Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 20:30 | Сообщение # 93
Сообщений: 3777
Статус: Где-то шляется
Коллектив разработчиков Vostok Games поздравляет прекрасную половину человечества с наступающим Международным Женским Днем! "Красота спасет мир" — эта фраза знаменитого писателя Федора Михайловича Достоевского навсегда вошла в историю. И мы не можем с ней не согласиться! Спасибо вам за то, что делаете этот мир еще прекраснее! Счастья, радости и любви вам!
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 20:51 | Сообщение # 94
Сообщений: 3777
Статус: Где-то шляется
Выиграй инвайт на тестирование Survarium на GAMERU.NET!
К грядущему альфа-тестированию проекта Survarium дружественный нам игровой портал GAMERU.NET подготовил целую серию специальных конкурсов, призами за которые будут инвайты на тест.
Survarium: ответы на актуальные вопросы. Обновлено
25 марта был обновлен список вопросов и ответов (ЧаВо) по находящейся в разработке онлайн-игре Survarium от компании Vostok Games. Мы ответили на заданные поклонниками проекта вопросы о системе создания персонажа, пользовательском интерфейсе, управлении и возможности повторного прохождения.
Общие вопросы
В: Когда начнется альфа и бета-тестирование Survarium? О: Старт альфа-тестирования запланирован на 2-й квартал 2013 года. Бета-тестирование планируется начать в конце 2013 года.
В: При разъединении с Интернетом я смогу заново подсоединиться и продолжить игру с прерванного момента? О: Не переживайте. Вы сможете повторно присоединиться к незаконченному матчу.
В: Смогут ли четыре или более команд сражаться одновременно в отдельном режиме игры? О: Пока мы не готовы сказать, будем ли мы осуществлять подобную идею или нет. У нас есть опасения, что в таком случае бой превратиться в кашу, чего нам хотелось бы избежать.
В: Будет ли отображаться FPS и пинг во время игры? О: Да, это будет.
В: В режимах PVP и PVE можно будет забронировать место для игрока, который присоединится к игре позже? О: Нет, такого мы делать не планируем. Если вы хотите играть с друзьями – то вы сможете создать группу, и в таком случае ваша группа присоединится вместе с вами за одну команду.
В: Рассматриваете ли вы вариант деления серверов по типу прохождения игры, где игроки, которые, например, пошли по одной ветке сюжета, направляются на один сервер, а другие – соответственно, на другой? О: Нам бы хотелось видеть всех игроков, играющих на одном сервере и конкурирующих друг с другом. И чьи действия успешные – те и влияют на развитие истории.
В: Что вы можете сказать о самых сильных или выдающихся сторонах вашей системы создания персонажа? Насколько она будет детальной? О: Нам нравится концепция перков и то, как они комбинируются друг с другом. Нам нравится то, как меняется внешний вид персонажа в зависимости от того, какая экипировка и одежда на нем надета. Мы любим ощущение постоянного развития персонажа. Что касается разработки, то здесь нет предела совершенству, и мы уверены, что после запуска некоторые вещи, скорее всего, будут работать не совсем так, как планировалось, и нам придется их дорабатывать. Мы не собираемся останавливаться, и будем продолжать совершенствовать систему с течением времени.
В: Мне хотелось бы узнать больше об интерфейсе – будет ли он относиться к стандартному HUD-типу, насколько позволит погрузиться в атмосферу игры, а также то, рассматривали ли вы альтернативные способы его воплощения? О: Мы опробовали разные варианты, но в конечном счете решили придерживаться стандартного двумерного HUD-интерфейса. Конечно же, мы сделаем все, что в наших силах, для того, чтобы для игроков он был максимально информативным, но не навязчивыми. Атмосферность невероятно важна.
В: Рассматриваете ли вы вашу игру как способ передачи некоего всеобъемлющего послания или для вас это просто игра? О: И то, и другое. Да, мы создаем игру, но нам в первую очередь важно, чтобы проект обладал определенными ценностями. Поэтому для нас это не просто "копание от забора до обеда". А сама игра – с такой точки зрения – является довольно интересным способом привлечь чье-либо внимание к определенным проблемам.
В: С какой самой большой сложностью столкнулись вы при разработке проекта Survarium? О: Самое сложное для нас – бороться с искушением сделать Survarium еще более продвинутым! Мы хотим столько всего сделать! Наши поклонники, однако, захотят увидеть еще больше, к тому же – как можно быстрее. Таким образом, мы понимаем, что по-прежнему являемся молодой командой. Да, многое мы можем сделать довольно быстро, благодаря нашему предыдущему опыту и таланту наших коллег. Тем не менее, другие вещи требуют большого количества времени и ресурсов. Нам очень сложно искать компромисс с самими собой, пытаясь решить, что отложить на потом или упростить по сравнению с первоначальными замыслами.
Игровой процесс
В: Будут ли в Survarium тренировочные миссии? О: Мы рассматриваем различные варианты туториала или тренировочной миссии. Это будет что-то вроде разовой миссии, которую нельзя выполнять снова и снова.
В: Будут ли введены какие-то ограничения на создание собственного клана? О: Каждый игрок должен иметь возможность создать клан. Другое дело, что кланы из 1-2 человек по большей части путают игроков. Скорее всего, мы введем какие-то ограничения, например, для создания клана нужно 5-10 игроков, которые дали на это согласие. Плюс мы планируем ввести прокачку клана. И тогда будет легко различить опытный и сильный клан от нового.
В: Как будет выглядеть схема подачи заявок на вступление в клан и их рассмотрение? О: У нас есть идеи сделать что-то вроде биржи труда, где бойцы могли бы подыскивать себе клан по открытым в клане "вакансиям", а клан – подыскивать себе бойцов по оставленным "резюме".
В: Интересно было бы увидеть динамические аномалии, или статические аномалии, которые с новым раундом меняли бы свое расположение. Такое будет? О: Аномалии в Survarium будут достаточно рандомными. Но все-таки они будут ограничены областями. Совсем в случайном месте карты аномалии появляться не будут.
В: Будут ли, например, гравитационные аномалии оказывать воздействие на траекторию полета пули, а химические – не просто снижать свойства экипировки, но и вызывать коррозию, после которой починка будет невозможна? О: В первом случае – к сожалению, это невозможно воплотить, так как данный аспект кардинально увеличит нагрузку на игровой сервер. Что касается второго предложения – оно нам кажется слишком хардкорным. Представьте, что вы получили очень редкий бронежилет, а потом он сломался навсегда, потому что вы постояли в химической аномалии из-за лага Интернета.
В: Сможет ли игрок в ходе игры перетаскивать небольшие предметы и использовать их в качестве временного укрытия? О: Пока мы не планируем делать подобное.
В: Возникает ли в игре при управлении персонажем ощущение скорости и плавности как в Stalker или же проект похож на другие MMORPG, где физика перемещающегося персонажа схожа с физикой движения поезда? О: Наша игра гораздо ближе к шутерам от первого лица, чем к MMORPG.
В: По достижении максимального уровня и завершении всех квестов сможем ли мы начать проходить игру заново – с самого начала, но более мощным персонажем? Если нет, будет ли в проекте хоть какой-нибудь интерес при повторном прохождении (реплейабилити)? О: Survarium не является игрой для одиночного прохождения. Именно поэтому у нас возникают серьезные сомнения насчет того, что вы сможете пройти весь контент от А до Я. Кроме этого, мы планируем выпускать регулярные контентные обновления, новые карты, квесты, сюжеты и так далее.
В: Сможем ли мы использовать найденную в режиме "free play" экипировку в других игровых режимах? Если нет, то как мы сможем получить оружие и устройства без необходимости их покупки? О: Экипировка не валяется просто так на земле. Именно поэтому получить ее будет довольно затруднительно. Мы предлагаем два варианта: если вы убили кого-нибудь и забрали его оружие, то сможете использовать его только в течение определенной игровой сессии (матча). Но если вы выполнили определенное задание, отыскали тайник и получили награду из некоего "сундука" (не в буквальном смысле – она может висеть на заборе, к примеру), то тогда она сохраняется на вашей учетной записи и после завершения игровой сессии.
В: Во многих других играх, включая STALKER, хороший слух может сослужить игроку хорошую службу – он может обнаружить в темноте приближение врагов, которых нельзя обнаружить другими способами. Вправе ли мы ожидать того же в Survarium? О: Да, конечно. Звук – неотъемлемая часть нашей игры.
В: Расцениваете ли вы рецепты крафтинга как усилители способностей игрока, лекарств и ядов? О: С нашей точки зрения, медицинские средства должны быть довольно реалистичными. Вот почему мы не планируем вводить средства, удваивающие точность вашей стрельбы. Тем не менее, мы введем средства, увеличивающие предельное значение получаемого урона, а также позволяющие временно переносить без последствий критический урон. Собираемся ли мы сделать их доступными через крафтинг? Скорее всего, нет, но не исключаем добавления такой возможности в будущем.
Технические вопросы
В: Каковы системные требования проекта Survarium? О: Survarium использует современный движок, который поддерживает DirectX 11 и многоядерные процессоры. Он рассчитан на видеокарту не ниже GeForce 8800 с 512 Мб памяти, а также требует 2 Гб оперативной памяти. Для хорошей игры требуется стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 64/32 кбит.
Сегодня, на специальном промо-сайте, силами команды GSC-Fan.Com, было организовано мероприятие в формате интерактивной истории, по мере развития которой становились доступными новые данные по проекту Survarium. После каждого выполненного испытания вместе с новой частью истории открывался очередной материал по игре. В этой статье мы подводим итоги прошедшего ивента и публикуем всю обнародованную информацию.
— Решение первого задания разблокировало новый арт Survarium, в виде обоев на рабочий стол. На нем изображены представители новой внутриигровой группировки — "Армия Возрождения".
Имена первых трех человек, верно давших ответ на загадку: Александр Попов, Александр Назаров и Алексей Окулов.
— Второе задание, заключавшееся в наборе достаточного количества репостов (так обыгрывался сюжетный эпизод с загрузкой файла на смартфон), к сожалению, было провалено. Зато благодаря пройденному третьему испытанию участники открыли два свежих скриншота новой локации "Химзавод".
Первая тройка участников, приславшие быстрее всех правильные ответы на это задание: Сергей Журавлев, Spirit и Роман Касилов.
Первые три человека, предоставившие верные ответы заключительного испытания: Михаил Жуков, Евгений Авраменко и Николай Башлаков.
Все эти вышеперечисленные люди заносятся в список альфа-тестеров Survarium и получают сувениры от Vostok Games (календари с автографами разработчиков и коврики для мыши).
Хотим поблагодарить всех фанов за участие в этом масштабном мероприятии, а также всех, кто так или иначе был причастен к его организации! Это было очень нелегко, но, надеемся, что всё это было не напрасно! Спасибо вам!
Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 00:59 | Сообщение # 100
Сообщений: 3777
Статус: Где-то шляется
для тех кто еще не знает)))
Открыта регистрация участников альфа-теста Survarium
Компания Vostok Games объявляет о начале регистрации участников альфа-тестирования MMOFPS Survarium! Уже совсем скоро первые счастливчики смогут воочию увидеть мир "зеленого апокалипсиса" и примерить сапоги бойцов различных группировок! Тишину серверных просторов разорвут первые выстрелы, человек сойдется в PvP-бою с человеком, а воля одного бойца столкнется с волей другого!
Зарегистрироваться для участия можно пройдя по этой ссылке и заполнив форму. Мы также хотели бы поделиться с вами следующей информацией:
- Заполнение анкеты и подача заявки на участие в альфа-тестировании не дает гарантии того, что Вы попадете в него со 100%-ной вероятностью – участие гарантирует только полученное приглашение (инвайт).
- Мы будем выбирать тех кандидатов, которые больше всего подходят для задач конкретного этапа проверки игры. Мы будем подбирать пользователей разных игровых стилей – от хардкорщиков до казуалов, а также тестировать игру на различных конфигурациях компьютеров.
- Мы просим Вас вводить данные о себе и своем компьютере честно. Не следует приукрашивать свои возможности – помните, что альфа-тестирование Survarium является тяжелым трудом, а не развлечением. Участники будут иметь дело с неоптимизированным игровым клиентом, сталкиваться с ошибками и багами, предоставлять отчеты о них и заниматься многими другими вещами, требующими усидчивости и терпения.
- Если Вы не попали в первую волну участников альфа-теста Survarium – не расстраивайтесь – у Вас есть шанс попасть в него позднее, поскольку мы будем постоянно увеличивать "армию" тестеров в зависимости от наших потребностей.
Команда разработчиков Vostok Games желает Вам удачи на нелегком поприще тестирования – только вместе мы сможем вдохнуть жизнь в Survarium, устранить баги и довести проект до совершенства. Мы рассчитываем на Вашу помощь, и благодарим Вас за Ваши усилия!
Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 12:19 | Сообщение # 104
Сообщений: 3777
Статус: Где-то шляется
Разъяснение по группировкам в игре Survarium
Мы получили огромное количество мнений по различным вопросам, и обратили внимание, что некоторые наши идеи остаются не до конца понятными игрокам. В данном сообщении я хочу остановиться на таком важном аспекте игры, как игровые группировки, а также подробно рассказать, как же именно игрокам предстоит выстраивать отношения с ними.
Для начала позвольте разъяснить разницу между кланами игроков и игровыми группировками. Кланы – это объединения игроков, которые создаются игроками и политику которых определяют сами игроки. Группировки – это глобальные силы, которые созданы разработчиками игры. Они выдают задания, продают экипировку, оружие и амуницию. Игроки могут улучшать отношения с группировками, выполняя задания от них. Чем лучше у вас отношения с конкретной группировкой, тем больший выбор снаряжения вам доступен.
Отношения между кланом и группировками строятся по схожему принципу. Чем больше заданий выполняют игроки клана, тем выше отношения между кланом и данной группировкой. На высоких уровнях отношения лидер клана может заключить союз с ней, и с этого момента клан будет являться представителем данной группировки в игре.
Вторым моментом, на который хотелось бы пролить свет, является сила группировок. Многие игроки уже обратили внимание, что Армия Возрождения выглядит гораздо мощнее бродяг и бойцов Черного Рынка. Это действительно так. Для нашей игры мы придумали двухуровневую систему группировок. Изначально с игроком готовы иметь дело только бродяги и Черный Рынок. И только после того, как игрок добьется максимальной репутации с бродягами или Черным Рынком, – с ним согласятся сотрудничать более сильные группировки. К ним относится Армия Возрождения, а также еще две неанонсированные группировки. При этом не все из них пойдут на контакт с вами. Так, Армия Возрождения будет принимать в свои ряды и бродяг, и бойцов Черного Рынка, а одна из неанонсированных группировок будет набирать исключительно бродяг.
Вот в двух словах описание того, как именно мы видим группировки в игре. Будем рады услышать ваши мнения и замечания на этот счет.
Руслан «Stohe» Диденко Руководитель проекта Survarium