Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | Гость| RSS
Модератор форума: NikOLaSDimaN  
На тему S.T.A.L.K.E.R.
MONEYKINДата: Понедельник, 03.09.2012, 01:28 | Сообщение # 46


Сообщений: 1335
Статус: Где-то шляется


 
MoneykinaДата: Четверг, 06.09.2012, 10:26 | Сообщение # 47


Сообщений: 3777
Статус: Где-то шляется
Заключительные выпуски "Зловещих тайн S.T.A.L.K.E.R", в которых обсуждаются несколько тем, такие как:
Закрытие Сталкер-2
Будущее S.T.A.L.K.E.R
Новая книга по Сталкеру



 
MoneykinaДата: Вторник, 25.09.2012, 00:38 | Сообщение # 48


Сообщений: 3777
Статус: Где-то шляется
S.T.A.L.K.E.R. 2. На связи Москва



21 сентября Михаил «Медведь» Разумов, Генеральный директор компании "З.О.В. Хабара", встречался в Киеве с Сергеем Григоровичем, создателем GSC Game World и владельцем брэнда S.T.A.L.K.E.R.
Ниже приводится выдержка из разговора Главного редактора Stalker-GSC.ru Рубена «DokBert» Фирунц с М. Разумовым. Естественно, в ходе беседы мы, в основном, говорили о судьбе проекта «Сталкер 2».

Из Москвы по скайпу:

Р. Ф. …с этим все понятно. Что насчет проекта? В частности, меня интересует информация о так называемой продаже брэнда «S.T.A.L.K.E.R.» компании «Bethesda Softwork», о сегодняшнем положении дел, о дальнейшей судьбе проекта…

М. Р. Сергей не продавал и не планирует продажу брэнда на Запад. Более того, он вообще не планирует его продажу. «S.T.A.L.K.E.R.» был, есть и будет его собственностью.

Р. Ф. Но ведь существует вероятность передачи прав на игру, верно? Оставаясь правообладателем, Григорович вполне может передать права на производство. «S.T.A.L.K.E.R.» той же «Bethesda Softwork». Согласен?

М. Р. Да, теоретически вероятность существует. Но только, повторяю, теоретически. На практике Сергей этого делать не будет. По его словам, проект продолжит только «наша» компания (команда).

Р. Ф. То есть – «наша»? «Советская»? Я правильно понял?

М. Р. Совершенно верно. Григорович убежден, что работать над проектом должна команда из стран постсоветского пространства (Украина, Россия, Беларусь и т. д.). Такое решение продиктовано соображением целесообразности: Сергей считал и считает, что иностранной компании не удастся сохранить уникальную атмосферу игры, проникнутую духом «нашей» ментальности. Ты понимаешь, о чем я говорю?

Р. Ф. Нет, блин, я же нерусский! (смеемся) Разумеется, понимаю. И очень рад такому решению. Скажи, пожалуйста: свою точку зрения Сергей озвучил сам или ты сделал выводы, исходя из неизвестных мне подробностей вашей встречи?

М. Р. Это позиция Сергея. А насчет подробностей я тебе уже сказал в самом начале, дружище: Сергей считает недопустимым будоражить сообщество неподтвержденной информацией, а посему просил меня не озвучивать всех нюансов встречи. То есть, поскольку на данный момент определенной конкретики по срокам работ и их окончании нет, говорить что-либо крайне некорректно. В первую очередь по отношению к комьюнити.

Р. Ф. Как всегда, мне приходится все вытягивать из тебя, Миша! Этому ты у Олега Яворского научился? Или вы с ним договорились - играть со мной в партизан? (смеюсь).

М. Р. Чему учиться? Мы и сами недавно из окружения (смеется). Рубен, я не могу говорить о вещах, о которых упоминать сейчас не время. Я понимаю, что сообщество ждет одного только ответа: на вопрос «когда?». Но люди ведь не могут не понимать, что играть в «Сталкера» и производить его – не одно и то же. Тем более, после известных событий прошлого года, когда работа над проектом была приостановлена.
Пользуясь возможностью, я прошу тех, кто чересчур эмоционально реагирует на нынешнее положение дел, на минутку задуматься и понять одну вещь: остановка и перезапуск проекта, а тем более такого, как «S.T.A.L.K.E.R.», сопряжена с колоссальным трудом и неисчислимым количеством нюансов.

Р. Ф. Не сомневайся, многие понимают это. И терпеливо ждут, надеясь на лучшее, Но…

М. Р. Так в чем же дело? Да, проект приостановлен (а не свернут!), да сейчас достаточно сложный период. Но главное-то ведь в том, что «Сталкер» жив?! Верно? Более того, есть ряд предложений по реализации долгожданного продолжения.

Р. Ф. Даже несколько?

М. Р. Да, и это нормально.

Р. Ф. И, естественно, ты не назовешь претендентов?

М. Р. Не могу, дружище. Сам посуди, насколько неэтично это будет выглядеть. Тем более, что меня никто не уполномочивал делать подобные заявления. Я упомянул лишь те факты, после публикации которых Сергей не потеряет желание вновь пожать мне руку.

Р. Ф. Согласен, было бы не очень… Однако, комьюнити бурлит в ожидании утешительных известий…

М. Р. А в чем, собственно, проблема? То, о чем я говорил, уже достаточно для того, чтобы фанаты облегченно вздохнули:
1. Сталкер жив.
2. Переговоры по продолжению работ – в процессе.
3. Сергей Григорович не продавал (и не намерен продавать) брэнд.
Разве этого мало?! Истинные фанаты поймут, и будут ждать. А крикунов-игрунов, которым безразлично во что рубиться, всегда было великое множество. Их и по комментариям на вашем портале можно вычислить без труда. Но сегодняшняя информация предназначена не им, а тем, кто ждал, ждет и будет ждать. То есть, настоящим фанатам Вселенной «S.T.A.L.K.E.R.».

Р. Ф. Ты прав. Меня, как и многих, так же раздражают истеричные вопли несдержанных некоторых комментаторов. Но, слава богу, сообщество держится не на них.

М. Р. Добавлю, что права на книжную серию Сергей Григорович передал Сергею Грушко, а права на настольные игры и сувенирную продукцию – нашей компании «З.О.В. Хабара».

Р. Ф. О-о, поздравляю, Миша! Рад за вас! Вопрос, надеюсь, решен окончательно?

М. Р. Да, вопрос решен окончательно и сейчас идет бумажная работа. Полагаю к 1 октября мы утрясём все вопросы с юристами Сергея.

Р. Ф. Отлично! Что касается книжной серии, то, надеюсь, Грушко сможет навести там порядок, дабы народ не засорял себе мозги той чушью, которая макулатурными тоннами выходила под эгидой «Сталкера».
И, если еще раз резюмировать, то можно сказать следующее: «Сталкер» жив, да здравствует «Сталкер 2»!», так?

М. Р. Абсолютно верно! Только нужно набраться терпения. Более того, сейчас готовится к выходу «библия» Сталкера, а первая электронная книга уже доступна Российским читателям. Кстати, на территории России книга распространяется бесплатно.

Р. Ф. Ну, что же, Миша, в очередной раз ты вселяешь в нас надежду. Спасибо тебе большое! Не ошибусь, если добавлю: спасибо от имени всех, кто верил и продолжает верить в «Сталкера», в проект, кто верил и верит Сергею Григоровичу!

М. Р. Да не за что! Ты же знаешь: я и сам жду - не дождусь игры. Хочу еще раз пожелать форумчанам и гостям вашего портала – всем фанатам - ТЕРПЕНИЯ И ОПТИМИЗМА! Такие проекты, как «S.T.A.L.K.E.R.», вечны!

Р. Ф. Спасибо, дружище Медведь, за благие вести! И не забывай, что у нас еще интервью-репортаж о презентации настольной игры, которая прошла на полигоне в Подмосковье. Юле – большой привет!

М. Р. Да, конечно, осталось смонтировать ролик – и я готов к интервью. Спасибо, приветы передам. Всем удачи (и терпения)!

Р. Ф. До связи!

М. Р. Чуть не забыл! Хотел бы через ваш портал попросить всех, кто внимательно следит за судьбой проекта: не верьте слухам, друзья, не делайте поспешных выводов. Прислушивайтесь к информации, полученной, так сказать, «из первых рук». Желающих искажать и интерпретировать факты по-своему – великое множество. Пусть сплетни и слухи, домыслы и всякого рода предположения, не имеющие ничего общего с действительностью, остаются на их совести. А мы, как я уже говорил, давайте подождем.

Р. Ф. «Имеющий уши…», как говорится...
Удачи!

Источник
 
QuasarДата: Вторник, 25.09.2012, 22:42 | Сообщение # 49


Сообщений: 8
Статус: Где-то шляется
Источник какой-то странный...
 
MoneykinaДата: Вторник, 25.09.2012, 22:50 | Сообщение # 50


Сообщений: 3777
Статус: Где-то шляется
Quote (Quasar)
Источник какой-то странный...

станно что ты не знаешь этот сайт... а этот источник тебе тоже ничего не скажет? surprised
 
QuasarДата: Вторник, 25.09.2012, 22:54 | Сообщение # 51


Сообщений: 8
Статус: Где-то шляется
Задал вопрос Андрею Левицкому по этому поводу, посмотрим что ответит.
 
MoneykinaДата: Вторник, 25.09.2012, 22:58 | Сообщение # 52


Сообщений: 3777
Статус: Где-то шляется
Quote (Quasar)
Задал вопрос Андрею Левицкому по этому поводу, посмотрим что ответит.

по какому поводу? Про Сталкер 2?
Quote (Moneykina)
проект приостановлен (а не свернут!), да сейчас достаточно сложный период.
 
QuasarДата: Вторник, 25.09.2012, 23:12 | Сообщение # 53


Сообщений: 8
Статус: Где-то шляется
пусть будет "приостановлен", будем надеяться на лучшее.
 
MoneykinaДата: Вторник, 23.10.2012, 01:30 | Сообщение # 54


Сообщений: 3777
Статус: Где-то шляется
Неизвестные скетчи "Зова Припяти"

Подготовлено Андрияшем Козловским и Вячеславом Мурыгиным

В руки администрации GSC-Fan.Com попали ранее не показывавшиеся широкой публике скетчи и концепты "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти", на которых демонстрируются участки локаций, предметы и другие интересности. Специально для нашего сайта эти зарисовки комментирует Андрей Верпаховский, ведущий геймдизайнер "Зова Припяти", геймдизайнер "Тени Чернобыля" и "Чистого неба". В данный момент Андрей работает в 4A Games, опять же, в должности геймдизайнера smile

 
MoneykinaДата: Вторник, 23.10.2012, 01:31 | Сообщение # 55


Сообщений: 3777
Статус: Где-то шляется
ну и в довесок видео...

 
MoneykinaДата: Вторник, 30.10.2012, 22:06 | Сообщение # 56


Сообщений: 3777
Статус: Где-то шляется
S.T.A.L.K.E.R. 2. Утиная охота



По традиции небольшое вступление.

Осень скоро закончится. На пороге ноябрь (если кто-то не в курсе), а утки летят и летят. Удивительно не то, что летят они одним и тем же маршрутом, со стороны уважаемой Нэзалежной Украины (это, как раз, таки, понятно: ведь в столице братского государства родился и стал для нас культовым легендарный S.T.A.L.K.E.R.). Раздражает другое: летели бы птицы куда-нибудь в Арктику или Антарктиду, где интернет – редкая забава, а о «Сталкере» не слышали вовсе, поскольку пингвины не умеют пользоваться компьютерами, а ученым-полярникам не до шуттеров: им и без того хватает экшена.
Но утки, кроме того, что вкусные, мерзавки, еще и весьма умны. Некоторые вообще адаптировались к условиям прогресса, и упорно интегрируются в наше подсознание даже через всемирную сеть.



Не так давно в эпопее с проектом STALKER 2, шумно прошелестев, перевернулась еще одна волнительно-«историческая» страничка. Порядком замусоленная нервными пальцами фанатов, она не менее нервно подрагивает сейчас в толстенном фолианте с риторическим названием «Господин Григорович, когда?!». Время от времени проклиная неугомонных поклонников завораживающе волшебной игры, она лежит в разделе с длинным заголовком «Сказ о том, как Сергей Константинович продавал, продавал, да так и не продал S.T.A.L.K.E.R. иноземцам» (сиречь компании Bethesda Softworks). Но и по сю пору то тут, то там слышны неуверенные, но от этого не менее возмущенные реплики: «Так продал или нет?! Чтоб его…».

Утконосы и сталкитутки умело делают свое дело. Им совершенно наплевать на нас с вами, на то, что мы - вот уже скоро год - находимся в недоумении по поводу стоического молчания отца-основателя GSC Game World… Ну, да бог с ними, у нас своя голова «за плечами», мы все переждем-перетерпим, лишь бы увидеть свет в конце тоннеля.

И вот тут-то - стоило нам немного придти в себя после истории с «Беседкой» - в чьей-то буйной головушке выскребается новая сумбурная идея: а дай-ка я пошевелю братков-сталкеров, чегой-то быстро они успокоились?!
Очередной звездный час очередного утконоса пробил! В одесской интернет-газете «В городе» появилась статья о том, что, цитирую: «Одесская творческая группа под руководством режиссера Глеба Скоробогатова (ВНИМАНИЕ! Примеч. DokBert) по заказу компании GSC начала производство сериала S.T.A.L.K.E.R. по мотивам одноименной игры». И все бы ничего (что тут такого: снимают - и пусть себе снимают), но дальше – больше. Цитирую: «Ранней весной и летом они в Одессе сняли пилотную версию одной из серий с участием российских и украинских актеров: Гоши Куценко…» и т.д. (Далее перечисляются актеры, чьи имена ни вам, ни мне ни о чем не говорят).



Но позвольте, ведь пилотный ролик с участием Куценко вот уже который год пылится на полке, ибо г. Григорович забраковал его!
Однако, чем черт не шутит, пока Сергей Константинович отдыхает, подумал я и попытался проанализировать ситуацию. Первым делом нужно было выяснить всё, что касается участия Куценко: человек он публичный, если где-то засветился, то об этом где-либо должна быть информация. Попутно я вспомнил интервью Андрея Левицкого, данное им сотруднику ИПБ АЭС Украины, ученому Сергею Паскевичу. Левицкий говорил буквально следующее: «Куценко в фильме (в пилоте. Примеч. DokBert) был столь же похож на сталкера, сколько я на снорка». Не могу утверждать, насколько прав писатель, так как ни его, ни снорков я вживую не видел. Но факт остается фактом: какой-то пилотный ролик с Куценко отснят давно.
Позже я выяснил, что Куценко вряд ли мог присутствовать на съемках, так как был занят сразу в нескольких картинах в Москве, Тульской области и в Казани. Московский приятель подтвердил, что актер параллельно снимался у Джаника Файзиева и Дмитрия Коробкина с Лизой Боярской и Алексеем Воробьевым, и летом в Одессу не ездил. Если не соврал, конечно: киношников, за редким исключением, хлебом не корми – дай пообщаться, по себе знаю.


Гоша Куценко
(По-моему, здесь он похож больше на голодного Индейца Джо, чем на Сталкера)


Итак, хотя с Куценко все стало более или менее понятным, но сомнения оставались. Некоторые сайты сообщества, а также крупный геймерский портал не только опубликовали статью о готовящихся съемках, но и (непонятно как и почему) сделали «вывод»: сроки выхода фильма на экраны приурочены к релизу проекта «Сталкер 2», который планируется на 2013 год (!!!).
Вот так, ни больше не меньше…
Всё это, разумеется, не могло оставить меня равнодушным. Помимо того, что я, как и все, жду конкретики относительно судьбы проекта, мне еще и стали названивать и писать многочисленные друзья-приятели по сталкерскому сообществу. И все требовали ответа с таким упорством и убежденностью в моей осведомленности, будто я каждые выходные гоняю в гольф с Григоровичем где-нибудь в Монако.
Так или иначе, я обзвонил всех друзей и знакомых, кого считал более компетентными, чем я, и вот что мне удалось выяснить.
Первым, к кому я обратился, был человек, работавший ранее в GSC. Не буду его называть, но он коротко ответил: «Ерунда, шутка стара и неинтересна».

Затем долго искал Медведя (Мишу Разумова). Нашел-таки, больного (бедолага), с температурой за 38, но готового говорить.
- Рубен, вот тебе делать нечего, что ли?! Это же чистой воды развод. Лучше собирайся, едем в начале ноября в Припять.


Михаил Разумов

Кому что! Ситуация напоминала историю с «беседкой»: те же вопросы, те же ответы, то же сомнение.
Пусть Мишка меня простит, но я решил подстраховаться и связался с Виктором Елизаровым (автор сценария и режиссер сериала A.N.T.I.S.T.A.L.K.E.R.). Вкратце обрисовав ситуацию, я скинул Виктору ссылку на одесский сайт.


Виктор Елизаров
Шрам из A.N.T.I.S.T.A.L.K.E.R.-a


- Мне кажется, что те фотки - это со съемок пилота Григоровича, который они давно снимали, - сказал Елизаров, ознакомившись со статьей.
Здесь нужно отметить, Что Виктор и его каскадерская группа принимали участие в том самом пресловутом «пилоте». И на мою просьбу уточнить информацию, он заметил:
- Я просто знакомые кадры увидел, которые были в том трейлере.

Уже теплее! Оставалось послать последнюю дробинку в безумную голову отбившейся от стаи утки. Пытаюсь найти Олега Яворского – матёрого убийцу сталкитуток, утконосов и сурварасов.
Застаю его буквально на пороге, когда он собирался домой. Чувствуя определенную неловкость, (человек спешит, а тут ты со своими проблемами), задаю набивший оскомину вопрос. Но с Олегом всегда легко и просто. Таким же легким и простым был его ответ:
- Это та же группа, которая снимала нам (в бытность Олега PR-директором GSC, примеч. DokBert) пилотную серию. Они просто решили "застолбить" за собой сам факт авторства, т.к. появились предприимчивые граждане, которые начали распространять ложную инфо, что якобы они снимали наш пилот и т.д. и т.п.


Олег Яворский и Гоша Куценко. Давно...

Вот и всё. История закончилась, и я был удовлетворен: никто никакого фильма о сталкерах не снимал: ни летом в Одессе, ни зимой на озере Титикака в Африке, ни где-либо еще. «Новость» о съемках была вброшена с определенной целью, и, возможно, в ближайшее время мы сможем расставить точки над всеми "I”, догола ощипав попавшую в информационную турбулентность утку.
Постскриптум. В ближайшее время мы опубликуем интервью с Виктором Елизаровым, где ему пришлось отвечать на нелегкие вопросы, касающиеся «Сталкера»: как фильма, так и проекта в целом.
Кроме того, также в обозримом будущем мы планируем пообщаться и с Глебом Скоробогатовым – на сегодня единственным, кто сможет пролить свет на ситуацию с фильмом и слухами о так называемом «летним релизом» проекта S.T.A.L.K.E.R. в 2013 году.
А пока – живем дальше, други. Продолжаем мучить старые моды, обсуждать новые, общаться, обмениваться мнениями, слухами, домыслами и… ждать…
И пусть у всех нас всё будет хорошо…
Удачи вам и терпения.

Рубен DokBert Фирунц
Главный редактор Stalker-GSC.ru
 
MoneykinaДата: Пятница, 02.11.2012, 20:32 | Сообщение # 57


Сообщений: 3777
Статус: Где-то шляется




 
КРИТДата: Суббота, 01.12.2012, 03:02 | Сообщение # 58


Сообщений: 631
Статус: Где-то шляется
http://od.vgorode.ua/news/142088/
все не читал. времени нет. но картинки понравились


 
MoneykinaДата: Понедельник, 03.12.2012, 19:54 | Сообщение # 59


Сообщений: 3777
Статус: Где-то шляется
Виртуальная Украина: во что играть поклонникам S.T.A.L.K.E.R.



Автор: Юрий Теплых
Источник: AIF.Ua

На днях украинскую общественность взбудоражило известие о том, что Нацкомиссия по морали намерена запретить несколько видеоигр, среди которых — легендарная Mortal Kombat. Позже к этому списку добавились такие игры, как Manhunt и God of War. О целесообразности и последствиях этого решения, а также о текущем состоянии украинского рынка компьютерных игр "АиФ в Украине" рассказал PR-директор компании Vostok Games Олег Яворский.

Для успеха нужны лишь компьютер и мозги

— Олег, как в гейм-индустрии восприняли попытку Нацкомиссии по морали запретить ряд игр из-за насилия? По-вашему, это стоит делать?

— К сожалению, в нашей стране плохая ситуация с авторскими правами, поэтому я сомневаюсь, что этот запрет может быть реализован. Диски с играми у нас продаются где угодно, вплоть до подземных переходов, их можно всегда скачать из Интернета. Да и проблема насилия — это никак не проблема одних только игр: сейчас насилие присутствует в кино, в новостях. И ребенок все равно видит весь этот негатив.

Нам стоит обратиться к международной практике: например, в России существует обязательная маркировка игр. Так же и в мире. Если на обложке написано, что данный продукт рассчитан на людей после 18 лет, то его, как правило, не продают детям. Но, повторюсь, пока в нашей стране существует такая ситуация с правами, никакие запреты и никакая маркировка действовать не будут.

— Как вы оцениваете нынешнее состояние рынка разработки компьютерных игр в Украине? Наша индустрия работает в основном на внутренний, или на внешний рынок?

— Подавляющее большинство компаний, работающих в сфере разработки компьютерных игр в Украине, ориентированы не на внутренний, а на международный рынок. Локальный рынок слишком мелкий, чтобы окупить затраты на разработку современной игры. К тому же, тотальное пиратство и низкая покупательская способность украинского геймера никак не способствуют наполнению кармана производителей.

Тем не менее, разрабатывать в Украине конкурентно дешевле, чем в Европе или США. Есть пул специалистов, способных показать хороший результат при вменяемых затратах на разработку. Именно эти факторы сегодня привлекают в нашу страну иностранные компании, открывающие свои представительства для разработки программного обеспечения (ПО), либо размещающие заказы на разработку такого ПО по принципу "аутсорса".

Для специалистов всегда есть возможность выезда за рубеж (благо, теперь нас не сдерживают никакие "железные стены"), однако я бы не сказал, что это явление массовое. Сегодня есть все возможности построить IT-карьеру в Украине, тем более что спрос на квалифицированных программистов ощутимо превышает предложение.

— Кто сегодня является основными игроками на нашем рынке?

— Если считать основными студии, занимающиеся разработкой больших долгосрочных проектов, то их не так много. Могу выделить 4A Games, Crytek Kiev, Wargaming.net, есть неплохие региональные студии — Best Way, Black Wing Foundation. Несмотря на то, что формально у нас сейчас стартап, хочется причислить к лидерам рынка и Vostok Games.

— Насколько сильно налоговое давление на отрасль? Выгодно ли вообще этим заниматься?

— Сегодня в Украине появилась возможность заниматься разработкой ПО по льготной ставке налога — 5%. Однако сниженной ставки налога недостаточно для совершения масштабного прорыва. Необходима также государственная поддержка в области создания технопарков и надлежащей инфраструктуры, развитии специализированного образования, пиара IT-ресурса Украины на межгосударственном уровне. Стоит отметить, что представителями индустрии игр был предложен законопроект по льготному налогообложению, но Верховная Рада его отклонила. А многие из разработчиков не воспринимают нынешний пятипроцентный налог, как оптимальный.

Программное обеспечение и IT-технологии — продукт, которым Украина потенциально способна обеспечивать весь мир. При этом для его создания не нужен ни газ, ни уголь, ни чернозем — достаточно компьютера и человеческого мозга.

S.T.A.L.K.E.R. 2 не разморожен

— Можете назвать ТОП-5 самых интересных украинских игр за последние два года? Где они больше востребованы, в Украине, России или в дальнем зарубежье?

— Сегодня игровая индустрия переживает существенные изменения. Вчера мы свято верили в масштабные игровые проекты-долгострои и розничные продажи, сегодня технологии диктуют нам обратное: Интернет, мобильные платформы, цифровая дистрибуция. Все перевернулось с ног на голову. В борьбе за рынок разработчики и издатели вынуждены спешно переформатироваться, предлагая игрокам новые бизнес-модели и продукты. Это глобальный процесс, затронувший и Украину. В этом ключе сложно однозначно сказать по поводу ТОП-5 игр. На мой взгляд, наиболее интересными проектами от украинских разработчиков за последние два года стали Metro: Last Light, Warface, World of Warplanes, ну и, конечно, Survarium.

Если говорить о географии и тиражах, то, по нашему прошлому опыту, бОльшие тиражи в играх показывали страны СНГ (Россия, Украина, Беларусь, Казахстан), бОльшие же прибыли — Запад. Посмотрим, сохранится ли эта тенденция в будущем.

— Вы сказали о мобильных платформах. А украинские геймдизайнеры работают в этом направлении?

— Мобильные игровые приложения, а также игры для социальных сетей активно развиваются, о чем свидетельствует наличие многочисленных компаний-разработчиков, проведение профильных конференций и т.д. Данный сегмент довольно сильно ушел от традиционной игровой разработки, поэтому мне сложно говорить о последних технологических достижениях украинских специалистов. Из тех проектов, которые видел за последнее время, могу выделить CYTO от студии Room8.

— Какой жанр игр предпочитаете вы лично: стратегии, гонки, РПГ?

— Люблю разные игры. Зачастую, выбор определяет не жанр, а время в наличии. Очень нравятся стратегии, но чаще запускаю RPG-шные hack’n’slash-ки на PC или гонки/спортивные симуляторы на PlayStation 3.

— Какова на данный момент ситуация вокруг игры S.T.A.L.K.E.R. 2 ? Что можно (и можно ли) ждать нового в этой линейке игр?

— Проект был заморожен год назад. Пока другой официальной информации на этот счет не было. Так как вся команда разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 сейчас трудится над проектом Survarium, можно сказать, что судьба серии S.T.A.L.K.E.R. остается в руках правообладателя.

СПРАВКА

Олег Яворский — PR-директор Vostok Games. Это компания, созданная в марте 2012 года бывшими сотрудниками частной компании по разработке компьютерных игр GSC Game World. Компания была образована после того, как не удалось достигнуть соглашения с правообладателями об использовании бренда S.T.A.L.K.E.R. Известна разработкой компьютерной игры Survarium. Студия располагается в Киеве. Слово "Восток" в названии отсылает к космическому аппарату "Восток-1", который доставил Юрия Гагарина на околоземную орбиту.
 
MoneykinaДата: Вторник, 29.01.2013, 23:25 | Сообщение # 60


Сообщений: 3777
Статус: Где-то шляется
S.T.A.L.K.E.R. 2. Вопросы Сергею Григоровичу.



На первую декаду февраля намечена встреча С. Григоровича с М. Разумовым. На сайте stalker-gsc.ru вы можете задать свой вопрос, который будет озвучен в ходе переговоров.

Итоги встречи будут так же опубликованы и у нас на сайте.
Следим за новостями.
 
Поиск:
© Клан [atwa] 2024 | Используются технологии uCoz