Дата: Суббота, 09.08.2014, 02:32 | Сообщение # 1126
Сообщений: 593
Статус: Где-то шляется
ЦитатаStavrom ()
Русская Культура перемалывает всё, что в неё попадает под Русский Стиль...
Тогда русский стиль?
Интеграция русского духа... Просто я молод, амбициозен и претенциозен и многое еще чего ..."озен". Потому Рэп , да и думаю... Что Русский Рэп, стал настолько разнообразен в своих подвидах, что заслуживает отдельной темы, хотя я в принципе готов к диалогу, и компромиссным, конструктивным предложениям ,построим будущее Вместе! Все таки люди созданы друг для друга)))
ЦитатаStavrom ()
кстати: Ты сам-то знаешь Что это? не Кто, а Что.
Знаю, а ты?))
Пророк Библейский. Глава 25, стих 17. ( В Криминальном Чтиве , его впоследствии просветленный цитировал))))
Вроде как Католическая Бибиля..
Сообщение отредактировал Откровение - Суббота, 09.08.2014, 02:32
Дата: Суббота, 09.08.2014, 02:42 | Сообщение # 1127
Сообщений: 3430
Статус: Где-то шляется
ЦитатаОткровение ()
его впоследствии просветленный цитировал))))
сам-то читал? хотя бы эту главу, чтоб полностью контекст знать. Мне вот интересно, сам он Ветхий Завет читал, или только фильм посмотрел?
Книга пророка Иезекииля 25 : 17 и совершу над ними великое мщение наказаниями яростными; и узнают, что Я Господь, когда совершу над ними Мое мщение. только вот лично я сомневаюсь, что это Бог говорил. Впрочем там указано, что это не Бог, а Господь - это синодальный перевод, в других переводах другое название якобы Бога... (но это другая тема) Ставром https://nick-name.ru/nickname/id1038167 Stavrom https://nick-name.ru/nickname/id74704
Дата: Суббота, 09.08.2014, 17:07 | Сообщение # 1128
Сообщений: 593
Статус: Где-то шляется
ЦитатаStavrom ()
сам-то читал? хотя бы эту главу, чтоб полностью контекст знать.
Говорю же что это вроде католическая Библия? Я только в другой редакции читал по крайней мере в той Бибилии что я читал, такого стиха нет. ==================================================
Русский хип-хоп (русский рэп) — музыкальный жанр, появившийся в СССР и продолживший развиваться в России в начале 1990-х годов
Одним из первых рэп-релизов СССР стал альбом группы Мальчишник «Секс Без Перерыва», 1991 (Союз). В 1992 году скандальную известность получает альбом Мальчишника «Поговорим о Сексе», 1992 (Выпускается на кассетах на "Союзе", потом на виниле и кассетах на "ЗеКо Рекордс"), содержащим откровенные по тем временам тексты; в это же время начались первые крупные гастрольные туры рэп-исполнителей. В 1994 году Мистер Малой записывает хит и видеоклип к нему «Буду пАгибать мАлодым» который успешно показывается в эфире центральных телеканалов и радиостанций страны. Также одним из популярных исполнителей того времени (1992-1994) был Богдан Титомир, автор ставшего легендарным выражения «пипл хавает». В середине 90-х творчество рэп-исполнителей стало распространяться по России путём выпуска кассетных релизов. Среди наиболее знаковых альбомов того времени: Лика "Рэп" (1993), DMJ «Этот мир мой» (1993), White Hot Ice «В дураках» (1993), Bad Balance «Налетчики» (1994), Мистер Малой «Буду погибать молодым» (1995). В 1996 году выходит рэп-видео «Городская Тоска», а лидерами русского хип-хопа становится группа Bad Balance. В 1997 году выходит альбом одного из сильнейших поэтов в русском хип-хопе — Дельфина — «Не в фокусе». Через год вышел так и оставшийся единственным сольный альбом Михея «Сука любовь». Первый русский хип-хоп фестиваль — «РЭППИК» впервые был организован в 1991 году. С 1994 года участники группы Bad Balance организовывают фестиваль Rap Music. С 1998 года организовывается фестиваль «МИКРО». Именно эти фестивали дали нам самых известных представителей современного русского рэпа, таких как: «Каста», «Ю.Г.», MaryJane и других. Открываются первые российские хип-хоп лейблы, занимающиеся записью и продюсированием молодых исполнителей. Первой коммерческой группой стал коллектив «Легальный Бизне$$», который состоял из Лигалайза и N'Pans'a. Продюсером проекта стал Влад Валов (он же Мастер ШеFF) лидер группы «Bad Balance», впоследствии он станет продюсером ДеЦла, который до сих пор считается самым успешным коммерческим рэп-проектом России. Также было создано объединение «Bad B. Альянс», которое исполняло свои песни в стиле политический хип-хоп. В том же стили исполняли рэп-коллективы «Bad Balance», «Ю.Г.», «Многоточие».
С победы на фестивале Rap Music 1999 года, в России и многих странах СНГ имеет широкую популярность группа Каста, сильнейший всплеск активности произошёл в 2002 году после выхода альбома «Громче воды, выше травы» (считается самым продаваемым альбомом русского рэпа). В 2000 году был запущен проект, не имеющий аналогов в российской музыке: в записи альбоме Децла «Кто ты?» принимало участие много известных рэперов, что сделало Децла очень известным в течение короткого промежутка времени. В 2004 году увидел свет альбом «Кара-Тэ» рэпера Смоки Мо, который был так же очень высоко оценен, его друзья, группа KRec, в конце 2004 года после выхода альбома Нет волшебства стала ещё популярнее, чем их земляк из Санкт-Петербурга, первый тираж (5000 дисков) был распродан сразу же и в дальнейшем переиздавался. На Урале появилась группа АК-47 в 2004 году, в 2006 они «взорвали» весь Уральский регион, и были самой популярной группой в течение нескольких лет. В 2006 году выходит долгожданный альбом рэпера Лигалайз который очень понравился широкой общественности, но люди давно и «плотно» слушающие рэп музыку осудили «Лигу» за схожесть в аранжировке и стилистике с популярными рэперами Америки. Следующим стал CENTR в 2007 году выпустили альбом «Качели», и на несколько лет эта группа стала самой популярной в России. Так же 2007 году в интернете появились записи некоего Ноггано, а в 2008 у него вышел альбом «Первый» Ноггано aka Баста, популярность которого была не столь велика как у Центра, тем более среди рэп-общественности. На данный момент Баста является одним из ведущих рэперов России и стран СНГ. В 2009ом году в противовес рэпу про наркотики и саморазрушение, вышел из темноты лэйбл «Засада», который выпустил за небольшой промежуток времени несколько рэп-групп, объединённых своей идеей о здоровом образе жизни и мысли. Самыми популярными из этих групп стали ГРОТ и 25/17, в 2010 году «Засада» распалась, но группы остались и продолжают развиваться. В 2008 году на телеканале Муз-ТВ была открыта первая российская хип-хоп программа «Битва за Респект», которая продержалась три сезона. Победителями стали: Первый сезон: Ант участник группы 25/17, Второй сезон: Нэл Marselle. Также были попытки смешать русские частушки с рэпом, именно этим занимался и занимается Серёга. Однако его песни очень холодно воспринимаются в российском хип-хоп обществе. В 2010 году начал проводится ежегодный хип-хоп фестиваль «Битва столиц», столкнувший в классическом хип-хоп баттле российские мегаполисы.
На данный момент, хип-хоп представляет собой успешное направление в российской музыке, охватывающий не только Россию, но и «соседние» страны СНГ. Денис Бояринов из OpenSpace.ru писал, что «из маргинального жанра, в жизнеспособности которого в неритмичной стране сомневались до последнего, рэп на русском превратился в приличную нишу музыкального бизнеса». Журналист Алексей Володин из «Газета.ру» и музыкальный критик Артемий Троицкий высказывали мнение, что современное положение русского рэпа аналогично тому, которое занимал русский рок в 1980-х. Творчество первых российских рэперов не носило социально-политический характер. Сначала были популярны «позитивные бодряки», такие как Богдан Титомир. Чуть позже — «озабоченные» рэперы из группы «Мальчишник». Особо актуальной в творчестве российских рэперов была тема наркотиков, большое внимание которой уделял один из лучших российских рэперов Дельфин. Что касается социально-политической тематики, он присуща таким исполнителям как известная рэп-группа «Каста», творчество которой содержит социально-протестный контекст.
Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 01:02 | Сообщение # 1130
Сообщений: 3430
Статус: Где-то шляется
ЦитатаОткровение ()
это вроде католическая Библия?
она одна, переводы разные.. но это другая тема, у нас такой нет... (да и не надо..) Ставром https://nick-name.ru/nickname/id1038167 Stavrom https://nick-name.ru/nickname/id74704
Дата: Пятница, 15.08.2014, 15:19 | Сообщение # 1133
Сообщений: 593
Статус: Где-то шляется
Интегральный Хип-Хоп
..."С первого дня полноценной работы этого ресурса мне задают вопрос, что же такое интегральный хип-хоп и откуда вообще это словосочетание взялось. Особо пытливые уже атаковали поисковики, но не обнаружили ничего, кроме моего блога. И это, пожалуй, самая первая маленькая победа МС 1.8. Изобрести это понятие не составило никакого труда, так как оно состоит из двух уже существующих.
Интегральный хип-хоп — это хип-хоп, созданный интегральным сознанием. В качестве примера прилагаю видео об искусстве, посмотрев которое, вы сможете провести некоторые аналогии и поточнее понять, что я имею ввиду.
Однако, это еще не все вольности. Мы пойдем дальше, если в рамках этого ресурса будем рассматривать интегральный хип-хоп, как совокупность всех его направлений, во всем их многообразии.
Когда знакомишься с творчеством и идеями коллег по цеху, сознание уже по инстинкту начинает достраивать недостающие звенья и задаваться рядом неизбежных вопросов.
Например, достаточно ли отказаться от вредных привычек и заняться спортом, как предлагает нам Миша Маваши, чтобы действительно начать приносить пользу обществу и изменить что-то хотя бы в рамках нашей страны? Или все-таки стоит добавить к этому хоть каплю гуманизма и глубокой рефлексии, о которых недавно целый альбом написал Влади? Можем ли мы, подобно Ассаи, сидя в асанах, читая мантры и медитируя, действительно верно интерпретировать свои озарения и дальнейшие пиковые переживания? Или для этого нам необходимо развивать, в первую очередь, свой интеллект, как предлагают мои коллеги из Trilogy Soldiers? Может ли человек поверить, что сам способен что-то изменить, находясь в четко очерченных рамках христианской догмы, подобно участникам 25/17? Или ему лучше чрезмерно поверить в свои силы и избранность, приняв как альтернативу духоподъемные песни группы Грот и углубиться в изучение эзотерической литературы, далекой не то что от понятия догмы, но даже от противостоящих религии эмпирических наук. Мы можем привести еще массу интересных сравнений, однако смысл от этого не изменится.
Интегральный хип-хоп просто обязан содержать в себе все эти направления, именно потому, что сам по себе интегральный подход призван развивать тело, ум и дух, как в себе, так и в культуре и окружающей природе. Спасибо за внимание."
Дискография: Оловянная Вдова (2008) Человек Без Времени (2010) 20 Лет (2011) Мой голос (2012) Жил человек… (2013)
"Самое страшное, что на Записки Неизвестного до сих пор вешают ярлык «абстрактный хип-хоп». С недавних пор — «музыка свободы». Да бросьте вы все это. Записки Неизвестного — это как раз и есть та самая поэзия, которую с таким упорством наша современная культура постоянно теряет. И на самом деле ведь совершенно не важно, хорошая она или нет — это решение принимает каждый для себя. Дело ведь в том, что даже назвав все это плохой поэзией, сложно не согласиться с тем фактом, что это действительно поэзия. И если воспринимать их именно как поэтов, то становится понятно, как в них может сочетаться дикая, разрушительная энергетика и плохая подача. Как может сочетаться пророческая харизма и смешные размахивания руками. Это ведь совсем не хип-хоп: распечатайте текст любой из песен, он имеет определенную литературную ценность сам по себе. Их корни, как мне кажется, — не в западной культуре, а в классических же поэтических традициях. А хип-хоп? Ну что хип-хоп — просто способ выражения. Да и не очень, скажем прямо, похоже. Стихи под аккомпанемент.
Записки Неизвестного сейчас — это 2 человека. Мотор, основная движущая сила и идеолог, Владимир Новиков (он же Журавль), одет в простой свитер, в простые джинсы и простую майку. Он носит простую прическу, и смотрит на всех несколько смущенно. В перерывах между песнями Журавль читает свои и чужие стихи (читал Есенина, притом прекрасно, разве что слова забыл, за что дико извинялся). Денис Давыдов, второй вокалист, больше всего похож на вашего соседа по лестничной клетке, чем на героя андеграунда.
Ведут себя на сцене крайне неуклюже, надо признать, постоянно натыкаются друг на друга. Но при всем этом практически каждую секунду в голову бьет мысль, что прямо сейчас ты присутствуешь одном из самых важных концертов своей жизни, и прямо сейчас тебе несут какую-то другую, важную правду. Важную, но другую. И самое главное, что после концерта очень хочется открыть сборник стихов."
Добавлено (11.08.2014, 20:49) --------------------------------------------- Именно из-за формального подхода творчество «Записок неизвестных» относят как раз таки к абстракту, хотя музыканты коллектива – Денис Давыдов и Владимир Журавль всячески это отрицают. Но и «Записки неизвестного» должны нас, определяющих жанры, «понять, простить», поскольку людям, кровь из носу, необходимо со всем проводить параллели.
По факту их творчество – это поэзия (высокий слог, нестандартное мышление, классические формы стихотворений) под музыку, которая некогда была рояльно-симфоническо-экспериментальной, а сейчас больше мелодики и устоявшегося профессионализма. Да и в отличие от большинства рэп-исполнителей, сначала у «ЗН» пишется стихотворение, а потом под него уже накладывается музыка. Такого понимания между битмейкером и поэтом сейчас и не найдёшь. Всё-таки не напрасно же они в жизни встретились.
Знают друг друга давно, со школы или даже раньше, жили в одном московском дворе, их индивидуальные увлечения стихами и музыкой (подозреваю подростковое) стало компилироваться в общее хобби. И такими небольшими темпами, образовав группу в 2006 году, в 2008 году выпустили дебютный альбом.
«Оловянная вдова» (2008) - как выразился Владимир, «сгусток эмоций». Этот сгусток проявлен не только в философских стихах-манифестах, но и в мрачно-торжественной музыке струнных и пианино, в которой приятные созвучия совмещаются с диссонансами, шумными барабанами, перегрузом, криками, а также вкупе с экспрессивной декламацией, отчасти напоминавшей Грюндика («Рабы Лампы»). Этот альбом, конечно же, отправная точка, обозначившая любимый многими уникум-стиль группы, который в дальнейшем если и претерпевал изменения, то только в сторону совершенствования, поэтического и музыкального апгрейда.
«Человек без времени» (2010) – этот альбом, как я считаю, раскрыл битмейкерский талант Дениса. «Вдова» была лишь контуром, «Человек» - стал акварелью, красками (назовите, как хотите). Знакомые звуки скрипок и пианино, но звук плавный, с меньшим надрывом, к тому же мы в дополнение получили синтетический орган, ассорти эффектов и небольшую часть электроники. Музыкальный дизайн композиций только подчёркивал многообразную тематику стихов, уплотнившихся содержанием. Чудесная во всём – композиция «Время» (акустическая версия)».
«20 лет» (2011) – альбом который восприняли очень и очень неоднозначно. Многим не понравилась упростившаяся музыка и стихи, посвященные двадцатилетию получения Россией статуса отдельного государства, религиозность практически каждого текста. Слова о РФ посчитали ненужной революционной патетикой. А в целом звучание альбома легче, тише, мягче предыдущих работ.
«Мой голос» (2012) – этот ЕР, как и следующий за ним, были переходом к последней работе группы «движение сердца». Очень коротко, относительно спокойная музыка с теми же пианинными переборами. Был снят клип на песню «Боль».
«Жил Человек» (2013) – удачный мини-альбом, с очень красивой музыкой, альбом-посвящение. Как сказал Владимир: «Это попытка осмыслить главные ценности человеческой жизни: дом – родина; благодатная сила, и в то же время невероятное страдание – любовь… теперь мы определяем для себя новый маршрут движения вперёд, и приступаем к новому труду…».
«Движение сердца» (2014) – последний, на данный момент, альбом, имеющий если не грубое, то очень серьёзное звучание и в стихах и в музыке. Для меня это релиз – знаменует тот период в творчестве любой группы, когда придраться к аранжировкам не получается, но раньше «с тем сырым звучанием» было лучше. Уже можно привыкнуть к отсутствию экспериментов над ударными. Революционно-религиозный дух. Причем, слово «революция» здесь не стоит воспринимать как только насильственную смену власти, переворот может быть и внутри каждого человека. Заметно невооруженным глазом как с каждым релизом улучшается качество звучания голоса. Но повторюсь: что-то теряется.
Стоит ли говорить текстах подробно? Вряд ли. Этому либо стоит посвящать отдельную статью, которая бы не ограничилась и десятью страницами ворда, либо вообще не пытаться ничего объяснить. Поэзия не поверхностная, шаг влево, шаг вправо и смысл уже будет утерян. Владимир Журавль говорит о том, что в объяснении текстов нет смысла, поскольку в невыгодном свете предстаёт художественный замысел. Если охарактеризовать смысл всех стихов одним предложением (хотя это делать и неправильно) – то поэзия Владимира о становлении человека, приобретаемом через религиозный, жизненный, философский опыт, что-то идейное и революционное. Это, если сказать языком самого поэта: думы – о былом, насущном и грядущем.
И это действительно стихи, качественные, глубокомысленные, продуманные до мелочей.
Андегра́унд или андергра́унд(от англ. underground — подполье, подпольный; under — под, ниже, ground — земля, пол) — совокупность творческих направлений в современном искусстве (музыке, литературе, кино, изобразительном искусстве и др.), противопоставляющихся массовой культуре, мейнстриму и официальному искусству. Андеграунд включает в себя неформальные, независимые или запрещённые цензурой виды и произведения искусства. Граница между андеграундом и мейнстримом всегда размыта, так как многие виды и произведения искусства, начинавшиеся как андеграунд, со временем стали популярными и массовыми. Для андеграунда характерны разрыв с господствующей идеологией, игнорирование стилистических и языковых ограничений, отказ от общепринятых ценностей, норм, от социальных и художественных традиций, нередко эпатаж публики, бунтарство. Андеграунд отвергает и часто нарушает принятые в обществе политические, моральные и этические ориентации и стереотипы поведения, внедряя в повседневность новые схемы поведения. Типичная тематика американского и европейского андеграунда — «сексуальная революция», наркотики, антирелигиозность, проблемы маргинальных групп. Термин возник в США и начал употребляться во второй половине XX века. К андеграунду относили некоторые виды рок-музыки,экстремальный и авангардный метал перформанс, граффити. В СССР андеграунд приобрёл иные формы. Из-за официальной цензуры почти всякое неофициальное, то есть не признанное властями, искусство, включая музыку и литературу, оказывалось андеграундом и, пытаясь существовать, иногда было вынуждено создавать свою субкультуру. Так появлялись независимые книжные публикации — самиздат, андеграундное распространение музыки — магнитиздат, неофициальные концерты — квартирники. Кроме того, значительная часть советского андеграунда была политизирована, так как любая оппозиционность в массовом искусстве была исключена из-за той же цензуры.
Underground Rap распадается на две категории. Это либо hardcore hip-hop, который расширяет музыкальные границы и различается еще более увлекательными текстами, чем gangsta клише, - либо hardcore gangsta rap, который собрал в себе все музыкальные и лирические стереотипы этих жанров. Эти два стиля сходятся в том, что уделяют одинаково не достаточно внимания традициям и условностям основной музыкальной культуры, - они прославляют свой статус независимости.
Фристайл — импровизация в рэпе; декламация и пение рифмованного ритмизированного речитатива и стихов, создаваемых на ходу, без заранее подготовленного текста. Тема и стилистика могут быть свободными или определёнными заранее. Исполняется как под готовые мелодии, так и под импровизацию музыкантов. Традиционно часто фристайл исполняют под битбокс. Некоторые исследователи связывают традицию фристайла с такими древними текстово-мелодическими человеческими практиками, как исполнение эпосов (Одиссея, Илиада, Авеста, Гуругли, Манас и др. ), народных сказаний и былин, а также религиозными практиками. Они аргументируют это схожестью методов, когда исполнитель рассказывает о определённом сюжете или теме, входя в своеобразный транс и импровизируя текст. По фристайлу проводится большое количество состязаний (т. н. «баттлов»), в которых участники соревнуются друг с другом в мастерстве рифмованного на ходу слова.
«Грот» — российская рэп-группа из Омска. До 2010 года входила в творческое объединение «ЗаСаДа Production». Состоит из двух человек — Виталия Евсеева и Дмитрия Геращенко, в годы выпуска первых альбомов группы ребята учились в институте на звукорежиссёров. Псевдонимов и ников у ребят нет, но они часто называют себя «Кто-то из „Грота“» или же «Гроты». Название группы парни придумали, открыв словарь. Им просто понравилось слово ГРОТ, однако позже они нашли некое сходство названия и их текстов.
В начале своей творческой деятельности коллектив больше внимания уделял пропаганде здорового образа жизни, в частности в песнях «Алкотестер» и «Наркотестер». Постепенно исполнители в своих песнях перешли на более философские темы и уделяют внимание таким важным вопросам, как борьба с эгоизмом и равнодушием, развитие духовных ценностей, культурное просвещение, и многое другое.
Западная Сибирь, город Омск. Участники группы «ГРОТ» родились в самой могущественной империи в Мире — СССР. На её развалинах, в пыле и неразберихе, разброде и хаосе, прошло их детство, сюда и уходит корнями их первый продукт — «Никто, кроме нас», с выходом которого очень помог Бледный («25/17»). На данном мини-альбоме приняли участие, соответственно, «25/17» и D-Man 55. Релиз состоялся в мае 2009 года. Этот ЕР вызвал мощнейший резонанс в обществе, ребята получили признание среди единомышленников, и в этом же году коллектив вступил в ряды лейбла «ЗаСаДа Production» по приглашению Бледного. Первая работа под его знаменем — вышедший зимой 2010 года, совместный с группой «25/17» мини-альбом «Сила сопротивления», который спродюсировал Кит («Ю. Г.», «МСК»). В качестве приглашённых артистов были Арни и Глаз («Идефикс»). «ЗаСаДа Production» стремительно набирала обороты, и уже через несколько месяцев был выпущен продукт от имени всего объединения — «Засада. Всем весна!». На тот момент группа «ГРОТ» стала ясно осознавать, что нашла свой путь, благодаря отзывам слушателей участники коллектива почувствовали, что их творчество для кого-то полезно, иногда даже жизненно необходимо, теперь ребята знали, чему хотят посвятить свои жизни. Все эти осознания, внутренние открытия и перевороты они отразили в своём следующим EP «Вершители судеб», релиз которого состоялся в апреле 2010 года. В сентябре этого же года «ГРОТ» выпускает альбом ремиксов «Личная Вселенная», на котором в качестве битмейкеров приняли участие DJ Navvy, Кит («МСК»), Ант («25/17»), Максон, так же в продукт вошли три новых трека. Участие в данном EP приняли D-Man 55, Супец и Ант («25/17»). В октябре в Москве и Санкт-Петербурге состоялись два больших концерта «ЗаСаДа. Последняя осень», лейбл был закрыт. Все группы объединения продолжили свой творческий путь в свободном плавании. Первой работой вне «Засады» стал совместный мини-альбом с близким другом и соратником D-man 55 «В завтра». В роли битмейкера на этом продукте снова выступил Кит, с которым «ГРОТ» очень сблизился по духу. Единственным приглашённым артистом на этом релизе был Супец. ЕР был презентован в феврале 2011 года. Вскоре коллектив почувствовал определённый рубеж, завершение одного этапа в жизни и начало другого, и ребята решили уйти в работу над большим альбомом. Им очень хотелось отразить в нём всё произошедшее с ними с самого начала пути, через девять месяцев, в октябре 2011 года вышел в свет альбом «О пути по встречной», вдохновением для которого послужила книга Антуана де Сент-Экзюпери «Цитадель», а участие в нём приняли Ольга Леонова, D-Man 55, Валиум, Никич из группы «M-Town», MC 1.8 и Nekby из группы «Trilogy Soldiers». Как говорили сами участники коллектива: «Альбом выношен, как ребёнок». Со временем группа стала замечать ярко-выраженную положительную тенденцию в обществе, это придавало огромное количество сил и веры в их дело, именно таким настроением и пропитан следующий продукт, который вынашивался в основном в разъездах по стране, ЕР «Больше, чем живы» вышел в апреле 2012 года, а приглашены были всё те же D-Man 55, Никич из группы «M-Town», MC 1.8 и Nekby из группы «Trilogy Soldiers». Осенью этого же года, совместно с соратниками из Омска (D-man 55, Валиум, «M-Town»), «ГРОТ» выпускает ЕР-сборник «Бытовой Героизм». В сентябре 2013 года в свет выходит их второй полноценный альбом «Братья по умолчанию». 3 мая 2014 года произошел важный день в истории группы — юбилей EP «Никто, кроме нас». В тот же день на официальных ресурсах коллектива появилось обращение к слушателям. « Ровно пять лет назад, 3 мая 2009 года, вышел наш первый альбом «Никто, кроме нас». Через пару недель Андрей Бледный пригласил нас выступить у них на концерте в Москве, естественно без гонорара и дорога за свой счет. Мы стали думать и практически сразу решили, что не поедем. Два безработных студента, бросили работу, что бы писать рэп, живем и обучаемся за счет родителей. По всем раскладам – не потянем. До Москвы, с её огнями и высотами, нам со своей грязной окраины никак не дотянуться. Мысль эта была совершенно логична, и логичностью своей придавила нас, как бетонная плита. Весь день шатались по улице в полной прострации, а к вечеру прорвало. Что мы пытаемся сохранить своим отказом? За что так печёмся? Одинаково спокойные дни в привычном нам ритме, уют и все преимущества старой жизни, на пороге новой и совершенно неизвестной. Чего мы боимся? Падения в глазах нашего окружения в случае неудачи, разочарования в собственных мечтах и любимом деле, залёта в долги. Осознав все это, мы почувствовали собственную ничтожность, как вообще можно о таком переживать! Пусть всё рухнет, пусть исчезнет комфорт и спокойствие, пусть не будет гарантий, прогнозов, логики. Пусть придётся долго и обильно вкалывать, рассчитываясь за этот прыжок неизвестно куда. Зато мы будем в ладу с самими собой. Заняли денег, сели на поезд, поехали. Уже в дороге пришло смс – «Антон попал в аварию, жить будет. Концерт под вопросом». С мыслями, что всё было зря, что наш героический рывок был напрасным, мы ехали ещё сутки. В итоге Андрей переделал программу 25/17 под себя одного и концерт всё-таки состоялся. Утренняя Москва, приветливая и солнечная, как в советском фильме. Концерт, полный зал, человек 500, скандирование «ГРОТ», все песни наизусть. Вышли со сцены, ноги подкашиваются, руки дрожат, всё как во сне. Уже сегодня, вспоминая тот концерт, понимаем, что ничего более сильного до сих пор не испытали. Первая мысль, как только пришли в себя – «А представь, если бы не поехали?» Так, в начале нашего пути, мы получили один из самых важных уроков – чтобы расти, нужно бросать теплые насиженные места, вырываться из кокона. Планка обязательно должна быть заоблачно высокой, нереальной, всё остальное бытовая суета и взвешивание рисков. «Кто не рискует, тот рискует еще больше». По прошествии пяти лет, мы чувствуем очередной предел, слышим, как трещит кокон. Впереди снова пугающая неизвестность и недосягаемая высота. Ради этого стоит жить. Спасибо всем, кто с нами! Своё пятилетие в эфире мы отметим юбилейными концертами в Москве, Санкт-Петербурге, Омске. Группа «ГРОТ». Обращение к слушателям в день пятилетия коллектива.
Сообщение отредактировал Откровение - Понедельник, 11.08.2014, 20:53
Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 11:23 | Сообщение # 1136
Сообщений: 593
Статус: Где-то шляется
Без комментариев.
Добавлено (14.08.2014, 19:27) --------------------------------------------- Репутация группы Flook в музыкальном мире не имеет себе равных. Про Flook пишут: «к ним относятся практически, как к мессиям», «в среде народной музыки мало кто вызывает такое почтение, как Flook». В 2006 году они были названы в номинации BBC «лучшей группой, играющей народную музыку». «Их музыка - сенсация. Альбом: 2005 - Haven
Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 16:17 | Сообщение # 1137
Сообщений: 3777
Статус: Где-то шляется
Тема репа была перенесена в эту тему. В описании так и написано "Музыкальные предпочтения". Вся музыка тут! У каждого свое предпочтение... не создавать, по-этому поводу, каждый раз новую тему.
Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 22:08 | Сообщение # 1140
Сообщений: 3430
Статус: Где-то шляется
Deep Purple - Child In Time - 1970 год
и ещё нашёл то, что слушал тогда же - "Sweet", название только сейчас нашёл, тогда и не помнил... Но перевод одной песни разочаровал, как и название самой группы... 1974 год