire. Помимо нее, немцы выпустили такие малоизвестные «шедевры» как FIT FOR FUN, Wildlife Park 3 и интерактивную версию немецкого телешоу Schlag den Raab. После того, как мы попросили представителей bitComposer хоть что-нибудь разъяснить, начались...
Торги
Мы долго выпытывали у издателей, что же они, в конце-то концов, купили у Стругацкого? Наиболее конкретная формулировка, которой удалось добиться: «мы приобрели лицензию на «Сталкер», а вот написание может быть любым». Либо представители bitComposer не имеют ни малейшего представления о патентном законодательстве, либо здесь кроется что-то еще. В апреле этого года Борис Стругацкий отстоял право на использование товарного знака «Сталкер». Логично предположить, что bitComposer приобрели права на создание игр по мотивам «Пикника на обочине», но в компании эту информацию опровергли. При чем здесь игры GSC — все еще было непонятно...
Представительница немецкой компании упомянула в разговоре некие суды за право использования товарного знака, которые Григорович якобы проиграл. Однако копий соответствующих решений в bitComposer предъявить не смогли. Вместо этого нас отправили за комментариями к самому Григоровичу. Но уже на следующий день на официальном сайте украинской компании появилось опровержение, от которого у многих случилась...
Депрессия
«Всеми правами на игровую серию и бренд S.T.A.L.K.E.R. по-прежнему владеют GSC Game World и Сергей Григорович… Время от времени в сети появляются новости о продаже S.T.A.L.K.E.R. той или иной компании. Мы виним в этом исключительную популярность бренда. Даже покупку мелким издательством прав на создание игры по мотивам романа «Пикник на обочине» пытаются представить как начало работ над продолжением S.T.A.L.K.E.R». В общем, судьба второй части игры про Чернобыль и Зону остается неопределенной, перезапуск не состоится, собака все еще пребывает на сене. Остается только...
Принятие
По всему получается, что bitComposer купили права на торговый знак «Сталкер», и теперь могут выпускать игры, в названии которых есть это слово.Другое дело, что никакого отношения к Стрелку и Зоне эти проекты, скорее всего, иметь не будут. К книге Стругацких, по-видимому, тоже, поскольку права на «Пикник на обочине» приобретены не были. Как метко выразился блогер Сергей Галенкин, это то же самое, что купить Дарта Вейдера, но не купить «Звездные войны».
В сети бурно обсуждается вопрос — была ли эта история пиар-ходом для привлечения внимания к неанонсированному проекту? Не исключено, но ситуация больше похожа на правовую неловкость, которая по уровню шума и нелепости напоминает недавнюю историю, когда правительство Украины заключило газовый контракт на миллиард долларов со случайным человеком. Что из всего этого выйдет, мы, похоже, узнаем не раньше следующей недели: представители bitComposer обещали-таки ответить на вопросы прессы.
Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 13:17 | Сообщение # 125
Сообщений: 3777
Статус: Где-то шляется
Еще немного концепт-артов S.T.A.L.K.E.R. 2 от Николая Гатилова
Арт-директор студии Vostok Games Николай Гатилов разместил на личном сайте некоторые ранее не публиковавшиеся скетчи для ныне замороженного S.T.A.L.K.E.R. 2, над которым он работал будучи в GSC Game World. Давайте ознакомимся с ними.
Дата: Четверг, 13.08.2020, 08:17 | Сообщение # 129
Сообщений: 41
Статус: Где-то шляется
Это особое письмо для фанатов S.T.A.L.K.E.R. по всему миру. Чуть больше недели назад мы показали первый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 на Xbox Games Showcase. Анонс тщательно готовился и долго хранился в секрете, чтобы получился настоящий сюрприз.
А также короткий список раскрытых вместе с роликом фич:
Бесшовный открытый мир; Нелинейная история с разными вариантами развития событий; Система симуляции мира A-Life 2.0; Захват движений тел и лиц; Одновременный выход на PC и Xbox Series X (при этом консольная версия будет доступна в сервисе Game Pass на релизе).
А теперь — немного подробнее об этом.
Мы с нетерпением ждали вашего отклика, и он превзошел любые ожидания. Трейлер очень быстро набрал миллион просмотров, анонс осветили все крупные СМИ, хэштег с названием нашей игры за несколько часов оказался в трендах социальных сетей. Мы прочитали тысячи сообщений и посмотрели сотни разных реакций. Это был незабываемый день.
Ваша позитивная реакция даёт нам ещё больше сил сделать S.T.A.L.K.E.R. 2 тем сиквелом, который вы ждёте. Мы знаем, что фанаты ценят S.T.A.L.K.E.R. в первую очередь за непередаваемую атмосферу. Во многом её создает Зона — серия всегда была в первую очередь про неё.
Теперь эта экосистема, полная загадок, сокровищ, мутантов и опасностей, предстанет одним из самых больших открытых миров в сеттинге постапокалипсиса. Мы используем самую актуальную версию Unreal Engine, а также технологии фотограмметрии и захвата движений — как всего тела, так и лица — с одной самой важной целью: подарить полное погружение и насытить окружение максимальным количеством деталей.
Зона живёт за счёт историй, которые в ней случаются — и сюжет S.T.A.L.K.E.R. 2 изменит расстановку всех фигур на доске. Происходящие события будут подконтрольны игроку: именно вы, принимая решения самого разного масштаба, станете дирижером происходящего вокруг. Решения будут непростыми, а последствия — неочевидными: некоторые из них безвозвратно изменят наш мир.
Как наши преданные поклонники, вы наверняка помните A-Life — особую систему симуляции мира в Зоне. Новая продвинутая версия этой механики под названием A-Life 2.0 влияет на ещё большее количество игровых систем, включая поведение мутантов, других сталкеров, фракций и т.д. Ещё больше непредсказуемых событий будут происходит с ещё большей интенсивностью — даже если игрок не принимает в них непосредственного участия или видит только последствия произошедшего.
Всё это — наша самая большая игра и самый амбициозный проект, из которого мы пока показали лишь пару минут. Это маленький кусочек огромного пазла, над которым мы работаем.
Главная цель — подарить вам уникальные эмоции и опыт. Такие, на которые не жалко потратить сотни часов, о которых хочется взахлеб рассказывать друзьям и которые вдохновляют вас творить.
Чтобы вы ещё раз стали настоящими сталкерами — и не смогли бы забыть, как это было.
Напоследок оставим ссылки на наши социальные сети, к которым теперь присоединились Instagram и YouTube. Подписывайтесь, если не хотите пропускать новости от нас:
Дата: Пятница, 02.07.2021, 01:13 | Сообщение # 133
Сообщений: 375
Статус: Где-то шляется
swa63, Именно ссылка на правильный сайт это хорошо, я тоже про это писал http://bad.ucoz.es/forum/9-795-95427-16-1623798162 Я предостерегаю заранее платить, эта студия делала игры долго и бросала их на обслуживание простых фанатов, (сервера, контролер, античит), при этом получая деньги от продажи кто все еще покупал диски.
Сообщение отредактировал [bad]689 - Воскресенье, 04.07.2021, 13:50
пс: вроде как стырили у разработчика и выложили на торрентах, но их активно блокируют. Так что если ссылка завтра окажется битой - я не виноват... Ставром https://nick-name.ru/nickname/id1038167 Stavrom https://nick-name.ru/nickname/id74704