Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 17:04 | Сообщение # 32
Сообщений: 3777
Статус: Где-то шляется
Апрельский номер журнала «Цепная реакция»
«Цепная реакция», № 3, 26 апреля 2012 года Апрельский номер журнала Специальный выпуск, приуроченный к годовщине трагических событий 26 апреля 1986 года на Чернобыльской АЭС
В этом номере также опубликованы работы пользователей нашего портала, представленные на литературном конкурсе «ЧАЭС. Чтобы помнили…»
Рады сообщить вам, что газета "Сталкерская Папироска" ещё жива... Нет, не так, извините. Рады сообщить вам, что есть такая газета "Сталкерская Папироска". И спустя долгий путь страданий, спотыкаясь на камнях предкновения, выходит её пятый номер.
В нём вы увидете: - Интервью с С.Палием - История диггерства (что называется "из первых уст") - Статья о донате с авторитетными мнениями старожилов сайта - Мойдодыра и ДиДжи - Урок граффики - Рецензия на Скайрим - Фотография Хивая (говорят, он существует) ...и многие другие рецензии, статьи, обзоры.
В последнее время многочисленная армия любителей игры Сталкер получала плохие известия о закрытии GSC, о прекращении работы над Сталкер 2 и т.д. Тем временем многие забыли с чего и как все это начиналось. Было много интересных кланов, были отличные турниры и интересные ДМ. В Тенях Чернобыля начало своё существование Сообщество кланов. Игра была новой, на тот момент, и всем было интересно участвовать в сетевых баталиях. После появилось Чистое небо. Многие игроки и кланы переходили в ЧН, многие уходили вообще, посчитав ЧН хуже чем ТЧ. В ЧН оказалось много багов и сервера были очень не стабильными, тем самым еще добрая половина отличных игроков решили оставить эту игру. Но Сталкер все ещё держался на плаву. Потом появился Сталкер ЗП и оставшаяся братия игроков опять разделилась на две части. На данный момент Сталкер, во всех его частях, разбросан как куски зомби, попавшего в аномалию. Данный турнир направлен не на воскрешение Сталкера как сетевой игры, не на воскрешение замороженных кланов, а на то чтобы вспомнить как все это начиналось, как это было и чтобы запомнить эту игру как часть нашей общей Сталкерской жизни. Мы попытаемся собрать частички того, что осталось и соединить это в единые, когда то всеми любимые и уважаемые команды. Мир Сталкера оставил огромный след в сердцах любителей компьютерных игр. Осталось только поставить большую, незабываемую точку.
Как оказалось, Vostok Games не единственная студия, где нашли приют беженцы из GSC. Недавно в Киеве была образована еще одна — UnionStudio, костяк которой составляют авторы S.T.A.L.K.E.R.. В данный момент UnionStudio разрабатывает боевик от первого лица, анонс которого должен состояться осенью этого года. Бюджет проекта обозначен как многомиллионный, так что должно быть интересно. По предварительным прикидкам, игра появится через 2 года, и пока неясно, будет это традиционный «сингловый» или многопользовательский шутер (или все вместе).
В дополнение к этим крохам информации имеется и первый арт.
К слову, эту ссылку опубликовал в facebook Евгений Ким, бывший сотрудник GSC, который, как говорят, работал над браузерной онлайн-игрой. Достоверные источники утверждают, что в этой студии работают 3-4 человека, работавших в GSC и уволенных по разным причинам. проще говоря, это не "ключевые разработчики".
не работы, а прям Иллюстрации к книгам из серии Сталкер. Будет переиздание - пусть включат, а то некоторые без картинок не любят читать... Ставром https://nick-name.ru/nickname/id1038167 Stavrom https://nick-name.ru/nickname/id74704
Stalker clear sky 2 http://cats-xray.ru/news/2012-07-17-456 В жизни нужно идти только вперед. Мы живем в такое время, когда ценность представляет только борющийся человек.
Год выпуска: 2013 на РС и 2014 на Xbox 360 и PS3 Жанр: Action (Shooter), 3D, 1st Person Платформы: РС, Xbox 360 и PS3 Разработчик: Just Game Inc Издатель: Just Game Inc
Когда была расформирована GSC Game World, всем показалось, что вселенная S.T.A.L.K.E.R.'а умерла безвозвратно. Однако теперь у фанатов серии появилось сразу два проекта, которые стоит однозначно ждать. Первый - это Survarium - духовный наследник серии. Второй - это вновь анонсированное продолжение одной из игр: Clear Sky 2.
Права на игру принадлежат украинской группе Just Game Inc, и именно им поручена столь нелегкая миссия, как угодить всем фанатам известной постапокалиптической серии. Но обо всем по порядку.
Игра будет создана под РС, Xbox 360 и PS3, однако выхода проекта придется ждать всем в равной степени долго. ПКшники получат игру в августе 2013, а консольщикам предстоит ждать аж ноября 2014.
На дворе 2025 год. Зона расширилась до невероятных пределов. И теперь каждый попадающий туда - всего лишь очередной кусок мяса, которому предстоит или умереть, или сколотить свою базу. Разработчики пообещали, что теперь можно будет управлять целой колонией с многочисленной техникой. В Зоне будет царить война, война за каждый кусок ядерной земли. Защищать свое и отвоевывать чужое необходимо в трех разных режимах: Спец. операции (являются дополнениями к компании; играть можно как в одиночку, так и вчетвером; существуют три подрежима: выживание, мутация и совместное прохождение кампании); Кампания (восемь глав, поделенных на пять миссий; являются логическим продолжением оригинальных Тени Чернобыля и Чистого неба; возможны варианты нескольких ветвей сюжета и десятки различных концовок); Мультиплеер (карты с поддержкой до 64 человек. 20 мультиплеерных карт после релиза и еще столько же в виде дополнений). А теперь самое главное - для РС игра будет абсолютно бесплатной! А вот консольщикам предстоит отдать кровные 1200 рублей, но зато они получат 2 DLC в подарок и книжку рассказов Чистое Небо.
Разработкой игры занимается украинская студия Just Game Inc. Ukraine, созданная в конце 2011 года, когда и началась разработка. Права на название "Clear Sky 2” предналежат Just Game Inc. Игра выйдет в 2014 году на Xbox,PS3,PC Игра будет полностью самостоятельная и создана он на движке CryEngine 3. В игре будет присутствовать 3 режима : Спец. Операции, Кампания и Мультиплеер.
Режим #1: Спец. Операции Спец. Операции будут дополнением к кампании. Они не будут такого типажа ,как "убей-принеси”. Это будет многозадачная миссия с возможностью изменения хода событий миссии. Спец. Операции будут поддерживать кооператив до 4 игроков, при этом, если вы будете играть в четвером, то и противников так же будет в четверо больше. ПодРежим #1: Выживание В данном подрежиме вы одни (или с напарником) будете противостоять различным мутантам с возможностью перехода с локации на локацию .Это будет хардкорный режим игры.
ПодРежим #2: Мутация Это будет онлайн режим. Суть в том , что 64 игрока на локации будут делать поровну на мутантов и выживших. Возможность перехода с локаций на локации остаётся. Можно будет прятаться за домами на заводах или убегать в другое место (другое место – это все локации, которые есть в Кампании)
ПодРежим #3: Совместное прохождение: В совместном прохождении вы с напарником будете проходить Кампанию.
Режим #2: Кампания Кампания будет складываться из восьми глав ,по пять миссий в каждой. Это будет продолжение оригинальных Shadow of Chernobyl и соответственно Clear Sky. От вас зависит всё – как пойдёт дальше игра, кто будут ваши враги и ваши друзья. Линейность, как к примеру в Call of Duty будет полностью отсутствовать.
Режим #3: Мультиплеер Мультиплеер будет поддерживать до 64 игроков одновременно на карте. Он будет делится на выделенные сервера и Лобби.
Выбор оружия будет огромен: в многопользовательской игре будет присутствовать ровно 80 видов оружия. Всё оружие и все модули к нему будут открыты с самого начала. Пока не планируется система прокачки чего-либо. Мы придерживаемся концепции "Зашёл в игру – приятно провёл время”, а не сидеть и играть с неудобным оружием, чтобы наконец открыть то, что по душе.
Так же будет полный баланс оружия. Не будет багов с оружиями на урон или на отдачу. После выхода игры будет 20 основных карт.
Дополнения к игре – DLC Дополнения к игре будут идти следующим образом: 3 DLC (по 2 миссии) для режима Спец. Операций. 7 DLC (по 3 карты) для Мультиплеера.
Платформы: Как уже говорилось, игра будет поддерживаться на консолях и персональных компьютерах.
Цены: Для PC игра будет полностью бесплатной, включая все дополнения. Для консолей стоимость игры будет предположительно по 1200 рублей (на диске будет оригинальная игра и сразу 2 DLC для мультиплеера). При предзаказе вы так же получаете Книгу рассказов "Чистое Небо” в подарок.
Дата выхода: Для PC релиз игры намечен на Август 2013 года. Для консолей – Ноябрь 2014. Точные даты будут сообщены чуть позже.
В жизни нужно идти только вперед. Мы живем в такое время, когда ценность представляет только борющийся человек.
История создания S.T.A.L.K.E.R. и всей украинской игровой индустрии
В последнее время стало появляться достаточно много материала вокруг истории создания S.T.A.L.K.E.R.: журнал "Шпиль!" за август 2012 опубликовал обширную статью "Гейм, Слов'яни!", в которой упоминаются почти все достижения украинской игровой индустрии, включая успех GSC Game World и студий, вышедших из нее (Deep Shadows, 4A Games, Flying Cafe for Semianimals, Vostok Games); Андрей Левицкий, автор 7 книг в книжной серии S.T.A.L.K.E.R. и сценарист первого аддона "Чистое Небо", начал снимать серию видеороликов под названием "Зловещие тайны S.T.A.L.K.E.R.", в которых освящаются интересные подробности создания и становления S.T.A.L.K.E.R. как бренда.
Гейм, Славяне!
В августовском номере журнала "Шпиль!" вышла статья "Гейм, Слов'яни!", которая посвящена истории украинского геймдева (упоминаются компании Action Forms, GSC, Deep Shadows, Creoteam, а также другие ветераны отечественного игропрома). В оригинале статья на украинском языке, но поскольку материал интересный и в своём роде уникальный, пользователи портала gameru.net (более известного в сталкерском сообществе, как GAMEINATOR) решили перевести её на русский язык. Для некоторых украинских оборотов было сложно подобрать аналоги на русском, но они постарались как можно точнее передать стиль автора.
Перевод подготовили: OlegatoR, --Kalan--, fen1x, VIGUR, DarkST, hill.
Зловещие тайны S.T.A.L.K.E.R.
С начала августа Андрей Левицкий, писатель и сценарист, начал выкладывать на свой канал на YouTube серию видеороликов, освещающих историю создания бренда S.T.A.L.K.E.R.